SERM в YouTube - борьба с негативом без диссов
Мало кто ни разу не замечал фанатские войны на Ютуб. Эта тема касается как публичных личностей, так и компании, да даже единичных продуктов. Споры, видео-ответы, судебные разбирательства. Всякий раз когда мы думаем о какой-то крупной покупке или посещении достаточно известного заведения, отправляемся «изучать» чужое мнение на Ютуб. Конечно, негатив часто привлекает наше внимание в первую очередь. Всегда же хочется сразу узнать возможные подводные камни.
Но что если мы оказываемся в роли того, в чью сторону эти камни летят? Как с этим бороться?
Важно периодически проводить поиск таких видео по поиску с применением сортировки по дате. В период разбирательства же, советую по максимуму игнорировать их. Не ищите эти ролики в поиске повторно, не переходите на них при появлении в плашке «похожее», не нажимайте на них в рекомендациях. Пользуйтесь функцией «не интересует», которая активируется через три точки справа от обложки, так и подписчикам вашего канала этот контент будет выплывать реже. Старайтесь продвигать позитив и перемещаться исключительно по таким видео в поисковой цепи сайта.
Стоит также проверять, не нарушает ли негативный материал правила самого видеохостинга (
https://www.youtube.com/intl/ALL_ru/howyoutubeworks/p.. ) или законодательство РФ. Нарушение может варьироваться от спама и оскорбительных выражений до вредных или опасных действий и нарушения авторских прав.
Я думаю, что дисс (или же видеоответ) это плохая идея. Не нужно отвечать негативом на негатив. Вы привлечете личное внимание к таким публикациям, а люди по-любому захотят найти источник и узнать что вас так задело в его содержании.
Как видите, на войне все средства хороши, тем более, когда на Ютубе этих средств предостаточно. Главное действовать с умом. Ну а если потеряетесь, то я и моя команда поможем.
А что бы вы посмотрели в первую очередь при поиске конкретного товара или компании: ролик с кричащим негативом или резко позитивным отзывом?
Нет комментариев