- Я в этом фильме был постановщиком танцев. В этой картине есть эпизод, когда Аллу Борисовну балетная группа берёт в кольцо, а я как солист этой группы должен был вокруг неё протанцевать.
Взяли известную песню 40-годов "О любви не говори". Мы с аранжировщиком задумали её сделать в свинге, в джазовом напряжении, а всё тянула на такой попсовый рок. Музыканты расстроились. Они хотели свинговать, а тут нужно играть по-другому.
И вот я как-раз пришёл на запись, когда она должна была накладывать голос на ритм-группу, а потом к ней должны были наложить медь и всё остальное. Я вижу: ругаются. "Что тут у вас происходит?" - спросил я. "Да вот, никак не сговоримся", - отвечает А.Б.
"Давай мы сейчас с тобой споём, и всё встанет на свои места,"- предложил я. "А ты что, поёшь что-ли?"- удивилась Пугачёва. Я и слов-то почти не знал. Мне написали слова, распределили, кто что должен петь. Ей дали два уха, мне - одно. Она не слышала, что я пою.
В первом дубле А.Б. ошиблась в слове. Дали дубль-два. После того, как его спели, говорят: "Готово". Обычно пишут по десятку дублей. Звукорежиссёр мне говорит: "Прекрасно! У тебя такая плотная середина, а где верха микстовые, там ты улетел выше её."
Микст - это такой крытый фальцет, признак академического голоса. Некоторые иногда говорят, что они поют микстом, хотя на самом деле они поют крепким фальцетом. Микст - это такая стенобитная нота. В общем, у меня такой диапазон получился в три октавы.
Алла Пугачёва, прослушав дубль, от восторга захлопала в ладоши. Дубль пошёл в фильм.Более того. В канун "Олимпиады-80" на Запад пошёл рекламный ролик о Советском Союзе, в который был включён этот наш дуэт с А.Пугачёвой, представляющий советскую эстраду.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев