Фильтр
Все темы
  • Класс!1

Поведение сотрудников в соц сетях: не личная личная жизнь

Если так прикинуть, за последние 10 лет социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого. Мы делимся огромными пластами информации не задумываясь о последствиях ее нового публичного статуса. Одно слово или фото может как утопить репутационные показатели, что случается достаточно часто, так и привести к серьезному приросту, что более маловероятно. Тут уж лучше не порождать инфоповоды, не думаете?
Стоит начать с того, что добавив в шапку профиля место работы, вы становитесь его неофициальным представителем. То есть с этого момента, если вы пишете в посте слово “мы”, то это уже выглядит как мнение всей организации, а фото с работ
  • Класс!1

Как правильно выбрать своего подрядчика digital-услуг

Я столкнулся с новым ТЗ, который снова вызывает вопросы. Оказалось, что требования в очередной раз не сошлись с направленностью компании по управлению репутацией. Здесь я подумал: “Да что же такое?” и решил, что надо бы что-то написать по этому поводу.
При подборе подрядчика важно подумать о паре важных штук: присутствии в рейтингах, опыте работы, составе команды и финансовых показателях.
В сфере управления репутацией попадание в топ рейтингов занимает достаточно много времени в силу длительности каждого проекта. Поэтому лучше смотреть прямо четко по кейсам подходит ли вам подрядчик. Рейтинги - штука для поиска не проблемная, 2-3 рейтин
  • Класс!1

Разберемся в digital-профессиях: PR-менеджеры, маркетологи и руководители репутационных проектов.

За последние 15 лет на рынке труда развилось немалое количество digital-профессий, в которых далеким от индустрии людям разобраться бывает сложно. Я много раз слышал от своих знакомых слова о том, что они хотели бы попробовать свои силы в PR-менеджменте, а после по описанию компетенций, я понимал, что они имеют в виду маркетинг. Давайте расставим все точки над i.
Чтобы точнее понять кто такие PR-менеджеры, стоит обозначить границы их ответственности. Основная цель PR - убедить аудиторию в чем-либо, например, в качестве товаров или перспективности компании. Они должны знать методы формирования
  • Класс!2
  • Класс!1

Работа с покупательским фидбэком на маркетплейсах: зачем и как?

Маркетплейсы – одна из важнейших площадок для отслеживания мнений клиентов. Где можно ощутить прямое влияние пользовательского фидбэка на продажи, как не на площадке, совмещающей в себе возможность как покупать товары, так и писать на них отзывы.
Покупательский фидбэк на маркетплейсах влияет на продажи и доверие покупателей, на их основе строится рейтинг продавца и товара. Принцип прост: выше рейтинг – больше потенциальных покупателей видят карточку вашего товара, а соответственно растет и количество продаж. Причем некоторые магазины, например, Яндекс.Маркет еще и показывает популярные товары в топе поисковой выдачи.
Большое
  • Класс!0

Чего хотят ваши сотрудники?

Совсем не простой аспект работы компании, влияющий на репутацию - это HR-брендинг, в ходе которого выстраивается позитивный имидж работодателя через сотрудников. Формирование и поддержание этой характеристики без сомнений выводит компанию на новый уровень рыночной конкуренции.
Обычно для развития HR-бренда компании публикуют интервью с сотрудниками, просят их делиться мнением на своих страницах, поощряют размещение позитивных комментариев на сайтах-отзовиках и тд.
Для налаживания отношений с работниками же многие организации проводят анонимные опросы о качестве условий на рабочем месте. Это старый и проверенный способ, помогающий понять общее настроение в колле
  • Класс!0
  • Класс!0
  • Класс!1

И здесь нужно? — репутация на маркетплейсах

Маркетплейсы - это, несомненно, будущее e-commerce. Сами подумайте, вот куда вы отправитесь на поиски замены порванным джинсам? Очень сомневаюсь, что вы сразу вспомнили о сайте конкретного магазина, или, тем более, о его физической версии в ближайшем торговом центре. Во время пандемии онлайн-шоппинг стал неотъемлемой частью жизни большинства населения, и покидать нас он не собирается.
Из популярности онлайн-покупок вытекает повышенная конкуренция. А, как известно, чтобы победить в гонке продаж, нужно победить в гонке репутации. Но как это сделать?
В первую очередь, здесь основным строительным материалом вашей репутационной стратегии становится к
  • Класс!0

