В соответствии с ч. 7 ст. 29 ГПК РФ истец избрал подсудность дела по месту заключения договора с ответчиком - ОАО «Теплосервис», г. Кореновск, ул. Фрунзе, 100, «Б»
Старикова Г.И. является собственником квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2. В доме выбрано непосредственное управление, исполнителем коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель). Которое обязано исполнять обязательства по поставке и начислению платы за отопление.
Свои обязанности по оплате коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности исполняет ненадлежащим образом.
Согласно предоставленной исполнителем потребителю справки начальника ОС ОАО «Теплосервис», Шевченко Е.В. по потреблению тепловой энергии многоквартирным жилым домом по
...Ещё
Исковое заявление о защите прав потребителя.
В соответствии с ч. 7 ст. 29 ГПК РФ истец избрал подсудность дела по месту заключения договора с ответчиком - ОАО «Теплосервис», г. Кореновск, ул. Фрунзе, 100, «Б»
Старикова Г.И. является собственником квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2. В доме выбрано непосредственное управление, исполнителем коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель). Которое обязано исполнять обязательства по поставке и начислению платы за отопление.
Свои обязанности по оплате коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности исполняет ненадлежащим образом.
Согласно предоставленной исполнителем потребителю справки начальника ОС ОАО «Теплосервис», Шевченко Е.В. по потреблению тепловой энергии многоквартирным жилым домом по адресу: г Кореновск, ул. Нижняя, д. 2 за период с 23.12.2022 по 30.04.2023 года.
В многоквартирном жилом доме по адресу: г Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии.
С ноября по декабрь 2022 года расчет потребленной тепловой энергии производился по факту потребления тепловой энергии согласно отчета о суточных параметрах теплоснабжения (распечатка потребления).
Январь, февраль, март, апрель 2023 года рассчитан по нормативу. Отчет о суточных параметрах теплоснабжения домом предоставлен не был.
Начислено с 23.12.2023 по 30.04.2023 по нормативу – 72,026 Гкал.
Потребление по счетчику за период с 23.12.2023 по 30.04.2023 составляет 64,985 Гкал.
Разница 7.041 Гкал.
Расчет квартиры № 11:
7.041 Гкал/736,3 (S всех квартир) * 51,1 (S квартиры) * 3372,12 (тариф 1 Г кал) = 1647,80 руб.
На основании снятых показаний коллективного (общедомового) теплосчетчика установлена переплата потребителем на сумму 1647,80 руб.
01 сентября 2023 года истец обратилась с заявлением произвести перерасчет оплаты за отопление за период с 23.12.2023 по 30.04.2023 исходя из показаний коллективного (общедомового) теплосчетчика за период с 23.12.2023 по 30.04.2023.
Исполнитель имея сведения о показаниях коллективного (общедомового) теплосчетчика, отказался произвести перерасчет, Исх. 594 от 14.09.2023.
Отказ незаконен.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(далее Правил) регулирует отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, ус...Ещё
01 сентября 2023 года истец обратилась с заявлением произвести перерасчет оплаты за отопление за период с 23.12.2023 по 30.04.2023 исходя из показаний коллективного (общедомового) теплосчетчика за период с 23.12.2023 по 30.04.2023.
Исполнитель имея сведения о показаниях коллективного (общедомового) теплосчетчика, отказался произвести перерасчет, Исх. 594 от 14.09.2023.
Отказ незаконен.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(далее Правил) регулирует отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
Термины и определения Правил применительно к правоотношениям сторон:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
"потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме;
"коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса;
"коммунальные ресурсы" - тепловая энергия;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
"централизованные сети инженерно-технического обеспечения" - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам.
Согласно п. 2 Правил Потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги, исполнителем - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с п.п. «е» п. 31 Правил Исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца.
В соответствии с п.п. «ж»(1) п.31 Правил Исполнитель обязан осуществлять определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.
В соответствии с п.п. «д» п. 31 Правил Исполнитель обязан: производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к упла
...Ещё
Согласно п. 2 Правил Потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги, исполнителем - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с п.п. «е» п. 31 Правил Исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца.
В соответствии с п.п. «ж»(1) п.31 Правил Исполнитель обязан осуществлять определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.
В соответствии с п.п. «д» п. 31 Правил Исполнитель обязан: производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
В нарушение действующего законодательства ответчик не желает исполнять требования нормативного правового акта Правительства Российской Федерации и не производит информирование жителей дома о произведенном перерасчете.
Правовая позиция по данному вопросу изложена Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в письме от 06.11.2014 № 24704—отв/04:
«Обязанность по снятию показаний общедомового прибора учета лежит на ресурсоснабжающей организации при непосредственном способе управления многоквартирным домом.»
