💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы
Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса.
Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала.
Регион: СПб (сначала), РФ (теперь)
Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки.
Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads.
Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b.
Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page
о возможных сбоях в работе видеохостинга YouTube в России. По причине технических проблем в работе оборудования, которое принадлежит американской компании Google. Поэтому, из-за них видео на YouTube начнут медленно загружаться на устройствах россиян. А, также, ухудшится качество роликов. Здесь суть какая: у провайдеров установлены кэширующие сервера, которые подгружают локально видео и раздают их локальным клиентам. Получается, что контент не будет сразу загружаться на недружественные сервера, а будет поступать локально, а это будет влиять на нагрузку и время до
о том, что такое воронка продаж для маркетолога, как ее сделать и как получать клиентов за счет контент-маркетинга. Знаю, что у многих из вас есть проблема (лучше назвать ее задачей) - поиска новых клиентов. К нам на днях пришел новый клиент - хороший средний еком-проект, причем пришел по моей классической воронке. Поэтому, сегодня поделюсь с вами, как это работает у меня. Тем более, сам клиент объяснил на созвоне, почему именно нас он выбрал в качестве новых подрядчиков. Поэтому здесь будет еще и ОС от клиента, который купил! Этапы воронки должны быть максимально простыми, не надо ничего усложнять. 1. Поиск решения своей п
Недавно проводил аудит YouTube-канала, посвященного теме криптовалюты. На канале больше 100к подписчиков. И, проблема в том, что за последний год резко снизились показы, а вследствие этого, просмотры видео на канале. Нужно было выяснить, с чем это связано, как исправить ситуацию и как добиться того, чтобы видео попадали в рекомендации. Про то, как работают рекомендации на Ютуб, я уже писал
. А, вот с чем связано падение охватов на канале и что нужно делать - читайте дальше, тк выводы могут быть интересны всем авторам YouTube. 1. Начнем с главной проблемы, которая актуальна для авторов старых каналов (более 5 л
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Cпециалисты SEO, Маркетинг и реклама, SMM
Авторский блог Павла Семенова о маркетинге и рекламе.
⚡Продвижение бизнеса в интернете и соцсетях. Настройка рекламы. Обучение маркетингу. Консультации и аудиты⚡
Здесь вы найдете практическую информацию по продвижению в интернете и актуальные новости из мира Digital.
▶Если вы хотите:
✅Продвинуть свой проект и построить систему продаж в интернете.
✅Прокачать себя в интернет-маркетинге.
✅Научиться зарабатывать удаленно с помощью профессии "Маркетолог",
то подписывайтесь и изучайте материалы🔻