SERM в YouTube - борьба с негативом без диссов

Мало кто ни разу не замечал фанатские войны на Ютуб. Эта тема касается как публичных личностей, так и компании, да даже единичных продуктов. Споры, видео-ответы, судебные разбирательства. Всякий раз когда мы думаем о какой-то крупной покупке или посещении достаточно известного заведения, отправляемся «изучать» чужое мнение на Ютуб. Конечно, негатив часто привлекает наше внимание в первую очередь. Всегда же хочется сразу узнать возможные подводные камни.
Но что если мы оказываемся в роли того, в чью сторону эти камни летят? Как с этим бороться?
Важно периодически проводить поиск таких видео по поиску с применением сортировки по дате. В период
  • Класс!2

Как избавиться от нежелательной информации о себе в сети?

Есть поверье, что все, попавшее в интернет, остается там навсегда. Отчасти это верно, потому что все источники очистить крайне сложно, особенно когда дело касается медийных личностей, информация о которых разлетается по сети за считанные секунды. Тем не менее такое мнение менее релевантно для частных лиц и некрупных компаний. Информация о них распространяется медленнее, а следовательно, от нее легче избавиться. Как? Разбираемся!
Можно попробовать постучаться к создателям или администраторам сайта. Информация об их контактах часто размещается на самом ресурсе. Если ее так просто найти не выходит, можно воспользоваться сервисом Who.is
  • Класс!1
  • Класс!1
  • Класс!2

Грязное соперничество на маркетплейсах: как понять что атакуют, и чем отбиваться?

Маркетплейс можно уверенно назвать торговым центром современной молодежи, популярность сервисов привела к росту конкуренции. Давайте поболтаем о том, как продавцу не утонуть в борьбе за клиентов и не потерять деньги.
Разберем несколько ситуаций.
1. Понижение цен для переманивания клиентов - демпинг.
Что делать? — Не снижайте ценник взамен, а лучше предложите другую классную плюшку (символический подарок, кэшбек, подарочную упаковку)
2. Псевдовыкуп крупных партий товара (заказ поступает на пункт выдачи, но его не забирают, он возвращается на склад, а ваша карточка улетает из топа).
Что делать? — Проверьте акк
  • Класс!0

Поисковые подсказки - показатель репутации, который ближе, чем кажется

Начнем с того, что поисковые подсказки - это штука, которую вы видите ежедневно. Наиболее популярные запросы среди юзеров на данный момент в определенном регионе. Когда название компании или ФИО персоны часто употребляется в поиске, повышается шанс улучшения трафика и узнаваемости.
Негатив в подсказках может не слабо так повлиять на репутацию, создавая плохой имидж еще до того, как пользователь доберется до вашего сайта. Можно ли с этим разобраться?
Конечно, правда, с учетом некоторых НО.
Напрямую удалить нелицеприятные подсказки очень сложно. Такое право есть у разработчиков, например, Яндекс.Поиска, но его можно о
  • Класс!2

Как работать с негативом в Яндекс.Картах?

Ежемесячно сервисом Яндекс.Карты пользуются 50 миллионов человек, поэтому работа с негативом на сервисе - серьезная штука в управлении репутацией. Важно осознавать, что мнения всегда делятся на конструктивную критику и грязь. Каждый формат требует особого подхода и конкретной работы. Какой? Сейчас разберемся.
Понятное дело, что на прямые оскорбления или коменты без конкретики не стоит отвечать. В идеале, стоит их почистить. Это можно сделать в кабинете Яндекс.Бизнеса. Шансы на удаление негатива, нарушающего правила «Яндекса», очень высоки, рассматривают - 1-3 дня.
Негативные коменты могут быть размещены пользователями, которые ошиблись местом или
  • Класс!1
  • Класс!1
  • Класс!1
  • Класс!1
Показать ещё