Причем не могу сказать, в чем его одарили больше: в актерстве, педагогике… Он был одарен как личность. Он все делал талантливо: играл на сцене, проживал жизнь, учил студентов, водил автомобиль, ухаживал за женщинами, выпивал. Он учил и нас фанатично, самозабвенно отдаваться профессии и жизни».
Алиса Фрейндлих
Игорь Владимиров руководил Театром имени Ленсовета почти 40 лет, с 1960 по 1999 год. Для театра это было время расцвета. Чтобы попасть на спектакль, люди с ночи занимали очередь в кассу. На ближайших к театру станциях метро спрашивали лишний билетик. А на подходе к нему дежурила конная милиция.
Для зрителя тогда все было внове: и юные актеры, которых Владимиров пригласил в театр прямо со студенческой скамьи. И пьесы современных авторов. И тот особый синтетический жанр, в котором были поставлены лучшие спектакли.
«Укрощение строптивой» Шекспира, «Дульсинея Тобосская» Володина, «Люди и страсти» по произведениям классиков немецкой драматургии, «Левша» Рацера и Константинова, «Трубадур и его друзья» Ливанова и Энтина – эти и другие спектакли, в которых звучала великолепная музыка Гладкова, Колкера, Дмитриева, не только имели ошеломительный зрительский успех. Их признавала и критика.
А сами эти легендарные спектакли вместе с их создателем остались в истории русского театра.
Самые известные спектакли Игоря Владимирова: «Таня», «Варшавская мелодия», «Старомодная комедия», «Старший сын», «Трехгрошовая опера», «Укрощение строптивой», «Прошлым летом в Чулимске», «Люди и страсти», «Спешите делать добро», «Дульсинея Тобосская», «Трубадур и его друзья», «Завтра была война».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев