ВАЗ за 1 500 000! Показываю за что просят такие деньги! Внешне универсал выделяется двухцветной окраской кузова и необычными колёсными дисками (разно­широкими, к слову), а также одно­временным отсут­ствием родных зеркал заднего вида и наличием всех заводских элементов декора экстерьера. Интерьер тоже сочетает первозданный вид буквально с парой нештатных деталей — если не брать в расчёт багажник. Тут на лакиро­ванном деревянном полу красуются компрессоры четырёх­контурной пневмоподвески. Под капотом — свежий и доработанный двигатель от модели 2103, в паре с ним работает новая коробка передач. Сложно поверить, но автомобиль 1984 года был куплен у первого и единственного владельца, а автор проекта, согласно объявлению, стал вторым. Да, кстати, универсал до сих пор продаётся, хотя прямо сейчас занимает лишь пятую строчку в списке самых дорогих машин производства АвтоВАЗа из имеющихся в продаже на Авто.ру.
    3 комментария
    18 классов
    ИЖ Планета Спорт. Помните такой? 
    3 комментария
    178 классов
    Что будет, если скрестить УАЗ с Мерседесом?Вся передняя часть, включая решетку радиатора, светотехнику, капот и крылья полностью соответствуют УАЗу. От него же использованы задние фонари и элементы задних крыльев, которые узнаются по характерной пухлости и форме колёсных арок. На этом сходство с УАЗом заканчивается. Создатель автомобиля каким-то чудом скрестил кузов УАЗика с элементами от старенького седана Mercedes-Benz W116. От иностранной машины тут вся верхняя часть, начиная от лобового стекла и заканчивая дверью багажника, которую взяли от универсала W123.
    1 комментарий
    18 классов
    Новая модель мотоцикла УРАЛ - Ural Gear Up
    32 комментария
    236 классов
    Культовая ГАЗ-24 «Волга» уже возродилась, но сделал это простой мужик: у нее 347 л.с. под капотом Представлена тюнингованная ГАЗ-24 «Волга» с мотором от BMW на 347 л.с. Культовый седан ГАЗ-24 «Волга», созданный в свое время для соперничества с зарубежными автомобилями, по-прежнему пользуется любовью энтузиастов. Однако подавляющее большинство воспринимает его лишь как раритет для реставрации. Тем не менее, есть и те, кто видит в «Волге» потенциал для грандиозного возрождения, реализуя поистине уникальные проекты модернизации этой модели. Один из таких необычных замыслов и послужил основой данного повествования. Задумка заключалась в полной замене практически всех кузовных деталей, за исключением крыши. Были также установлены стильные диски увеличенного диаметра и ширины. Все зазоры в кузове устранили, а колесные арки значительно расширили. Процесс покраски занял немало времени, так как автор тщательно подбирал идеальный оттенок. В итоге автомобиль отвезли в специализированный цех официального дилера Volvo. Здесь демонтировали все хромированные детали, заменив их на элементы в цвет дисков для гармоничного внешнего вида. Также изменили решетку радиатора и фары, установив светодиодную оптику. Работы коснулись и технической начинки: вместо оригинального двигателя поставили V-образную «восьмерку» от BMW мощностью 347 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 литра, спаренную с автоматической коробкой передач. Полностью переделали систему охлаждения, а тормозную систему модернизировали: установили диски увеличенного диаметра и новые 8-поршневые суппорты. Не обошлось и без изменений в салоне: подобрали стильные сиденья от Mercedes-Benz, сделали новую приборную панель, установили панель приборов от Mitsubishi Lancer. Весь салон обили натуральной кожей после монтажа 4 электростеклоподъемников. Итог этого выдающегося проекта — «Волга», которая теперь вполне может поспорить с современными иномарками как по дизайну, так и характеристикам.
    1 комментарий
    30 классов
    «Москвич 8» станет самой большой и дорогой моделью возрождённого бренда «Москвич» представил новый трёхрядный кроссовер, сопоставимый по размеру с Hyundai Santa Fe. Вместо ожидаемого «Москвича 5», следующей моделью московского автозавода стал флагманский «Москвич 8» — на сегодняшний день это самый крупный автомобиль в линейке. Он также станет самым мощным: под капотом установлен бензиновый двигатель GDI мощностью 174 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым роботом. Но вот привод только передний. «Донорский» X8 Plus в свою очередь предлагается в Китае с турбомотором 1.5 TGDI, развивающим 184 лошадиные силы. Новый кроссовер «Москвич», как и другие модели возрождённого бренда, был разработан китайским концерном JAC. За основу взят автомобиль Sehol X8 Plus. Его длина составляет более 4,8 метра, колёсная база — 2,83 метра. По своим размерам он сопоставим с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Клиренс «Москвича 8» — 170 миллиметров. Внешне «Москвич 8» отличается от исходного Sehol X8 Plus только логотипами, то же самое можно сказать и о внутреннем оформлении. На центральной консоли расположены два дисплея, цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Среди оборудования заявлены камеры кругового обзора и беспроводная зарядка, но список опций может измениться ближе к началу производства. Можно предположить, что самый большой и производительный кроссовер в модельном ряду «Москвича» также будет наиболее дорогим. Вероятно, стартовая стоимость будет выше, чем у топового «Москвича 3» с бензиновым двигателем, который предлагается по цене от 1 865 000 рублей. Начало производства и продаж запланировано на конец 2024 года.
