«Москвич 8» станет самой большой и дорогой моделью возрождённого бренда «Москвич» представил новый трёхрядный кроссовер, сопоставимый по размеру с Hyundai Santa Fe. Вместо ожидаемого «Москвича 5», следующей моделью московского автозавода стал флагманский «Москвич 8» — на сегодняшний день это самый крупный автомобиль в линейке. Он также станет самым мощным: под капотом установлен бензиновый двигатель GDI мощностью 174 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым роботом. Но вот привод только передний. «Донорский» X8 Plus в свою очередь предлагается в Китае с турбомотором 1.5 TGDI, развивающим 184 лошадиные силы. Новый кроссовер «Москвич», как и другие модели возрождённого бренда, был разработан китайским концерном JAC. За основу взят автомобиль Sehol X8 Plus. Его длина составляет более 4,8 метра, колёсная база — 2,83 метра. По своим размерам он сопоставим с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Клиренс «Москвича 8» — 170 миллиметров. Внешне «Москвич 8» отличается от исходного Sehol X8 Plus только логотипами, то же самое можно сказать и о внутреннем оформлении. На центральной консоли расположены два дисплея, цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма и сенсорный экран мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Среди оборудования заявлены камеры кругового обзора и беспроводная зарядка, но список опций может измениться ближе к началу производства. Можно предположить, что самый большой и производительный кроссовер в модельном ряду «Москвича» также будет наиболее дорогим. Вероятно, стартовая стоимость будет выше, чем у топового «Москвича 3» с бензиновым двигателем, который предлагается по цене от 1 865 000 рублей. Начало производства и продаж запланировано на конец 2024 года.
    10 комментариев
    28 классов
    Капсула времени: в Екатеринбурге продают ГАЗ-21 «Волга» почти без пробега В Екатеринбурге на продажу выставили настоящую капсулу времени — ГАЗ-21 «Волга» 1965 года с пробегом всего 2000 километров, который никогда не реставрировался. Такой автомобиль может быть настоящей находкой для автоколлекционеров. «Продам ГАЗ-21 "Волга", 1965 года выпуска, без пробега, не реставрация. Состояние нового авто. Из коллекции. Машина находилась на спецхранении», — пишет продавец в объявлении. И хотя никаких больше деталей продавец не предоставил, по фотографиям видно, что автомобиль относится к модели третьей серии с решёткой типа «китовый ус». Это была последняя значительная модификация модели. ГАЗ-21Л выпускали с 1962 по 1970 год. Под капотом находится стандартный 2,5-литровый мотор мощностью 75 лошадиных сил. Моторный отсек выглядит чистым, что соответствует небольшому пробегу автомобиля. При этом на кузове есть небольшие очаги поверхностной ржавчины и даже царапины, например, на передней левой колёсной арке. За автомобиль в аутентичном состоянии продавец хочет получить 4,5 миллиона рублей.
    7 комментариев
    153 класса
    В США продают ВАЗ-2105 с двигателем 2JZ-GTE Советский седан не только стал очень быстрым, но и выглядит достаточно круто В США на аукционе продают ВАЗ-2105 1988 года выпуска со спортивным внешним тюнингом и двигателем Toyota 2JZ. Согласно описанию на Bring a Trailer, автомобиль был импортирован в США из Восточной Европы еще в 2016 году. С завода «пятёрка» выходила исключительно с четырёхцилиндровыми моторами, но этот экземпляр получил трехлитровую рядную «шестёрку» Toyota 2JZ-GTE. Но то не просто старенький ВАЗ-2105 с 2JZ-GTE. В оснащение также входит турбонагнетатель Garrett с перепускной заслонкой TiAL, специальный выпускной коллектор и электроусилитель руля. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Nissan CD009 от 350Z середины 2000-х годов, а задний мост позаимствовали у Ford. Подвеска модернизирована при помощи новых амортизаторов и рулевых тяг, дисковых тормозов на всех четырех колесах и заниженной подвеске. Внутри можно найти полный каркас безопасности, систему пожаротушения, гоночные ковшеобразные сиденья и пятиточечными ремнями безопасности и акриловые гоночные окна. Добавьте к этому зловещие расширители крыльев, свежий слой белой краски и потрясающие 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei RPF1, и над этим ВАЗ-2105 уже не хочется смеяться.
