Инструменты: Контекстная реклама Яндекс Директ; Яндекс Услуги; Яндекс Справочник.
Заказчик: Юридическая компания в г. Севастополь.
Специализация:
Пенсионное право, наследственное право, земельное право, жилищное право, семейные споры и др.
Особенности тематики:
* Большая конкуренция.
* Исторически сложившийся триггер в этой тематике: бесплатная консультация.
Особенности настройки рекламы:
• В контекстной рекламе: тщательно проработанная семантика под разные типы права. Каждое отдельное направление нужно продвигать отдельно.
• Здание, в котором располагается компания, относится к жилому фонду, поэтому в Яндекс Справочнике невозможно разместить точку на карте. Размещали как он-лайн организацию.
• Важное требование заказчика: не обещать никаких бесплатных консультаций. Поэтому в текстах использовали формулировку «Платная квалифицированная помощь».
• Сайт клиента морально устарел, давно не обновлялся и содержит минимум коммерческой информации. Поэтому было принято решение создать отдельные турбо-страницы под каждый вид права.
• Ограниченный бюджет.
• Изначально заказчик просил настройку на весь Крым. Но проведя анализ спроса и обращений, удалось убедить клиента сосредоточиться только на Севастополе.
• Основной канал связи клиента с компанией – звонок на телефон. Подключать коллтрекинг было экономически нецелесообразно, поэтому измеряли количество кликов по номеру телефона и другие косвенные признаки контактов.
Результаты за 11 месяцев работы (июнь 2021 – апрель 2022 г.):
Рекламный бюджет без НДС: 126 262 руб.
Целевых действий (заявки, клики на телефон, мессенджер и др.): 499 шт.
Средняя стоимость целевого действия за этот период: 253 руб.
Отдельно считаем заявки через форму: 69 шт.
Средняя стоимость заявки: 1830 руб.
Стоимость нашей работы за этот период: 135 000 руб.
Инструменты: Контекстная реклама Яндекс Директ; Яндекс Услуги; Яндекс Справочник.
Заказчик: Юридическая компания в г. Севастополь.
Специализация:
Пенсионное право, наследственное право, земельное право, жилищное право, семейные споры и др.
Особенности тематики:
* Большая конкуренция.
* Исторически сложившийся триггер в этой тематике: бесплатная консультация.
Особенности настройки рекламы:
• В контекстной рекламе: тщательно проработанная семантика под разные типы права. Каждое отдельное направление нужно продвигать отдельно.
• Здание, в котором располагается компания, относится к жилому фонду, поэтому в Яндекс Справочнике невозможно разместить точку на ка
Кейс. Контекстная реклама для производителя модульных зданий
Можно ли продвигаться только с Яндекс.Директ?
А если у тебя высокий средний чек и долгий срок принятия решения?
Конечно!
Ответ на эти и другие вопросы раскрываем в нашем кейсе
Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Производитель модульных зданий с прайсом чуть выше среднего. Производство находится в Подмосковье.
Клиенты заказчика:
- строительные компании, застройщики, которые приступают к объекту и оборудуют строительную площадку;
- предприниматели, которым нужно быстровозводимое помещение (автосервисы, пункты охраны и пр.)
Особенности тематики:
1. Высокий средний чек - от 1 000 000 руб.
2. Долгий срок пр
Нет комментариев