К аналогичному выводу о незаконности отказа исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета на основании действующих нормативно правовых актов пришла и Государственная жилищная инспекция Краснодарского края (далее ГЖИ) в письме от 11.08.2023 № 750-17182/23 в ответ на обращение Стариковой Г.И., а так же прокурор Кореновского района после жалобы в Генеральную прокуратуру следующего содержания:
Прошу прокурора Кореновского района, Краснодарского края, Романова Р.А. не превращать Россию в Банановую Республику.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 снимать показания коллективного прибора учета возложена на исполнителя услуг, которым является поставщик услуг или управляющая компания.
В нарушение Российского законодательства директор ОАО «Теплосервис» Губанова Л.А. в письме от 19.04.2023 года, исх. № 280, требует от жителей МКД с непосредственным управлени
...Ещё
К аналогичному выводу о незаконности отказа исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета на основании действующих нормативно правовых актов пришла и Государственная жилищная инспекция Краснодарского края (далее ГЖИ) в письме от 11.08.2023 № 750-17182/23 в ответ на обращение Стариковой Г.И., а так же прокурор Кореновского района после жалобы в Генеральную прокуратуру следующего содержания:
Прошу прокурора Кореновского района, Краснодарского края, Романова Р.А. не превращать Россию в Банановую Республику.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 снимать показания коллективного прибора учета возложена на исполнителя услуг, которым является поставщик услуг или управляющая компания.
В нарушение Российского законодательства директор ОАО «Теплосервис» Губанова Л.А. в письме от 19.04.2023 года, исх. № 280, требует от жителей МКД с непосредственным управлением по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, 2, предоставлять показания общедомового тепплосчетчика.
Прошу: прокурора Романова Р.А., определиться, он будет помогать Губановой Л.А. превращать граждан России в папуасов или применит прокурорское реагирование.
Приложение: письмо от 19.04.2023 года, исх. № 280 директора ОАО «Теплосервис» Губановой Л.А., 2 л..
Прокурор Кореновского района в письме от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184 сообщил о результатах проверки заявления Стариковой Г.И.:
«Прокуратурой района рассмотрено Ваши обращения о нарушении в деятельности ОАО «Теплосервис» .
В ходе проверки Ваши доводЫ нашли свое подтверждение.
Так, установленные факты ненадлежащей организации работы ОАО «Теплосервис» в части снятия показаний общедомового прибора учета тепла явились основанием для вынесения представления руководителю указанной организации, о результатах рассмотрения которого Вам будет сообщено дополнительно.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены. Чему доказательства выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора. или их обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства на граждан и суд.
Прошу: привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края; прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.
Действиями (бездействием) ответчика истцу причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях, пережитых им в результате неправомерных действий, выразившихся в непредставлении достоверной информации.
Прошу: признать незаконными действия (бездейс
...Ещё
Ходатайство.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены. Чему доказательства выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора. или их обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства на граждан и суд.
Прошу: привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края; прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.
Действиями (бездействием) ответчика истцу причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях, пережитых им в результате неправомерных действий, выразившихся в непредставлении достоверной информации.
Прошу: признать незаконными действия (бездействие) ОАО «Теплосервис» выразившееся в отказе Стариковой Г.И. произвести перерасчет оплаты за потребленную тепловую энергию с января по апрель 2023 года исходя из показаний коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии.
Признать незаконными действия (бездействие) ОАО «Теплосервис» выразившееся в отказе выдать Стариковой Г.И. документы, содержащие правильно начисленные платежи за потребленную тепловую энергию с января по апрель 2023 года.
Обязать ОАО «Теплосервис» произвести перерасчет оплаты, произведенной Стариковой Г.И., за потребленную тепловую энергию с января по апрель 2023 года исходя из показаний коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии.
Обязать ОАО «Теплосервис» выдавать Стариковой Г.И. документы, содержащие правильно начисленные платежи за потребленную тепловую энергию с января по апрель 2023 года.
Взыскать с ОАО «Теплосервис» излишне взысканные со Стариковой Г.И. денежные средства в сумме 1647,80 руб..
Взыскать с ОАО «Теплосервис» в пользу Стариковой Г.И.компенсацию морального вреда в сумме 50000 рублей.
Приложение: копии: иск с отметкой о вручении ответчику; письмо Минстроя России от 06.11.2014 № 24704—отв/04; письмо ГЖИ КК от 28.07.2023 № 750-15872/23; письмо ГЖИ КК от 11.08.2023 № 750-17182/23; письмо прокурора Кореновского района от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184; квитанций за: январь; февраль; март; апрель 2023 года; письмо ОАО «Теплосервис» Исх. 594 от 14.09.2023; заявление Стариковой Г.И. от 01.09.2023 г.; справка начальника ОС ОАО «Теплосервис», Шевченко Е.В.. Выписка ЕГРН о праве собственности Стариковой Г.И. на квартиру №11, по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, на дату подачи иска.
Исковое заявление о защите прав потребителя.
Старикова Г.И. является собственником квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2. В доме выбрано непосредственное управление, исполнителем коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель). Которое обязано исполнять обязательства по поставке и начислению платы за отопление.
Свои обязанности по оплате коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности исполняет ненадлежащим образом.
24 августа 2023 года, Старикова Г.И. подала обращение исполнителю следующего содержания:
ОАО «Теплосервис» ранее отказавшееся снимать показания коллективного (общедомового) теплосчетчика за январь, февраль, март, апрель 2023 года по выше названному адресу без оплаты, снял показания без оплаты.
Прошу: предоставить информацию, обязуется ли ОАО «Теплосервис» производит...ЕщёИсковое заявление о защите прав потребителя.
Старикова Г.И. является собственником квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2. В доме выбрано непосредственное управление, исполнителем коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель). Которое обязано исполнять обязательства по поставке и начислению платы за отопление.
Свои обязанности по оплате коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности исполняет ненадлежащим образом.
24 августа 2023 года, Старикова Г.И. подала обращение исполнителю следующего содержания:
ОАО «Теплосервис» ранее отказавшееся снимать показания коллективного (общедомового) теплосчетчика за январь, февраль, март, апрель 2023 года по выше названному адресу без оплаты, снял показания без оплаты.
Прошу: предоставить информацию, обязуется ли ОАО «Теплосервис» производить съем показаний коллективного (общедомового) теплосчетчика по адресу: г Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, и впредь, без взимания оплаты.
Письмом от 14 сентября 2023 года Исх. № 592 исполнитель отказался снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета без оплаты. Решение исполнителя незаконное.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее Правил) регулирует отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
Термины и определения Правил применительно к правоотношениям сторон:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
"потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме;
"коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса;
"коммунальные ресурсы" - тепловая энергия;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
"централизованные сети инженерно-технического обеспечения" - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам.
Согласно п. 2 Правил потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги, исполнителем - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с п.п. «е» п. 31 Правил Исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца.
В соответствии с п.п. «ж»(1) п.31 Правил Исполнитель обязан осуществлять определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.
В соответствии с п.п. «з» п. 31 Правил Уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о:
сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил.
В соответствии с п.п. «д» п.31(1) Управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, обязаны при наличии коллективного (...ЕщёВ соответствии с п.п. «ж»(1) п.31 Правил Исполнитель обязан осуществлять определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.
В соответствии с п.п. «з» п. 31 Правил Уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о:
сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил.
В соответствии с п.п. «д» п.31(1) Управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, обязаны при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и не позднее 26-го числа текущего месяца направлять полученные показания ресурсоснабжающей организации.
В соответствии с п.31 Правил Исполнитель имеет право: е) привлекать на основании соответствующего договора, содержащего условие об обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя:
для снятия показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.
Правовая позиция по данному вопросу изложена Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в письме от 06.11.2014 № 24704—отв/04:
«Обязанность по снятию показаний общедомового прибора учета лежит на ресурсоснабжающей организации при непосредственном способе управления многоквартирным домом.»
К аналогичному выводу о незаконности отказа исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета на основании действующих нормативно правовых актов пришла и Государственная жилищная инспекция Краснодарского края (далее ГЖИ) в письмах от 28.07.2023 № 750-15872/23 и от 11.08.2023 № 750-17182/23 в ответ на обращение Стариковой Г.И., а так же прокурор Кореновского района после жалобы в Генеральную прокуратуру следующего содержания:
Прошу прокурора Кореновского района, Краснодарского края, Романова Р.А. не превращать Россию в Банановую Республику.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 снимать показания коллективного прибора учета возложена на исполнителя услуг, которым является поставщик услуг или управляющая компания.
В нарушение Российского законодательства директор ОАО «Теплосервис» Губанова Л.А. в письме от 19.04.2023 года, исх. № 280, требует от жителей МКД с непосредственным управлением по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, 2, предоставлять показания общедомового тепплосчетчика.
Прошу: прокурора Романова Р.А., определиться, он будет помогать Губановой Л.А. превращать граждан России в папуасов или применит прокурорское реагирование.
