Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Должны ли автономные некоммерческие организации (АНО) применять Закон № 223-ФЗ? Этот вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
Статьей 1 Закона № 223-ФЗ определен исчерпывающий перечень субъектов, на которых такой закон распространяется. Одним из таких субъектов выступают автономные учреждения. При этом автономные некоммерческие организации не включены в этот перечень.
Вместе с тем, Верховный суд Российской Федерации поддержал позицию антимонопольного органа и нижестоящих судов о том, что в случае, если АНО фактически осуществляет функции органа власти или органа местного самоуправления, то такое АНО по своей правовой природе выступает автономным учреждением и, следовательно, должно разработать положение о закупке в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ, зарегистрироваться в ЕИС в качестве заказчика и осуществлять свои закупки согласно утвержденному положению (определение Верховного Суда РФ от 26.06.2024 № 309-ЭС24-6202).
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Александр Евсташенков рассказывает об этом решении Верховного суда РФ.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
ВКонтакте https://clck.ru/3DQVi4
Дзен https://clck.ru/3DXDEc
YouTube https://clck.ru/3DXDEe
RUTUBE https://clck.ru/3DXDEh
1 комментарий
1 класс
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Снежана Постовалова рассматривает вопрос правомерности заключения контракта по Закону № 44-ФЗ со вторым участником процедуры определения поставщика в случае, когда с контракт с победителем был расторгнут по соглашению сторон.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
ВКонтакте https://clck.ru/3DXDJS
Дзен https://clck.ru/3DXDJT
YouTube https://clck.ru/3DXDJU
RUTUBE https://clck.ru/3DXDJX
0 комментариев
1 класс
Для расширения круга лиц, участвующих в закупке, заказчики по Закону № 223-ФЗ довольно часто требуют от участников закупки предоставить дополнительную информацию уже после окончания срока подачи заявок, а именно: уточнить сведения, содержащиеся в поданных заявках.
Например, предоставить дополнительные документы, снизить цену или изменить иные условия, первоначально предложенные участниками закупки.
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Александр Евсташенков рассказывает о том, правомерны ли такие действия заказчиков по Закону № 223-ФЗ.
Посмотреть видео можно на канале YouTube по ссылке: https://clck.ru/34wWUG
Федеральный закон от 08.03.2022 № 46-ФЗ предусмотрел право субъектов РФ устанавливать для региональных заказчиков дополнительные основания закупок у единственного поставщика по Закону № 44-ФЗ. 04.11.2022 данное право регионов было продлено на 2023 год.
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Александр Евсташенков рассказывает о том, как субъекты РФ воспользовались данной возможностью и какие основания закупок у единственного поставщика они предусмотрели, какой позиции придерживается ФАС России в отношении закупок по таким основаниям, и об административной практике по данному вопросу.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
YouTube https://clck.ru/33r2ut
Рутуб https://clck.ru/33tRF8
2 комментария
0 классов
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Снежана Постовалова рассматривает примеры административной практики антимонопольных органов по жалобам, связанным с обоснованием начальных максимальных цен договоров по Закону № 223-ФЗ.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
YouTube https://clck.ru/33pnnW
Рутуб https://clck.ru/33pnnZ
0 комментариев
0 классов
В новом учебном видео Института госзакупок эксперт Александр Евсташенков рассказывает о том, какие именно документы такой поставщик должен передать заказчику при исполнении контракта.
Посмотреть видео можно по ссылкам:
YouTube https://clck.ru/33fXBo
Рутуб https://clck.ru/33hX9s
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим полномочия по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее – закупки), организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