Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
После этой катастрофы все вертолёты Ми-6 были выведены из эксплуатации. Что стало причиной крушения в июле 2002 года
10 июля 2002 года произошла авиакатастрофа с вертолетом Ми-6 (б/н RA-21074), выполнявшим транспортный рейс по маршруту от аэропорта Валек до посадочной площадки Солнечная на острове Большевик. На борту находились 16 пассажиров и 3342 килограмма груза.
Примерно через 1 час 51 минуту полета, на участке между аэропортами Диксон и Эклипс, бортмеханик доложил о сильной вибрации левого двигателя. Командир воздушного судна принял решение выключить этот двигатель, чтобы продолжить полет до посадочной площадки Эклипс.
Спустя около 6 минут после отключения левого двигателя, бортмеханик сообщил о возникшем на борту пожаре. В этот момент вертолет находился на высоте 900 метров. Развивающийся пожар нарушил связь между органами управления и винтом, что привело к потере управляемости.
В результате вертолет столкнулся с землей, перевернулся и полностью разрушился, все находившиеся люди на борту погибли. Место катастрофы было обнаружено в тундре только через 8 дней.
Причиной инцидента стало разрушение переднего подшипника среднего вала, что вызвало опасную вибрацию и последующий пожар в отсеке главного редуктора. После этой катастрофы все вертолеты Ми-6 были выведены из эксплуатации.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, по профессии я авиатехник. На этой странице вы увидите интересные обзоры авиационной техники, сможете погрузиться в историю авиации. Добро пожаловать! Ссылка на канал в Яндекс Дзене - https://zen.yandex.ru/aircraft_technician