Приложение: письмо от 19.04.2023 года, исх. № 280 директора ОАО «Теплосервис» Губановой Л.А., 2 л..
Прокурор Кореновского района в письме от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184 сообщил о результатах проверки заявления Стариковой Г.И.:
«Прокуратурой района рассмотрено Ваши обращения о нарушении в деятельности ОАО «Теплосервис» .
В ходе проверки Ваши доводЫ нашли свое подтверждение.
Так, установленные факты ненадлежащей организации работы ОАО «Теплосервис» в части снятия показаний общедомового прибора учета тепла явились основанием для вынесения представления руководителю указанной организации, о результатах рассмотрения которого Вам будет сообщено дополнительно.
Ходатайство.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены до настоящего времени. Чему доказательство выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора. или их обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства на граждан и суд.
Прошу: привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края; прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.
На основании выше приведенного отказ исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета незаконны.
Своими незаконными действиями ОАО «Теплосервис» превращает Российскую Федерацию в Банановую республику, потребителей в папуасов. Нелюдей, обязан...ЕщёХодатайство.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены до настоящего времени. Чему доказательство выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора. или их обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства на граждан и суд.
Прошу: привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края; прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.
На основании выше приведенного отказ исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета незаконны.
Своими незаконными действиями ОАО «Теплосервис» превращает Российскую Федерацию в Банановую республику, потребителей в папуасов. Нелюдей, обязанных платить как в басне Крыолова «Волк и ягненок»
«Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.
Сказал — и в темный лес Ягнёнка поволок.»
Подобная дерзость нахрапистость ОАО «Теплосервис» в игнорировании Федерального законодательства доставляет мне неуверенность в России как правовом государстве. Вызывает чувство тревоги и беды, которая ждет Российское общество в ближайшее время. И меня как часть его, в котором трудней жить с каждым днем. Этими необдуманными действиями и заявлениями ОАО «Теплосервис» мне причинил моральный вред.
Прошу: признать незаконными действия (бездействия) ОАО «Теплосервис» отказавшегося в период отопительного сезона ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета отопления в период с 23-го по 25-е число текущего месяца по жилому дому № 2 по ул. Нижней в г. Кореновске.
Обязать ОАО «Теплосервис» в период отопительного сезона ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета отопления в период с 23-го по 25-е число текущего месяца по жилому дому № 2 по ул. Нижней в г. Кореновске
Взыскать с ОАО «Теплосервис» в пользу Стариковой Г.И.компенсацию морального вреда в сумме 50000 рублей.
Приложение: копии: иск с отметкой о вручении ответчику; письмо Минстроя России от 06.11.2014 № 24704—отв/04; письмо ГЖИ КК от 28.07.2023 № 750-15872/23; письмо ГЖИ КК от 11.08.2023 № 750-17182/23; письмо прокурора Кореновского района от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184; квитанций за: январь; февраль; март; апрель 2023 года; письмо ОАО «Теплосервис» от 14.09.2023 года Исх. № 592; заявления Стариковой Г.И. от 24.08.2023. Выписка ЕГРН о праве собственности Стариковой Г.И. на квартиру №11, по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, на дату подачи иска.
18.09.2023
Директор ОАО «Теплосервис», Сбитнев Вячеслав Леонидович, депутат ЗСК Краснодарского края, Единорос, заключил фиктивный договор, с председателем общего собрания МКД по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, 2, Иваненко Л.В., на снятие пок...
Комментарии 10
Исковое заявление
о защите прав потребителя.
В соответствии с ч. 7 ст. 29 ГПК РФ
истец избрал подсудность дела по месту заключения договора с ответчиком - ОАО
«Теплосервис», г. Кореновск, ул. Фрунзе, 100, «Б»
Старикова Г.И. является собственником
квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Кореновск, ул.
Нижняя, д. 2. В доме выбрано
непосредственное управление, исполнителем
коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель).
Которое обязано исполнять обязательства по поставке и начислению платы за
отопление.
Свои обязанности по оплате
коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет
надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности
исполняет ненадлежащим образом.
Согласно предоставленной исполнителем потребителю
...Ещёсправки начальника ОС ОАО «Теплосервис», Шевченко Е.В. по потреблению тепловой энергии
многоквартирным жилым домом по
Исковое заявление
о защите прав потребителя.
В соответствии с ч. 7 ст. 29 ГПК РФ
истец избрал подсудность дела по месту заключения договора с ответчиком - ОАО
«Теплосервис», г. Кореновск, ул. Фрунзе, 100, «Б»
Старикова Г.И. является собственником
квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Кореновск, ул.
