В КНР машины в 2 раза дешевле, чем в РФ? Оказалось, это миф
На первый взгляд, всё действительно грустно. Давайте посмотрим, насколько велика разница в цене на одни и те же модели. Для сравнения возьмём автомобили из разных классов и бюджета, чтобы было показательно.
Начнём с самого или почти с самого дешевого, что у нас есть. Это седан Changan Alsvin. На родине за него просят минимум 607 000 рублей (в переводе, разумеется). В России минимальный ценник на такой компактный седа начинается с цифры в 1 620 000 рублей.
И это на официальном сайте. С учётом всех скидок и специальных предложений.
Получается, что после приезда в Россию Alsvin поправился сразу на миллион рублей! А в родном Китае стоит дешевле нашей Лады Гранты в самой бедной комплектации.
Вот только китаец будет с кожаным салоном, мультимедийной системой и прочими «плюшками».
Хорошо, первый сердечный приступ пережили, едем дальше.
Давайте теперь посмотрим, сколько в Поднебесной хотят продавцы за «Москвич»! К примеру, за кроссовер Москвич 3, который у нас продаётся лучше всего из линейки возрожденного АЗЛК.
В Китае он называется JAC JS4, разумеется. И стоит в базе примерно 847 000 рублей. В Российской Федерации же его можно купить не дешевле 1 590 000 рублей.
И это он ещё сильно подешевел аж на 700 000 рублей несколько месяцев назад. Раньше его вообще пытались продавать россиянам за 2,2 миллиона рублей.
Получалось совсем не очень. Правда, после схода огромной скидки мало что поменялось. Даже в первую двадцатку рейтинга продаж «Москвич» всё никак стабильно не заползает.
И это при том, что если Alsvin везут к нам из Китая, то «Москвич» перешёл на полноценное производство со сваркой и окраской кузовов.
Несмотря на аппетиты дилеров, траты на перевозку, всякие пошлины и акцизы, покупать китайскую машину в России выгоднее, чем в Поднебесной.
Как такое может быть?
Всё просто. Правительство Китая борется не только с перенаселением, но и с необъятным количество автомобилей на городских улицах.
Дело в том, что промышленность КНР выпускает огромное количество легковушек. Поэтому они такие дешевые.
И если их продавать по тем ценам, которые я указал выше, то даже бедные китайские сельчане смогут регулярно обновлять машину.
Надо же ещё учитывать, что зарплаты в Поднебесной повыше российских.
Чтобы не допустить сценария, когда все города попросту встанут от количества машин, китайские власти придумали заградительную меру.
Они стали не выдавать, а продавать государственные регистрационные знаки. Попросту говоря, номера.
Их продают. И продают за внушительные деньги. Например, за 12 или 15 тысяч долларов США в эквиваленте. Кроме того, заветный день получения номеров нужно ждать несколько месяцев.
А если ждать не хочется, то можно доплатить продавцу ещё 3-5 тысяч долларов для быстрого получения номерных знаков.
Не будем забывать и про налог в 10% от стоимости машины, который единожды уплачивается при её покупке.
Теперь давайте конкретно посчитаем на примере того седана Changan Alsvin. Представьте, что вы обычный житель Пекина, который приобрел себе такой автомобиль.
Итак, саму машину на продали в минимальной комплектации за 607 000 рублей. Мы сразу уплачиваем налог и получаем уже 667 700 рублей.
Пока ничего ещё, правда?
А теперь настало время покупать те самые номера. Покупать их надо через аукцион. На момент написания статьи самый дорогой номерной знак в КНР ушёл за 145 000 долларов. Или почти за 13 миллионов рублей.
Но нам такой не нужен. Мы возьмём самый скромны. Скажем, за 10 000 долларов. Это прибавит к цене нашей машины ещё 890 498 рублей.
Лень ждать аукцион? Хочется побыстрее рассекать по китайским магистралям? Тогда доплачиваем дилеру минимум 3000 долларов или 267 149 рублей.
Но даже без них уже выходит 1 558 198 рублей. А с ними 1 825 347 рублей.
Если учесть, что в РФ «Алсвин» продаётся так себе, многие дилеры предлагают его за 1 380 000 рублей, например.
Получается, проще брать в России.
Что скажете, дамы и господа? Где лучше быть автомобилистом? В России или в Китае?
Выразить своё мнение можно в комментариях под статьёй ниже.
