Авиакатастрофа в горах: Как ошибки при организации полета привели к крушению Ан-2 в апреле 1951 года 21 апреля 1951 года экипаж 256-го авиаотряда вылетел на самолёте Ан-2 (б/н СССР-А2597) из Кызыла в Абакан с грузом пушнины. Однако самолет в пункт назначения так и не прибыл. Самолет был новый, только что поступивший в авиаотряд. Экипаж первоначально должен был отправиться в другой рейс, Красноярск - Богучаны, но из-за неблагоприятных метеоусловий он был отменен, а экипаж переброшен на маршрут Кызыл - Абакан и обратно по решению командования. При этом данный маршрут для экипажа был незнакомый, по этой причине в его состав был включен штурман, летавший по этому маршруту ранее. Ан-2 Несмотря
Потеря высоты и гибель пилота: Что стало причиной крушения самолета Як-12 в Омске и почему это произошло. Случай в феврале 1963 года 1 февраля 1963 года пилот 117-го авиаотряда Западно-Сибирского территориального управления ГВФ выполнял пассажирский рейс на самолёте Як-12А по маршруту Омск - Усть-Ишим и обратно. Вылетая из Омска, погодные условия соответствовали минимуму: облачность 10 баллов на высоте 1500 м, снег, дымка, видимость 4 км, температура -18°С, влажность 88%. Взлет и отрыв от земли прошли нормально. Однако, по свидетельствам очевидцев, на высоте около 40 м самолет начал крениться с крыла на крыло, находясь в режиме парашютирования с большими углами атаки. Потеряв высоту, самол
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.