Нижняя, д. 2. В доме выбрано
непосредственное управление, исполнителем
коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель).
Которое обязано исполнять обязательства по поставке и начислению платы за
отопление.
Свои обязанности по оплате
коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет
надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности
исполняет ненадлежащим образом.
Согласно предоставленной исполнителем потребителю
справки начальника ОС ОАО «Теплосервис», Шевченко Е.В. по потреблению тепловой энергии
многоквартирным жилым домом по адресу: г
Кореновск, ул. Нижняя, д. 2 за период с 23.12.2022 по 30.04.2023 года.
В многоквартирном жилом доме
по адресу: г Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, установлен общедомовой прибор учета
тепловой энергии.
С ноября по декабрь 2022
года расчет потребленной тепловой энергии производился по факту потребления
тепловой энергии согласно отчета о суточных параметрах теплоснабжения (распечатка
потребления).
Январь, февраль, март,
апрель 2023 года рассчитан по нормативу. Отчет о суточных параметрах
теплоснабжения домом предоставлен не был.
Начислено с 23.12.2023 по
30.04.2023 по нормативу – 72,026 Гкал.
Потребление по счетчику за
период с 23.12.2023 по 30.04.2023 составляет 64,985 Гкал.
Разница 7.041 Гкал.
Расчет квартиры № 11:
7.041 Гкал/736,3 (S всех квартир) * 51,1 (S
квартиры) * 3372,12 (тариф 1 Г кал) = 1647,80 руб.
На основании снятых показаний коллективного (общедомового) теплосчетчика установлена переплата
потребителем на сумму 1647,80 руб.
01 сентября 2023 года истец обратилась с заявлением произвести перерасчет оплаты за отопление за период с
23.12.2023 по 30.04.2023 исходя из показаний коллективного (общедомового)
теплосчетчика за период с 23.12.2023 по 30.04.2023.
Исполнитель имея сведения о
показаниях коллективного
(общедомового) теплосчетчика, отказался произвести перерасчет, Исх. 594 от 14.09.2023.
Отказ
незаконен.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов"
услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах,
собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между
исполнителями и потребителями коммунальных услуг, ус...Ещё
01 сентября 2023 года истец обратилась с заявлением произвести перерасчет оплаты за отопление за период с
23.12.2023 по 30.04.2023 исходя из показаний коллективного (общедомового)
теплосчетчика за период с 23.12.2023 по 30.04.2023.
Исполнитель имея сведения о
показаниях коллективного
(общедомового) теплосчетчика, отказался произвести перерасчет, Исх. 594 от 14.09.2023.
Отказ
незаконен.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов"
услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах,
собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между
исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и
обязанности, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с
использованием приборов учета и при их отсутствии.
Термины и определения Правил
применительно к правоотношениям сторон:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель,
предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
"потребитель" - собственник помещения в
многоквартирном доме;
"коммунальные услуги" - осуществление деятельности
исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса;
"коммунальные ресурсы" - тепловая энергия;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо
независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный
предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
"централизованные сети инженерно-технического
обеспечения" - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других
сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым
инженерным системам.
Согласно п. 2
Правил Потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином
законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом,
домовладением, потребляющее коммунальные услуги, исполнителем - юридическое
лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный
предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с п.п. «е» п. 31
Правил Исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора
учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по
25-е число текущего месяца.
В соответствии с п.п. «ж»(1) п.31
Правил Исполнитель обязан осуществлять определение размера платы за
коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых)
приборов учета тепловой энергии.
В соответствии с п.п. «д» п. 31
...ЕщёПравил Исполнитель обязан: производить непосредственно при обращении
потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к
упла
Согласно п. 2
Правил Потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином
законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом,
домовладением, потребляющее коммунальные услуги, исполнителем - юридическое
лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный
предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с п.п. «е» п. 31
Правил Исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора
учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по
25-е число текущего месяца.
В соответствии с п.п. «ж»(1) п.31
Правил Исполнитель обязан осуществлять определение размера платы за
коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых)
приборов учета тепловой энергии.
В соответствии с п.п. «д» п. 31
Правил Исполнитель обязан: производить непосредственно при обращении
потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к
уплате размера платы за коммунальные услуги и немедленно по результатам
проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные
платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены
подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
В нарушение действующего законодательства
ответчик не желает исполнять требования нормативного правового акта
Правительства Российской Федерации и не производит информирование жителей дома
о произведенном перерасчете.
