- В жизни надо не коптить, а гореть. И твёрдо знать, чего хочешь.
- В жизни бывают минуты, когда человеку никто не может помочь. Рождается сам и умирает сам.
- Часами смотрю на воду (разлив большой), а жить не хочется. Это не фраза кокетничающего юноши. Нет. Просто не вижу смысла. Раньше хотелось достать клочок земли, построить халупу своими руками. Где-то у воды, в лесу. А сейчас даже этого не хочется. Что-то вроде робота…
…А когда кончится эта война, вернёмся мы сюда, пройдём по этим местам, кто остался в живых… — И соберём лучший симфонический оркестр. Во фраках. Выйдет дирижёр. Я подойду и скажу ему… — Пусть они нам сыграют! — Нет, ты знаешь, я сам. Я скажу: «Извини, маэстро, дай я!..» И как вжарим «Смуглянку», от начала — и до конца!
- Никаких оркестров, Дома кино и надгробных речей, а то я встану и уйду — получится конфуз. Пусть кто-то один скажет слово „прощай“, и всё. Не надо цирка, называемого почестями. После этого „дерболызните“ кто сколько может. А потом пусть 2-я эскадрилья врежет „Смуглянку“ от начала и до конца… вы заметили, что режиссёр я не по диплому, а по призванию? Даже свои похороны режиссирую. Во даю. Спасибо и пока…
(Из завещания Леонида Быкова) .
Леонид Фёдорович Быков...
Родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменка Славянского района Донецкой области - погиб 11 апреля 1979 года возле посёлка Дымер под Киевом. Советский актёр, режиссёр, сценарист. Заслуженный артист РСФСР (1965). Народный артист УССР (1974).
#12декабря
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Серебро, огни и блёстки, —
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят березки,
Чёрно-голые вчера.
Это — область чьей-то грёзы,
Это — призраки и сны!
Все предметы старой прозы
Волшебством озарены.
Экипажи, пешеходы,
На лазури белый дым.
Жизнь людей и жизнь природы
Полны новым и святым.
Воплощение мечтаний,
Жизни с грёзою игра,
Этот мир очарований,
Этот мир из серебра!
Художник Олег Кангин.
Целую ночь соловей нам насвистывал,
Город молчал, и молчали дома...
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролёт нас сводили с ума.
Сад весь умыт был весенними ливнями,
В тёмных оврагах стояла вода.
Боже, какими мы были наивными,
Как же мы молоды были тогда.
Годы промчались, седыми нас делая,
Где чистота этих веток живых?
Только зима, да метель эта белая
Напоминают сегодня о них.
В час, когда ветер бушует неистовый
С новою силою чувствую я:
Белой акации гроздья душистые
Неповторимы, как юность моя.
Белой акации гроздья душистые
Невозвратимы, как юность моя...
Михаил Матусовский 1976г.
Среди миров мерцающих светил
Одной звезды я повторяю имя.
Не потому, что я ее любил,
А потому, что мне темно с другими.
И если мне на сердце тяжело,
Я у нее одной ищу ответа.
Не потому, что от нее светло,
А потому, что с ней не надо света!
Художник:Джон Ллойд Стревенс
В 1948 году Рыбников отправился завоевывать Москву. С первой же попытки он поступил в знаменитый ВГИК, попав в группу к С.А. Герасимову и Т.А. Макаровой. Его учителя вспоминали, что Николаю легко удавались самые сложные роли и типажи.
Он с легкостью читал монологи шекспировских Гамлета и Ромео, пушкинских Дон Гуана и Бенкендорфа, но, к великому сожалению самого актера, ему доставались чаще всего роли удалых комсомольцев и сознательных бригадиров. Лучше всего удавалась Николаю роль Петра Первого, благодаря чему спектакль собирал неизменные аншлаги.
Именно этот факт спас Рыбникова от отчисления из Всесоюзного государственного института кинематографии, которое чуть не про
«Я живу сегодняшним днем. Нынешнее время мне нравится больше, чем тот застойный период в нашей стране, который был и в творчестве, и во всем остальном. Я только приветствую все новое, что сейчас есть. А живу своими заботами. Бывают радости, а бывают и не радости. Каждый день приносит новые проблемы, и я их решаю по мере поступления, не задумываясь о том, радость это или трудность. Как мудрецы говорят: есть радость, которая кончается слезами, и печаль, которая завершается мудростью. Поэтому я стараюсь ко всему относиться мудро».
«Я хочу верить. Я могу сказать про себя, что я наивная, потому что я настолько доверчиво отношусь к словам».
«Когда я вижу
Веет нежная прохлада
Наступающей зимы.
Тело свежести так радо!
Взорам белости так надо
В чёткой раме полутьмы!
Над равниной ярко-снежной
Месяц в небе ворожит.
Всё, как в детстве, безмятежно;
Всё, как в смерти, неизбежно,
Нет желаний, нет обид.
Путь мой вьётся в бесконечность
Меж полей, как мрак, пустых.
В думах милая беспечность,
И мечты ласкает встречность
Рифм знакомых и простых.
Его душевность звонкой песней
В небо звала, крылья даря...
С болью ушёл он в поднебесье,
Путь осветив нам, как заря!
Сын благодатной Украины,
Той, что вскормила, словно мать!..
Я так люблю его картины! -
От слёз душе не устоять!
Лёня в кино пришёл, как Зайчик,
Скромняга, с доброю душой...
Время пришло - он стал образчик,
Герой, возвышенный судьбой!
Кто не любил Перепелицу! -
И я, смеясь, переживал...
Всех в "Аты-баты" помню лица,
С ними в одном ряду шагал!
Я до сих пор пою "Смуглянку"!
И верю в то, что: " Будем жить!"..
Душа актёра, как тальянка,
Желает вечности служить!
Быков не зря пришёл на Землю,
Хоть и пр
Попса дробит шрапнелью наши души,
Ее за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду…
О, Солнышко лесное, чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…
Слова — ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.
Где песня, чтобы спеть ее хотелось?
Слова — где, чтоб вовеки не забыть?
Ну, что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?
С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на
"Адъютант его превосходительства и доктор Ватсон "...
Юрий и Виталий Соломины....
Знаменитые братья Соломины были известны на всю страну. Каждый из них являлся кумиром и любимцем миллионов. Они были родные, но совершенно разные. У каждого была своя карьера, амплуа, свои характерные роли.
В их жизни было всё: поклонницы, зависть, взлёт и падение.
Виталий и Юрий Соломины занимают особое место в истории советского кинематографа. На счету каждого из них много замечательных ролей в театре и в кино, каждый из них обладал самобытным талантом. Они оба состоялись как актёры.
У каждого из Соломиных были свои яркие роли и свой преданный зритель. Сравнивать, кто из них более талантлив было бы не
Муха бьётся о стекло -
Рядышком окно открыто.
Или муху припекло,
Или после менингита.
Ловко делает она
Агрессивные движенья.
Ей свобода не нужна -
Мухе надобно сраженье!
Муха - "лекарь", муха - "врач"!
Яд - любимое лекарство!
Этим ядом передач
Муха "лечит" государство.
Муха "борется со злом",
Всё печётся о народе,
Погибая за стеклом
На жирнющем бутерброде.
Родилась она давно,
Ещё в том, ХХ веке,
Но любимое говно
Ищет в каждом человеке!
Одно сделаешь — ну, думаешь, теперь спокойно поживу. Ан жизнь еще что-нибудь придумает.
Говорят, что друзья познаются в несчастье, а по-моему, и в счастье они тоже познаются.
Но жизнь не так устроена — рядом со счастьем постоянно подстерегает, вламывается в душу, в жизнь несчастье, неотлучно следующее за тобой, извечное, неотступное.
Недаром говорят: чтобы скрыть свой позор, надо опозорить другого.
Почему люди так живут? Почему одни злые, другие добрые? Почему есть такие, которых все боятся, и такие, которых никто не боится? Почему у одних есть дети, у других нет?
Раскаяние — одно из великих достижений в истории человеческого духа — в наши дни
- В жизни надо не коптить, а гореть. И твёрдо знать, чего хочешь.
- В жизни бывают минуты, когда человеку никто не может помочь. Рождается сам и умирает сам.
- Часами смотрю на воду (разлив большой), а жить не хочется. Это не фраза кокетничающего юноши. Нет. Просто не вижу смысла. Раньше хотелось достать клочок земли, построить халупу своими руками. Где-то у воды, в лесу. А сейчас даже этого не хочется. Что-то вроде робота…
…А когда кончится эта война, вернёмся мы сюда, пройдём по этим местам, кто остался в живых… — И соберём лучший симфонический оркестр. Во фраках. Выйдет дирижёр. Я подойду и скажу ему… — Пусть они нам сыграют! — Нет, ты знаешь, я сам.
Да разве для работы одной живёт человек?
***
Такие вот тихони - что протухшие яйца: снаружи чисто и гладко, а внутри - нос заткни.
***
Ведь тут ничего не выкинешь, ничего не прибавишь: жизнь замесила нас в одно тесто, завязала в один узел.
***
Ты взрослый человек. Порой говоришь правильные вещи. Но это, видно, случайно, сослепу. Тебе надо запомнить, что никто никому не в силах запретить думать, желать, мечтать. Люди тем и отличаются от скотины, что они способны мыслить.
***
Когда счастье есть, о нём не думают.
***
Худо ли самой матери, хорошо ли ей, а на улыбку для своего ребёнка у неё всегда сил хватит.
***
Мысль - вольная птица, залетает то в гнездо, т
Комментарии 3