Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Кейс. Контекстная реклама для производителя модульных зданий
Можно ли продвигаться только с Яндекс.Директ?
А если у тебя высокий средний чек и долгий срок принятия решения?
Конечно!
Ответ на эти и другие вопросы раскрываем в нашем кейсе
Инструмент: Контекстная реклама Яндекс Директ.
Заказчик: Производитель модульных зданий с прайсом чуть выше среднего. Производство находится в Подмосковье.
Клиенты заказчика:
- строительные компании, застройщики, которые приступают к объекту и оборудуют строительную площадку;
- предприниматели, которым нужно быстровозводимое помещение (автосервисы, пункты охраны и пр.)
Особенности тематики:
1. Высокий средний чек - от 1 000 000 руб.
2. Долгий срок принятия решения – до года.
3. Дорогостоящая транспортировка, поэтому рентабельно рекламировать только на регионы, близкие к производству.
4. Большое количество конкурентов, как следствие, высокая конкуренция в контекстной рекламе.
Особенности настройки рекламы:
1. Тщательно проработанная семантика под разные целевые аудитории:
- по типам зданий,
- по области применения.
2. Для снижения стоимости клика на поиске использовали спецоператоры и динамическую вставку запросов в текст объявлений.
3. Для снижения средней стоимости клика (и конверсии), и более широкого охвата в условиях высокой конкуренции больше задействуем рекламу в Рекламной Сети Яндекса. Здесь хорошо работают изображения (фото зданий), видеодополнения и есть возможность настраивать разные типы таргетинга:
- по ключевым словам (ищем тех, кто интересовался модульными зданиями);
- по тематике (ищем тех, кто занимается строительством больших объектов);
- возвращение определенных пользователей на сайт (хорошо изучили определенные разделы сайта, но заявку не отправили);
- по посещению сайтов конкурентов;
- показ рекламы пользователям похожим на наших клиентов (по базе);
- показ рекламы пользователям похожим на отправивших нам заявку (по сегментам Яндекс Метрики).
4. В связи с долгим сроком принятия решения, особое внимание уделили кампаниям ретаргетинга. Написали несколько сценариев возвращения посетителей на сайт.
Результаты за 4 месяца работы (сентябрь – декабрь 2021 г.):
Рекламный бюджет: 660 879 руб.
Конверсий (звонки и заявки): 148 шт.
Средняя стоимость конверсии: 4 465 руб.
Стоимость нашей работы за этот период: 80 000 руб.