Правовая позиция по данному вопросу изложена
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации в письме от 06.11.2014 № 24704—отв/04:
«Обязанность
по снятию показаний общедомового прибора учета лежит на ресурсоснабжающей
организации при непосредственном способе управления многоквартирным домом.»
К аналогичному выводу о незаконности отказа
исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного
(общедомового) прибора учета на основании действующих нормативно правовых актов
пришла и Государственная жилищная инспекция Краснодарского края (далее ГЖИ) в
письме от 11.08.2023 № 750-17182/23 в ответ на обращение Стариковой Г.И., а так
же прокурор Кореновского района после жалобы в Генеральную прокуратуру
следующего содержания:
Прошу прокурора Кореновского района, Краснодарского
края, Романова Р.А. не превращать Россию в Банановую Республику.
В
соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных
Постановлением Правительства РФ № 354 снимать показания коллективного прибора
учета возложена на исполнителя услуг, которым является поставщик услуг или
управляющая компания.
В
...Ещёнарушение Российского законодательства директор ОАО «Теплосервис» Губанова Л.А.
в письме от 19.04.2023 года, исх. № 280, требует от жителей МКД с
непосредственным управлени
К аналогичному выводу о незаконности отказа
исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного
(общедомового) прибора учета на основании действующих нормативно правовых актов
пришла и Государственная жилищная инспекция Краснодарского края (далее ГЖИ) в
письме от 11.08.2023 № 750-17182/23 в ответ на обращение Стариковой Г.И., а так
же прокурор Кореновского района после жалобы в Генеральную прокуратуру
следующего содержания:
Прошу прокурора Кореновского района, Краснодарского
края, Романова Р.А. не превращать Россию в Банановую Республику.
В
соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных
Постановлением Правительства РФ № 354 снимать показания коллективного прибора
учета возложена на исполнителя услуг, которым является поставщик услуг или
управляющая компания.
В
нарушение Российского законодательства директор ОАО «Теплосервис» Губанова Л.А.
в письме от 19.04.2023 года, исх. № 280, требует от жителей МКД с
непосредственным управлением по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, 2, предоставлять
показания общедомового тепплосчетчика.
Прошу:
прокурора Романова Р.А., определиться, он будет помогать Губановой Л.А.
превращать граждан России в папуасов или применит прокурорское реагирование.
Приложение:
письмо от 19.04.2023 года, исх. № 280 директора ОАО «Теплосервис» Губановой
Л.А., 2 л..
Прокурор Кореновского района в письме от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184 сообщил о
результатах проверки заявления Стариковой Г.И.:
«Прокуратурой района рассмотрено Ваши обращения о
нарушении в деятельности ОАО «Теплосервис» .
В ходе проверки Ваши доводЫ нашли свое подтверждение.
Так, установленные факты ненадлежащей организации
работы ОАО «Теплосервис» в части снятия показаний общедомового прибора учета
тепла явились основанием для вынесения представления руководителю указанной
организации, о результатах рассмотрения которого Вам будет сообщено
дополнительно.
Ходатайство.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены. Чему
доказательства выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции
Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора. или их
обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к
участию в деле также по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны
работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства
на граждан и суд.
Прошу:
привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края;
прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.
Действиями (бездействием) ответчика
истцу причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях,
пережитых им в результате неправомерных действий, выразившихся в
непредставлении достоверной информации.
Прошу: признать
...Ещёнезаконными действия (бездейс
Ходатайство.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены. Чему
доказательства выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции
Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора. или их
обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к
участию в деле также по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны
работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства
на граждан и суд.
Прошу:
привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края;
прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.
Действиями (бездействием) ответчика
истцу причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях,
пережитых им в результате неправомерных действий, выразившихся в
непредставлении достоверной информации.
Прошу: признать
незаконными действия (бездействие) ОАО
«Теплосервис» выразившееся в отказе Стариковой Г.И. произвести перерасчет
оплаты за потребленную тепловую энергию с января
по апрель 2023 года исходя из показаний коллективного (общедомового) приборов
учета тепловой энергии.
Признать
незаконными действия (бездействие) ОАО
«Теплосервис» выразившееся в отказе выдать
Стариковой Г.И. документы, содержащие правильно начисленные платежи за
потребленную тепловую энергию с января по апрель 2023 года.
Обязать ОАО
«Теплосервис» произвести перерасчет оплаты, произведенной Стариковой Г.И., за потребленную тепловую энергию с января по апрель 2023
года исходя из показаний коллективного (общедомового) приборов учета тепловой
энергии.
Обязать ОАО «Теплосервис»
выдавать Стариковой Г.И. документы, содержащие
правильно начисленные платежи за потребленную тепловую энергию с января по
апрель 2023 года.