    9 комментариев
    28 классов
    1 комментарий
    21 класс
    4 комментария
    107 классов
    Нелепый лимузин Werwolf, собранный в 2007 году в Санкт-Петербурге, выставили на продажу Если вы давно следите за отечественным автомобилестроением, то возможно вспомните смелую попытку создать отечественный автомобиль бизнес-класса Werwolf, или «Вервольфъ». Его создали на питерском заводе «Оптима» в 2007 году, в те времена, когда называть отечественную продукцию иностранными именами ещё не считалось признаком крайне непатриотичного поведения. Спустя 17 лет уникальный автомобиль до сих пор жив и недавно был выставлен на продажу в Санкт-Петербурге. За него просили всего 225 тысяч рублей, но такая небольшая сумма объясняется в первую очередь тем, что документов на автомобиль нет и не было. Удивительно, но уникальный лимузин довольно неплохо сохранился. Его кузов практически весь целый, за исключением каких-то странных пятен на передней кромке капота: это может быть как ржавчиной, так и грязью. А вот салону не хватает сидений: продавец указал в объявлении, что их украли. В остальном интерьер также сохранился довольно недурно. «Вервольфъ» был огромным седаном длиной 5260 мм, шириной 2000 мм и высотой всего 1400 мм. Ранее про этот автомобиль мы писали, что он был построен на удлиненном шасси от внедорожника Mercedes-Benz ML-класса. Под капотом стоял американский 4.6-литровый V8 Cadillac Northstar мощностью 305 л.с. Но теперь подапотное пространство занял двигатель попроще — ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2,7 литра. Точная мощность неизвестна, но его предлагали в вариантах от 112 до 143 лошадиных сил. Несущий сварной кузов имел навесные композитные кузовные панели. Подвески смонтированы на изолированных подрамниках и крепятся к кузову через резиновые подушки, по 6 подушек на подрамник. Задние двери распахивались в противоположную от направления движения сторону, как у Rolls-Royce. Просторный салон обит натуральной кожей со вставками из ценных пород дерева. В оснащение входил климат-контроль, дорогая аудиосистема, люк в крыше. Компания собиралась производитель такие лимузины мелкими партиями, но не получилось. В итоге Werwolf так и остался изготовленным в единственном экземпляре.
    3 комментария
    41 класс
    У советского ВАЗ-2106 раскрыли главный минус: зная его, «Шестерку» никто бы не покупал Портал Cenyavto рассказал, как просчитались инженеры при выпуске ВАЗ-2106 За три десятилетия седан ВАЗ-2106 1976-2006 годов оставил «неизгладимый след» на дорогах постсоветского пространства. В свое время автомобиль предлагал хорошую динамику и надежные силовые агрегаты. Также машина может похвастаться простором для безграничных возможностей тюнинга. С самого начала он отличался хорошей динамикой. Более того, это был один из самых быстрых советских авто в 70-х годах. Автомобиль был оснащен надежными силовыми агрегатами, что сделало его популярным выбором среди советских, а позднее и российских автомобилистов. Простота конструкции моторов способствовала их долговечности и быстрому ремонту. И механики, и водители оценили простоту, что также положительно сказалось на популярности этой машины. Одной из выдающихся особенностей является легкость в доработках. Практически все части автомобиля могут быть подвергнуты тюнингу, что дает владельцам экономичный способ персонализировать и усовершенствовать свою машину. От модернизированного двигателя до измененного экстерьера— ВАЗ-2106 стал «холстом» для творческого самовыражения в мире автомобильного тюнинга. Доступность недорогих запасных частей этой модели пришла по вкусу широкому кругу людей. Кроме того, седан имел надежную подвеску, позволяющую преодолевать умеренное бездорожье. Способность седана передвигаться по неровной поверхности добавила ему универсальности, сделав его больше, чем просто городским авто. Однако ВАЗ-2106 таил в себе существенный недостаток – быстрый выход из строя распределительного вала. Этот важнейший компонент двигателя стал одним из самых известных уязвимых узлов этого в остальном надежного седана. Радует то, что распредвал на эту модель стоит сравнительно скромно — около пяти тысяч рублей. Более того, процесс установки новой детали не слишком сложный
    61 комментарий
    109 классов
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
  • Класс
Показать ещё