    2 комментария
    90 классов
    ВАЗ за 1 500 000! Показываю за что просят такие деньги! Внешне универсал выделяется двухцветной окраской кузова и необычными колёсными дисками (разно­широкими, к слову), а также одно­временным отсут­ствием родных зеркал заднего вида и наличием всех заводских элементов декора экстерьера. Интерьер тоже сочетает первозданный вид буквально с парой нештатных деталей — если не брать в расчёт багажник. Тут на лакиро­ванном деревянном полу красуются компрессоры четырёх­контурной пневмоподвески. Под капотом — свежий и доработанный двигатель от модели 2103, в паре с ним работает новая коробка передач. Сложно поверить, но автомобиль 1984 года был куплен у первого и единственного владельца, а автор проекта, согласно объявлению, стал вторым. Да, кстати, универсал до сих пор продаётся, хотя прямо сейчас занимает лишь пятую строчку в списке самых дорогих машин производства АвтоВАЗа из имеющихся в продаже на Авто.ру.
    3 комментария
    18 классов
    ИЖ Планета Спорт. Помните такой? 
    3 комментария
    178 классов
    Что будет, если скрестить УАЗ с Мерседесом?Вся передняя часть, включая решетку радиатора, светотехнику, капот и крылья полностью соответствуют УАЗу. От него же использованы задние фонари и элементы задних крыльев, которые узнаются по характерной пухлости и форме колёсных арок. На этом сходство с УАЗом заканчивается. Создатель автомобиля каким-то чудом скрестил кузов УАЗика с элементами от старенького седана Mercedes-Benz W116. От иностранной машины тут вся верхняя часть, начиная от лобового стекла и заканчивая дверью багажника, которую взяли от универсала W123.
    1 комментарий
    18 классов
    Новая модель мотоцикла УРАЛ - Ural Gear Up
    32 комментария
    236 классов
    Культовая ГАЗ-24 «Волга» уже возродилась, но сделал это простой мужик: у нее 347 л.с. под капотом Представлена тюнингованная ГАЗ-24 «Волга» с мотором от BMW на 347 л.с. Культовый седан ГАЗ-24 «Волга», созданный в свое время для соперничества с зарубежными автомобилями, по-прежнему пользуется любовью энтузиастов. Однако подавляющее большинство воспринимает его лишь как раритет для реставрации. Тем не менее, есть и те, кто видит в «Волге» потенциал для грандиозного возрождения, реализуя поистине уникальные проекты модернизации этой модели. Один из таких необычных замыслов и послужил основой данного повествования. Задумка заключалась в полной замене практически всех кузовных деталей, за исключением крыши. Были также установлены стильные диски увеличенного диаметра и ширины. Все зазоры в кузове устранили, а колесные арки значительно расширили. Процесс покраски занял немало времени, так как автор тщательно подбирал идеальный оттенок. В итоге автомобиль отвезли в специализированный цех официального дилера Volvo. Здесь демонтировали все хромированные детали, заменив их на элементы в цвет дисков для гармоничного внешнего вида. Также изменили решетку радиатора и фары, установив светодиодную оптику. Работы коснулись и технической начинки: вместо оригинального двигателя поставили V-образную «восьмерку» от BMW мощностью 347 лошадиных сил рабочим объемом 4,6 литра, спаренную с автоматической коробкой передач. Полностью переделали систему охлаждения, а тормозную систему модернизировали: установили диски увеличенного диаметра и новые 8-поршневые суппорты. Не обошлось и без изменений в салоне: подобрали стильные сиденья от Mercedes-Benz, сделали новую приборную панель, установили панель приборов от Mitsubishi Lancer. Весь салон обили натуральной кожей после монтажа 4 электростеклоподъемников. Итог этого выдающегося проекта — «Волга», которая теперь вполне может поспорить с современными иномарками как по дизайну, так и характеристикам.
    1 комментарий
    31 класс
    1 комментарий
    21 класс
    4 комментария
    107 классов
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
Фото
  • Класс
Фото
  • Класс
Показать ещё