Зато не в кредит
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Машины стали хуже, а цены растут» АвтоВАЗу нужно ещё 2-3 конкурента, чтобы развиваться
Это моё сугубо личное мнение, но я искренне считаю, что волжскому автозаводу из Тольятти откровенно не хватает конкурентов. А что происходит, когда конкуренции совсем нет? Правильно, монополист закидывает ногу на ногу и расслабляется. Заходил я тут на прошлой неделе в салон Lada. Надо было поменять моторное масло у моей Весты. Делаю я это у официального дилера, потому что цены с частными сервисами уже сравнялись, выгоды ехать в гаражи уже нет.
За 7 лет АвтоВАЗ сократил 22 тысячи работников. А теперь хочет закрыть кадровый голод мигрантами
АвтоВАЗу настолько не хватает сотрудников, что завод уже дошёл до крайностей. Например, на этой неделе он попал в довольно неприятный скандал. Этот скандал как раз и вскрыл те самые крайности. Что там случилось? Оказывается, уже какое-то время завод завозит за свой счёт мигрантов из Средней Азии для работы на конвейере в России.
«Живых машин до 2 млн почти нет» Поговорил с перекупом о вторичке
Оказывается в соседний дом от меня переехал мой бывший однокашник, который уже 10 лет как раз занимается подбором и перепродажей. Решили встретиться, так как не виделись несколько лет, пообщаться. Встретились и пообщались. Самые интересные его тезисы про вторичный рынок я решил выложить сюда. Что же сейчас происходит на вторичном рынке?
В РФ вернулись Polo и Karoq с автоматом и адекватной цене. В чём подвох?
На российский рынок официально вышла марка Jetta. Наверняка про неё уже почти все слышали. Если нет, то я коротко поясню суть. Jetta – это плод обоюдной любви немецкого концерна Volkswagen и китайской государственной компании FAW. Под этим брендом для китайского рынка выпускаются немецкие и чешские автомобили с другими названиями, оформлением передка и кормы, чуть иным салоном. Сборка происходит на таком же совместном заводе в Китае. Каким будет модельный ряд? Как и в Китае, он состоит из трёх машин. Прежде всего, это Jetta VA3. Нет, не надо путать с ВАЗом.
Белорусы отправили в РФ внедорожник с 4х4, АКПП и движком на 177 сил
О какой машине речь? Называется она BelGee X70. Но под ним скрывается хорошо знакомый россиянам и обкатанный в России Geely Atlas Pro. К слову, оригинальный автомобиль продают в России, но вскоре должны снять с продажи, чтобы не допускать внутренней конкуренции. Как и оригинал, белорусский вариант получила не только передний, но и полный привод. В плане технической части тоже всё на том же месте.
В РФ стало на 489 автосалонов больше. Но многие продают по 3 машины в месяц. Ждём обвал цен?
Если верить официальной статистике, то за весь прошлый год по всей стране стало на 489 автомобильных дилеров больше. В течение годы было заключено 1448 новых дилерских контракта, а расторгнуто 959. Эти цифры нужно тоже указать для справедливости, чтобы понимать, что у нас не только открывается много новых салонов, но и закрывается много сотен старых. Впрочем, горевать за них не надо. Уже отработанной схемой стал перевод бывшего дилерского автосалона в сервисный центр. А что? Очень удобно. Торговать машинами не надо, исправлять косяки производителей по гарантии тоже. А если учесть, что пока те же к
Грузовик из народа «Манул» всё ближе к старту. Повторит успех «Муравья» из СССР на селе и в городе
Что этот «Манул» собой представляет? Если говорить про официальную классификацию, то перед нам всё же не полноценный автомобиль, а скорее квадрицикл. Не путать с квадроциклом. Конструкция максимально незатейливая, но это удешевляет и упрощает производство. А ещё даёт на выходе посильную для обычного россиянина стоимость.
Российский «Атом» будет наполовину китайским. И дороже аналогов из КНР. Для чего он тогда нужен?
Вот уже несколько лет у автомобильной промышленности нашей державы разворачивается эпопея вокруг своего самобытного электромобиля «Атом». Слышали о таком? Наверняка слышали. Изначально предполагалось, что да, «Атом» станет нашим самобытным ответом Илону Маску и китайцам. С российской техникой, российской прошивкой и российским дизайном. Если с дизайном вроде бы справились сами, то вот с технической частью возникли проблемы.
В Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России. Но белорусы берут Гранты и Весты хуже китайцев
Правда ли, что в Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России? Удивительно, но это так и есть. Когда журналисты сравнили прайс-листы, то выяснилось следующее. К примеру, Лада Гранта с 8-клапанным мотором на 90 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра можно купить за 32 800 белорусских рублей.
В РФ полюбился белорусский кроссовер X50. Почему выбирают его? Нашёл 3 причины
Знатоки уже легко догадались по названию. Уже много лет в Белоруссии работает предприятие, где производят китайские машины марки Geely. И поставляют в Россию, например. BelGee X50 – это ни что иное, как дорестайлинговый паркетник Geely Coolray, который хорошо известен в России, так как продавался у нас ещё до начала всем известных событий. Но здесь надо сделать важную оговорку. Вот именно BelGee X50 реально можно назвать первым белорусским автомобилем.
В КНР поняли, что хотят россияне. Т5 — вседорожник с мотором Mitsubishi, настоящей АКПП и 7 мест
Что это за Forthing T5 и чем он хорош? Начнём с бренда. Если посмотреть на их логотип, то пафосный он настолько, что аж слепит. На здоровом щите изображен то ли тигр, то ли лев, готовый к прыжку. На самом деле, эта максимально благородная компания принадлежит очень хорошо знакомой нам корпорации Dongfeng. Ага, тот самый «Восточный ветер».
Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам?
Самый дешевый пятиместный вариант с 90-сильным мотором ВАЗ-11182 в комплектации Classic будут отдавать за 1 660 000 рублей. За вот такие деньги мы получаем машину с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, одной подушкой безопасности для водителя, системой вызова экстренных служб и усилителем руля. Чуть не забыл ещё про систему ABS и центральный замок. Самое смешное, что в базовом оснащении вы не получите литой задний диван. То есть, его нельзя будет разложить в пропорции 2:1. Чтобы кресла раскладывались по отдельности, придётся доплатить.
«Москвич» не взлетел. Зачем тогда нужна «Волга», на которую потратят 60 млрд? 2 причины
Кажется, мы уже выяснили, что идея с приклеиванием советских логотипов на китайские машины работает так себе. Россияне эту затею приняли не очень. Может тогда стоит остановиться? И что будет дальше? Проект «Ока» с инвестициями в 120 миллиардов? Напомню, что под брендом «Волга» будут выпускать пока 3 автомобиля. Это седан Volga С40 (исходник Changan Raeton Plus), а так же по традиции пара кроссоверов — Volga K30 и Volga K40. Первый в оригинале называется Changan X5 Plus. Представляет собой ответ Chery Tiggo 7 Pro Max и прочей братии в этом классе.
Помните мотоциклы «Восход»? У завода ЗиД новые модели
Мало кто знает, что Завод имени Дегтярёва возобновил выпуск мотоциклетной техники, полностью обновил модельный ряд и предлагает свои мотоциклы снова. Давайте же на них посмотрим. ЗиД-125 — флагман по цене ноутбука
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство.
В КНР машины в 2 раза дешевле, чем в РФ? Оказалось, это миф
На первый взгляд, всё действительно грустно. Давайте посмотрим, насколько велика разница в цене на одни и те же модели. Для сравнения возьмём автомобили из разных классов и бюджета, чтобы было показательно. Начнём с самого или почти с самого дешевого, что у нас есть. Это седан Changan Alsvin. На родине за него просят минимум 607 000 рублей (в переводе, разумеется). В России минимальный ценник на такой компактный седа начинается с цифры в 1 620 000 рублей. И это на официальном сайте. С учётом всех скидок и специальных предложений.
На 12 000 вакансий 2000 резюме. Молодые не идут в автомеханики. Где же очередь у забора?
Ещё одна напасть пришла к владельцам новеньких китайских машин, которые потихоньку, но стабильно заполняют российские дороги. Внезапно (на самом деле, конечно нет) выяснилось, что этих самых китайцев с панорамой и кучей экранов некому чинить. По крайней мере, такую тему подняли в комитете Госдумы по молодежной политике. Частично проблема заключается в самих китайцах. Они странные ребята. С одной стороны, не спешат делиться с российскими автосервисами каталогами запчастей и мануалами по починке своих машин.
Комментарии 5