Дух жизни, Дух Божий, Дух Христа, Сам Христос и обитающий в нас Дух — обозначения составного Духа, который животворит
Христос — это Христос, также Он является Духом, потому что Он перешёл в пневматическое состояние и стал пневматическим Христом. В отношении пневматического Христа нам нужно увидеть, что Дух жизни, Дух Божий, Дух Христа, Сам Христос и обитающий в нас Дух в Рим. 8:2, 9-11 — это обозначения составного Духа, который животворит. В стихе 2 мы видим Духа жизни, а в стихах 9-11 — Духа Божьего, Духа Христа, Самого Христа и обитающего в нас Духа. Сколько их: пять или один? Животворящий Дух назван Духом жизни, Дух жизни является Духом Божьим, Дух Божий — это Дух Христа, Дух Христа есть Сам Христос. Более того, этот Дух, который есть Дух жизни, Дух Божий, Дух Христа и Сам Христос, обитает в нас как обитающий в нас Дух, чтобы всё время раздавать нам жизнь. Это и есть пневматический Христос.
Во 2 Кор. 3:17 говорится: «Господь есть Дух», а в стихе 18 говорится, что мы преобразовываемся «от Господа Духа». подобно титулу «Бог Отец», титул «Господь Дух» — это составной божественный титул. Он есть Господь, и Он также Дух. Сегодня наш Христос — это пневматический Христос, Христос, перешедший в пневматическое состояние, Христос, который является и Господом, и Духом.
В Самом Духе не было человечества. Подобным образом, Дух не включал в Себя элементов смерти Христа, её действенности, воскресения Христа и силы Его воскресения. Однако элемент человечества Христа и элементы Его смерти, действенности Его смерти, Его воскресения и силы Его воскресения были добавлены к Духу Божьему и образовали один состав — составного Духа. Сегодня пневматический Христос является таким завершённым животворящим Духом.
Д. Семь Духов Божьих
Пятый важный момент в отношении Духа Божьего в движении Божьего вечного домостроительства, которому современные богословские системы не уделяют должного внимания, — это семь Духов (семикратно усиленный Дух, ср. семикратно усиленный свет солнца — Ис. 30:26) Божьих (Отк. 1:4; 3:1; 4:5; 5:6).
Как последний Адам в плоти, Христос мог быть нашим Искупителем, но Он не мог войти в нас, чтобы вложить Себя в нас как жизнь. Но, став Духом, Он смог войти в нас как Дух жизни, чтобы спасать нас органически, осуществляя Своё органическое спасение в нас как Дух, который животворит. В частности, Он является животворящим Духом для произведения церкви. Однако вскоре после своего появления церковь деградировала. Откровение, последняя книга Библии, рассказывает о деградации церкви. По причине этой деградации животворящий Дух, являющийся и Христом, и Духом, семикратно усилился.
В Ис. 30:26, в пророчестве, относящемся к тысячелетию, говорится: «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро». В Книге пророка Исайи говорится о семикратном солнечном свете, а в Откровении говорится о семикратном Духе. Для произведения церкви животворящий Дух достаточно силён, но в условиях её деградации этот сильный Дух был семикратно усилен. Таким образом, Христос стал не только животворящим Духом, но и семикратно усиленным Духом. То, что семь Духов — это семь глаз Агнца (Отк. 5:6), указывает на то, что семь Духов и Христос — это одна личность.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев