— Если бы не Ростоцкий — у меня бы не было этой роли. Я все время играла только положительных и очень плаксивых женщин, и ни один режиссер не взял бы меня на «отрицательную» роль — даже не попробовал бы! А тут у Ростоцкого я попросила сама, чтобы он сделал со мной пробу.
Проба оказалась удачной, и он меня взял. Правда, потом были неприятности — ему казалось, что я играю хуже, чем на пробах. Я плакала, пила валерьянку, но все-таки отснялась. И это, в общем-то, одна из самых интересных моих ролей!
После выхода на экраны «Доживем до понедельника» был такой случай. Однажды ко мне после просмотра подошел мужчина-учитель и стал горячо благодарить за мою роль. Я говорю: «Да что вы мне это говорите? Вы благодарите Тихонова — это же он сыграл прекрасного педагога-мужчину!»
А он отвечает: «Да нет, вы не поняли! Это же я — Светлана Михайловна, которую вы сыграли!..» А потом нам рассказывали еще одну замечательную историю, как в одной школе ребята сбежали с урока, чтобы посмотреть «Доживем до понедельника».
За ними картину посмотрели учителя, после чего попросили одну молодую учительницу сменить прическу и переодеться, чтобы не потерять авторитет: она была очень хорошей учительницей, но причесывалась и одевалась, как моя Светлана Михайловна!..
26 декабря 2007 года ушла из жизни
Нина Евгеньевна Меньшикова (8 августа 1928, Москва — 26 декабря 2007, Москва) — советская и российская киноактриса, народная артистка РСФСР.
#26декабря
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.
Ты вернулся сюда, - так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей.
Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где к зловещему дегтю подмешан желток.
Петербург, я еще не хочу умирать:
У тебя телефонов моих номера.
Петербург, у меня еще есть адреса,
По которым найду мертвецов голоса.
Я на лестнице черной живу, и в висок
Ударяет мне вырванный с мясом звонок.
И всю ночь напролет жду гостей дорогих,
Шевеля кандалами цепочек дверных.
Осип Мандельштам
1930)
Художник Александр Александров
"После того, как я прочитала «Мастера и Маргариту» Булгакова, конечно, для меня безумно интересной стала Маргарита — с её многослойным темпераментом, характером. Но я понимаю, что она должна быть красавицей, а я никогда ею не была.
Пока являлась начинающей актрисой, мне говорили: «У вас неправильная скульптура лица» — это очень затруднительно для оператора. Но зрители, операторы, режиссёры постепенно привыкли к моим неправильностям. Потом стали давать роли.
И если верить Достоевскому: «Ко всему человек привыкает». Но вот я, вроде, приучила всех к неправильностям, но понимала, что не гожусь для этого.
В театре можно обманывать, играть красавицу, а в кино — нет. Можно сколь
Валерий Приемыхов часто переписывал
свои роли, даже не будучи режиссером-постановщиком или сценаристом и его вариант, как правило, был интереснее прежнего.
Изначально в "Холодном лете…" его герой, Лузга, был ученым-археологом. Мог ли интеллигент победоносно сражаться с уголовниками? Валерий сделал бывшего зэка офицером, чем приблизил роль к жизни.
Валерий Приемыхов был утвержден на роль Лузги без проб, для роли Копалыча долго искали актера, который побывал в заключении, чтобы он органичнее смотрелся в кадре. Среди кандидатов на роль были Георгий Юматов и Вацлав Дворжецкий.
По результатам кинопроб было решено, что Копалыча сыграет белорусский ак
В кино есть уникальное явленье
Актрисы, что оставила свой след
В сердцах людей, как чудо-вдохновенье
В простом, народном образе побед!
Побед над миром зависти и страсти,
Своей судьбой отметив дар небес,
Что мы отчасти были в её власти,
Как в фейерверке радужных чудес!
Она ролей оставила немного,
Но в каждой был заложен бриллиант,
Что нам дарила искренно и строго,
И нежно, открывая свой талант!
В "Кубанских казаках" она игриво
Сыграла образ Любочки легко,
Так оживлённо, трепетно, красиво,
Что превознес ее дар высоко!
В "Большой семье" - Дуняша, жена Кости,
Во всё всегда вникала до основ
И принимала всех открыто в гости,
И говорила много добрых сло
— Если бы не Ростоцкий — у меня бы не было этой роли. Я все время играла только положительных и очень плаксивых женщин, и ни один режиссер не взял бы меня на «отрицательную» роль — даже не попробовал бы! А тут у Ростоцкого я попросила сама, чтобы он сделал со мной пробу.
Проба оказалась удачной, и он меня взял. Правда, потом были неприятности — ему казалось, что я играю хуже, чем на пробах. Я плакала, пила валерьянку, но все-таки отснялась. И это, в общем-то, одна из самых интересных моих ролей!
После выхода на экраны «Доживем до понедельника» был такой случай. Однажды ко мне после просмотра подошел мужчина-учитель и стал горячо благодарить за мою роль. Я говорю: «Да чт
Есть люди с обнаженною душой.
Они живут практически без кожи.
И выдержать весь путь с душой такой,
Как ни прискорбно, но не всякий сможет.
Они, пытаясь возвести броню,
Чтобы в пучине жизни не сломаться,
Порою зарубают на корню
Свои надежды. Чтобы удержаться,
И не свалиться камнем вниз, на дно.
Чтобы хоть что-то от себя осталось.
Бывает, погружают жизнь в вино,
И сердце, чтоб оно повиновалось.
Им без опоры долго не прожить,
Они сгорают как свеча и гаснут.
И бесполезно после говорить,
Что может быть клевали их напрасно.
Что надо было с ними быть добрей,
И что, наверно, правду говорили
Они об обнаженности своей.
Что жили б дольше, если б их любили.
Когда средь вас п
…Жизнь меня не обидела, судьба мне многое дала. И молодость была, и здоровье было и хороший муж, пусть земля ему будет пухом… Одного лишь счастья я не знала, не дал мне Бог детей. Так получилось…
…Тогда я сказала себе: «Фира, в чём проблема: ты хочешь детей — пойди в Детский дом и возьми себе ребёнка. Ты сделаешь счастливыми сразу двух человек: себя и ребёнка. Всё: сказано — сделано, я не привыкла долго рассусоливать. Меня ещё в молодости называли «Фира-огонь». Я собралась и пошла в Детский дом. Так вот, Геннадий: если вы никогда не бывали в детском доме, вы не знаете, что такое настоящее несчастье. Когда ты видишь эти глаза, ты невольно начинаешь плакать… Каждый р
"Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания — это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истинности. Сегодня я знаю, что это называется «Подлинность».
Когда я начал любить себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек — я сам. Сегодня я называю это «Признание».
Когда я начал любить себя, я перестал стремиться к другой жизни, и вдруг увидел, что всё, что окружает меня, приглашает меня расти. Сегодня я называю это «Зрелость».
Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахо
Ты знал одно – любовь
сильна
И победит все несогласья.
Огонь зажжёт, пожар
погасит,
Поэтам волю даст сполна.
Любовь ты за руку
возьмёшь,
Научишь быть её
бесстрашной,
Не тяготиться злом
вчерашним,
Распознавать, где лесть,
где ложь.
Вы, обо всём договорясь,
Войдёте в жизнь, друг
другу рады,
Минуя подлости преграды
Через предательство и
грязь…
Могло быть так, но не
случилось…
И жизнь с тобою
разлучилась...
2011
Я был крещен сразу после рождения. Мое светское имя Альберт, а христианское – Глеб. Я очень люблю своего святого покровителя. Это настоящий герой для меня. Юноша, который был убит не чужим человеком в тайной бойне за власть, один из первых русских святых.
Вера с детства жила в моем сердце. В годы войны, когда мой отец был на фронте, я просил Господа, чтобы Он его спас. И меня услышали. Отец ушел на фронт в августе 1941 года, а в октябре его уже ранило. Его отправили поездом на Урал. А по дороге находился город Киров.
Отец попросил его списать в местный госпиталь. Там работала моя мама. И я встретился с отцом. Это переживалось как н
Как Иван Берсенев помог Марковым Москву покорить...
«Я до сих пор удивляюсь своим родителям, которые нас с Ленькой отправили из Махачкалы в Москву. Как же, поступать в студию при Театре Ленинского комсомола поехали, худрук Иван Берсенев обещал папе взять нас под свое крыло. Мы, когда в Москву с отцом на актерскую биржу приезжали, зашли в Ленком и показались Берсеневу. Он и сказал, чтобы мы через полгода приезжали. А мы же дети совсем были — мне 19 лет, Леньке — 17. На сцену-то мы первый раз вышли маленькими совсем. Один из спектаклей даже специально на нас ставили. Дети улиц он, кажется, назывался. Причем я играла мальчика, а Ленька — мою сестру. Он так пронзительно играл сцену смерти, ч
... Потому что ничего не кончается.
И даже когда нет рядом рук, поднимающих тебя, упавшего, не плачь.
Не будет рук - будет веревочка, за которую можно удержаться.
Встань и иди дальше.
Ты сможешь.
И не думай о завтра.
Завтра и так будет, думаем мы о нём или нет.
Не кори, не ищи виноватых, в конце концов, во всём виноваты мы сами - так или иначе.
Я не верю в то, что всё - к лучшему.
Достаточно просто верить, Что так надо.
А к чему - может и поймем когда - нибудь.
Да. Не повторится многое. Но оно было. И оно - наше.
И нашим останется.
Слезами ли, счастьем, болью, с которой жить. Но - нашим.
Жалей. Не о прошлом, не о несбывшемся, жалей тех, кому, видит Бог, много хуж
●Нет мужской или женской логики — есть одна, другая, третья, десятая — у каждого из нас своя логика, говорить о половом признаке — это дико.
●Никогда не спрашивайте: «Господи, за что?». Спросите: «Господи, для чего?»
●Жизнь должна состоять из внимательного отношения к окружающему тебя миру и благодарного отношения к жизни.
●Подарки — это то, что можно дарить с утра до вечера, каждый день, ежеминутно. Это настроение, ощущение. Человек — эгоист, мы очень часто делаем подарки, дабы увидеть эту самую реакцию, получить удовольствие от происходящего. Я очень люблю их дарить. Но духи — это необходимость, как бритвенные принадлежности, зубные щётки, паста
Комментарии 1