Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Москвич 8» станет самой большой и дорогой моделью возрождённого бренда
«Москвич» представил новый трёхрядный кроссовер, сопоставимый по размеру с Hyundai Santa Fe. Вместо ожидаемого «Москвича 5», следующей моделью московского автозавода стал флагманский «Москвич 8» — на сегодняшний день это самый крупный автомобиль в линейке.
Он также станет самым мощным: под капотом установлен бензиновый двигатель GDI мощностью 174 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым роботом. Но вот привод только передний. «Донорский» X8 Plus в свою очередь предлагается в Китае с турбомотором 1.5 TGDI, развивающим 184 лошадиные силы.
Новый кроссовер «Москвич», как и другие модели возрождённого бренда, был разработан китайским концерном JAC. За основу взят автомобиль Sehol X8 Plus. Его длина составляет более 4,8 метра, колёсная база — 2,83 метра. По своим размерам он сопоставим с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Клиренс «Москвича 8» — 170 миллиметров.
Внешне «Москвич 8» отличается от исходного Sehol X8 Plus только логотипами, то же самое можно сказать и о внутреннем оформлении. На центральной консоли расположены два дисплея, цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Среди оборудования заявлены камеры кругового обзора и беспроводная зарядка, но список опций может измениться ближе к началу производства.
Можно предположить, что самый большой и производительный кроссовер в модельном ряду «Москвича» также будет наиболее дорогим. Вероятно, стартовая стоимость будет выше, чем у топового «Москвича 3» с бензиновым двигателем, который предлагается по цене от 1 865 000 рублей.
Начало производства и продаж запланировано на конец 2024 года.
10 комментариев
28 классов
Капсула времени: в Екатеринбурге продают ГАЗ-21 «Волга» почти без пробега
В Екатеринбурге на продажу выставили настоящую капсулу времени — ГАЗ-21 «Волга» 1965 года с пробегом всего 2000 километров, который никогда не реставрировался. Такой автомобиль может быть настоящей находкой для автоколлекционеров.
«Продам ГАЗ-21 "Волга", 1965 года выпуска, без пробега, не реставрация. Состояние нового авто. Из коллекции. Машина находилась на спецхранении», — пишет продавец в объявлении.
И хотя никаких больше деталей продавец не предоставил, по фотографиям видно, что автомобиль относится к модели третьей серии с решёткой типа «китовый ус». Это была последняя значительная модификация модели. ГАЗ-21Л выпускали с 1962 по 1970 год.
Под капотом находится стандартный 2,5-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. Моторный отсек выглядит чистым, что соответствует небольшому пробегу автомобиля. При этом на кузове есть небольшие очаги поверхностной ржавчины и даже царапины, например, на передней левой колёсной арке.
За автомобиль в аутентичном состоянии продавец хочет получить 4,5 миллиона рублей.
7 комментариев
153 класса
В США продают ВАЗ-2105 с двигателем 2JZ-GTE
Советский седан не только стал очень быстрым, но и выглядит достаточно круто
В США на аукционе продают ВАЗ-2105 1988 года выпуска со спортивным внешним тюнингом и двигателем Toyota 2JZ. Согласно описанию на Bring a Trailer, автомобиль был импортирован в США из Восточной Европы еще в 2016 году.
С завода «пятёрка» выходила исключительно с четырёхцилиндровыми моторами, но этот экземпляр получил трехлитровую рядную «шестёрку» Toyota 2JZ-GTE.
Но то не просто старенький ВАЗ-2105 с 2JZ-GTE. В оснащение также входит турбонагнетатель Garrett с перепускной заслонкой TiAL, специальный выпускной коллектор и электроусилитель руля.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Nissan CD009 от 350Z середины 2000-х годов, а задний мост позаимствовали у Ford.
Подвеска модернизирована при помощи новых амортизаторов и рулевых тяг, дисковых тормозов на всех четырех колесах и заниженной подвеске.
Внутри можно найти полный каркас безопасности, систему пожаротушения, гоночные ковшеобразные сиденья и пятиточечными ремнями безопасности и акриловые гоночные окна.
Добавьте к этому зловещие расширители крыльев, свежий слой белой краски и потрясающие 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei RPF1, и над этим ВАЗ-2105 уже не хочется смеяться.
2 комментария
90 классов
ВАЗ за 1 500 000! Показываю за что просят такие деньги!
Внешне универсал выделяется двухцветной окраской кузова и необычными колёсными дисками (разноширокими, к слову), а также одновременным отсутствием родных зеркал заднего вида и наличием всех заводских элементов декора экстерьера. Интерьер тоже сочетает первозданный вид буквально с парой нештатных деталей — если не брать в расчёт багажник. Тут на лакированном деревянном полу красуются компрессоры четырёхконтурной пневмоподвески.
Под капотом — свежий и доработанный двигатель от модели 2103, в паре с ним работает новая коробка передач. Сложно поверить, но автомобиль 1984 года был куплен у первого и единственного владельца, а автор проекта, согласно объявлению, стал вторым. Да, кстати, универсал до сих пор продаётся, хотя прямо сейчас занимает лишь пятую строчку в списке самых дорогих машин производства АвтоВАЗа из имеющихся в продаже на Авто.ру.
3 комментария
18 классов
ИЖ Планета Спорт. Помните такой?
3 комментария
178 классов
Что будет, если скрестить УАЗ с Мерседесом?Вся передняя часть, включая решетку радиатора, светотехнику, капот и крылья полностью соответствуют УАЗу. От него же использованы задние фонари и элементы задних крыльев, которые узнаются по характерной пухлости и форме колёсных арок.
На этом сходство с УАЗом заканчивается. Создатель автомобиля каким-то чудом скрестил кузов УАЗика с элементами от старенького седана Mercedes-Benz W116. От иностранной машины тут вся верхняя часть, начиная от лобового стекла и заканчивая дверью багажника, которую взяли от универсала W123.
1 комментарий
18 классов
Новая модель мотоцикла УРАЛ - Ural Gear Up
32 комментария
236 классов
Культовая ГАЗ-24 «Волга» уже возродилась, но сделал это простой мужик: у нее 347 л.с. под капотом
Представлена тюнингованная ГАЗ-24 «Волга» с мотором от BMW на 347 л.с.
Культовый седан ГАЗ-24 «Волга», созданный в свое время для соперничества с зарубежными автомобилями, по-прежнему пользуется любовью энтузиастов. Однако подавляющее большинство воспринимает его лишь как раритет для реставрации. Тем не менее, есть и те, кто видит в «Волге» потенциал для грандиозного возрождения, реализуя поистине уникальные проекты модернизации этой модели.
Один из таких необычных замыслов и послужил основой данного повествования. Задумка заключалась в полной замене практически всех кузовных деталей, за исключением крыши. Были также установлены стильные диски увеличенного диаметра и ширины. Все зазоры в кузове устранили, а колесные арки значительно расширили.
Процесс покраски занял немало времени, так как автор тщательно подбирал идеальный оттенок. В итоге автомобиль отвезли в специализированный цех официального дилера Volvo. Здесь демонтировали все хромированные детали, заменив их на элементы в цвет дисков для гармоничного внешнего вида. Также изменили решетку радиатора и фары, установив светодиодную оптику.
Работы коснулись и технической начинки: вместо оригинального двигателя поставили V-образную «восьмерку» от BMW мощностью 347 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 литра, спаренную с автоматической коробкой передач. Полностью переделали систему охлаждения, а тормозную систему модернизировали: установили диски увеличенного диаметра и новые 8-поршневые суппорты.
Не обошлось и без изменений в салоне: подобрали стильные сиденья от Mercedes-Benz, сделали новую приборную панель, установили панель приборов от Mitsubishi Lancer. Весь салон обили натуральной кожей после монтажа 4 электростеклоподъемников. Итог этого выдающегося проекта — «Волга», которая теперь вполне может поспорить с современными иномарками как по дизайну, так и характеристикам.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
В нашем сообществе вы найдёте такие темы, как:
Тюнинг советских и российских авто
Постановка на учет автомобиля
Утилизация автомобилей
Автомобиль года
Производство автомобилей
Старые автомобили
Российский авто
Отечественный автомобиль
Автомобиль Россия