Взыскать с ОАО
«Теплосервис» излишне взысканные со Стариковой Г.И. денежные средства в
сумме 1647,80
руб..
Взыскать с ОАО
«Теплосервис» в пользу Стариковой
Г.И.компенсацию морального вреда в сумме 50000 рублей.
Приложение: копии: иск с отметкой о вручении ответчику; письмо
Минстроя России от 06.11.2014 №
24704—отв/04; письмо ГЖИ КК от 28.07.2023 №
750-15872/23; письмо ГЖИ КК от 11.08.2023 № 750-17182/23; письмо прокурора
Кореновского района от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184; квитанций за: январь;
февраль; март; апрель 2023 года; письмо ОАО «Теплосервис» Исх. 594 от 14.09.2023; заявление Стариковой Г.И. от 01.09.2023 г.; справка
начальника ОС ОАО «Теплосервис», Шевченко Е.В.. Выписка ЕГРН о праве собственности Стариковой Г.И. на
квартиру №11, по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, на дату подачи
иска.
18.09.2023
Старикова Г.И. является собственником квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2. В доме выбрано непосредственное управление, исполнителем коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель). Которое обязано исполнять обязательства по поставке и начислению платы за отопление.
Свои обязанности по оплате коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности исполняет ненадлежащим образом.
24 августа 2023 года, Старикова Г.И. подала обращение исполнителю следующего содержания:
ОАО «Теплосервис» ранее отказавшееся снимать показания коллективного (общедомового) теплосчетчика за январь, февраль, март, апрель 2023 года по выше названному адресу без оплаты, снял показания без оплаты.
Прошу: предоставить информацию, обязуется ли ОАО «Теплосервис» производит...ЕщёИсковое заявление о защите прав потребителя.
Старикова Г.И. является собственником квартиры № 11, в многоквартирном жилом доме по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2. В доме выбрано непосредственное управление, исполнителем коммунальной услуги – отопления является ОАО «Теплосервис» (далее исполнитель). Которое обязано исполнять обязательства по поставке и начислению платы за отопление.
Свои обязанности по оплате коммунальной услуги, предоставляемой исполнителем, потребитель исполняет надлежащим образом, долгов перед исполнителем не имеет.
Исполнитель, в свою очередь, свои обязанности исполняет ненадлежащим образом.
24 августа 2023 года, Старикова Г.И. подала обращение исполнителю следующего содержания:
ОАО «Теплосервис» ранее отказавшееся снимать показания коллективного (общедомового) теплосчетчика за январь, февраль, март, апрель 2023 года по выше названному адресу без оплаты, снял показания без оплаты.
Прошу: предоставить информацию, обязуется ли ОАО «Теплосервис» производить съем показаний коллективного (общедомового) теплосчетчика по адресу: г Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, и впредь, без взимания оплаты.
Письмом от 14 сентября 2023 года Исх. № 592 исполнитель отказался снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета без оплаты. Решение исполнителя незаконное.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Термины и определения Правил применительно к правоотношениям сторон:
"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги;
"потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме;
"коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса;
"коммунальные ресурсы" - тепловая энергия;
"ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;
"централизованные сети инженерно-технического обеспечения" - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам.
Согласно п. 2 Правил потребителем является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги, исполнителем - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с п.п. «е» п. 31 Правил Исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца.
В соответствии с п.п. «з» п. 31 Правил Уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о:
сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил.
В соответствии с п.п. «д» п.31(1) Управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, обязаны при наличии коллективного (...ЕщёВ соответствии с п.п. «ж»(1) п.31 Правил Исполнитель обязан осуществлять определение размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии.
В соответствии с п.п. «з» п. 31 Правил Уведомлять потребителей не реже 1 раза в квартал путем указания в платежных документах о:
сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 настоящих Правил.
В соответствии с п.п. «д» п.31(1) Управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, обязаны при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и не позднее 26-го числа текущего месяца направлять полученные показания ресурсоснабжающей организации.
В соответствии с п.31 Правил Исполнитель имеет право: е) привлекать на основании соответствующего договора, содержащего условие об обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя:
для снятия показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.
Правовая позиция по данному вопросу изложена Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в письме от 06.11.2014 № 24704—отв/04:
«Обязанность по снятию показаний общедомового прибора учета лежит на ресурсоснабжающей организации при непосредственном способе управления многоквартирным домом.»
К аналогичному выводу о незаконности отказа исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета на основании действующих нормативно правовых актов пришла и Государственная жилищная инспекция Краснодарского края (далее ГЖИ) в письмах от 28.07.2023 № 750-15872/23 и от 11.08.2023 № 750-17182/23 в ответ на обращение Стариковой Г.И., а так же прокурор Кореновского района после жалобы в Генеральную прокуратуру следующего содержания:
Прошу прокурора Кореновского района, Краснодарского края, Романова Р.А. не превращать Россию в Банановую Республику.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 снимать показания коллективного прибора учета возложена на исполнителя услуг, которым является поставщик услуг или управляющая компания.
В нарушение Российского законодательства директор ОАО «Теплосервис» Губанова Л.А. в письме от 19.04.2023 года, исх. № 280, требует от жителей МКД с непосредственным управлением по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, 2, предоставлять показания общедомового тепплосчетчика.
Прошу: прокурора Романова Р.А., определиться, он будет помогать Губановой Л.А. превращать граждан России в папуасов или применит прокурорское реагирование.
Приложение: письмо от 19.04.2023 года, исх. № 280 директора ОАО «Теплосервис» Губановой Л.А., 2 л..
Прокурор Кореновского района в письме от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184 сообщил о результатах проверки заявления Стариковой Г.И.:
«Прокуратурой района рассмотрено Ваши обращения о нарушении в деятельности ОАО «Теплосервис» .
В ходе проверки Ваши доводЫ нашли свое подтверждение.
Так, установленные факты ненадлежащей организации работы ОАО «Теплосервис» в части снятия показаний общедомового прибора учета тепла явились основанием для вынесения представления руководителю указанной организации, о результатах рассмотрения которого Вам будет сообщено дополнительно.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены до настоящего времени. Чему доказательство выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора. или их обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства на граждан и суд.
Прошу: привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края; прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.
На основании выше приведенного отказ исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета незаконны.
Своими незаконными действиями ОАО «Теплосервис» превращает Российскую Федерацию в Банановую республику, потребителей в папуасов. Нелюдей, обязан...ЕщёХодатайство.
Предписания прокурора и ГЖИ не исполнены до настоящего времени. Чему доказательство выше названное письмо ответчика. Решение суда может повлиять на права Государственной жилищной инспекции Краснодарского края, прокурора Кореновского района и Роспорребнадзора. или их обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле по ходатайству лиц, участвующих в деле.
Государственные институты должны работать! А не взваливать контроль за исполнением Российского законодательства на граждан и суд.
Прошу: привлечь в дело в качестве третьих лиц без самостоятельных требований: Государственной жилищной инспекции Краснодарского края; прокурора Кореновского района; Роспорребнадзор.
На основании выше приведенного отказ исполнителя ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета незаконны.
Своими незаконными действиями ОАО «Теплосервис» превращает Российскую Федерацию в Банановую республику, потребителей в папуасов. Нелюдей, обязанных платить как в басне Крыолова «Волк и ягненок»
«Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.
Сказал — и в темный лес Ягнёнка поволок.»
Подобная дерзость нахрапистость ОАО «Теплосервис» в игнорировании Федерального законодательства доставляет мне неуверенность в России как правовом государстве. Вызывает чувство тревоги и беды, которая ждет Российское общество в ближайшее время. И меня как часть его, в котором трудней жить с каждым днем. Этими необдуманными действиями и заявлениями ОАО «Теплосервис» мне причинил моральный вред.
Прошу: признать незаконными действия (бездействия) ОАО «Теплосервис» отказавшегося в период отопительного сезона ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета отопления в период с 23-го по 25-е число текущего месяца по жилому дому № 2 по ул. Нижней в г. Кореновске.
Обязать ОАО «Теплосервис» в период отопительного сезона ежемесячно снимать показания коллективного (общедомового) прибора учета отопления в период с 23-го по 25-е число текущего месяца по жилому дому № 2 по ул. Нижней в г. Кореновске
Взыскать с ОАО «Теплосервис» в пользу Стариковой Г.И.компенсацию морального вреда в сумме 50000 рублей.
Приложение: копии: иск с отметкой о вручении ответчику; письмо Минстроя России от 06.11.2014 № 24704—отв/04; письмо ГЖИ КК от 28.07.2023 № 750-15872/23; письмо ГЖИ КК от 11.08.2023 № 750-17182/23; письмо прокурора Кореновского района от 30.08.2023 № Отв.-1093-23/259184; квитанций за: январь; февраль; март; апрель 2023 года; письмо ОАО «Теплосервис» от 14.09.2023 года Исх. № 592; заявления Стариковой Г.И. от 24.08.2023. Выписка ЕГРН о праве собственности Стариковой Г.И. на квартиру №11, по адресу: г. Кореновск, ул. Нижняя, д. 2, на дату подачи иска.
18.09.2023