Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Муха бьётся о стекло -
Рядышком окно открыто.
Или муху припекло,
Или после менингита.
Ловко делает она
Агрессивные движенья.
Ей свобода не нужна -
Мухе надобно сраженье!
Муха - "лекарь", муха - "врач"!
Яд - любимое лекарство!
Этим ядом передач
Муха "лечит" государство.
Муха "борется со злом",
Всё печётся о народе,
Погибая за стеклом
На жирнющем бутерброде.
Родилась она давно,
Ещё в том, ХХ веке,
Но любимое говно
Ищет в каждом человеке!
Одно сделаешь — ну, думаешь, теперь спокойно поживу. Ан жизнь еще что-нибудь придумает.
Говорят, что друзья познаются в несчастье, а по-моему, и в счастье они тоже познаются.
Но жизнь не так устроена — рядом со счастьем постоянно подстерегает, вламывается в душу, в жизнь несчастье, неотлучно следующее за тобой, извечное, неотступное.
Недаром говорят: чтобы скрыть свой позор, надо опозорить другого.
Почему люди так живут? Почему одни злые, другие добрые? Почему есть такие, которых все боятся, и такие, которых никто не боится? Почему у одних есть дети, у других нет?
Раскаяние — одно из великих достижений в истории человеческого духа — в наши дни
- В жизни надо не коптить, а гореть. И твёрдо знать, чего хочешь.
- В жизни бывают минуты, когда человеку никто не может помочь. Рождается сам и умирает сам.
- Часами смотрю на воду (разлив большой), а жить не хочется. Это не фраза кокетничающего юноши. Нет. Просто не вижу смысла. Раньше хотелось достать клочок земли, построить халупу своими руками. Где-то у воды, в лесу. А сейчас даже этого не хочется. Что-то вроде робота…
…А когда кончится эта война, вернёмся мы сюда, пройдём по этим местам, кто остался в живых… — И соберём лучший симфонический оркестр. Во фраках. Выйдет дирижёр. Я подойду и скажу ему… — Пусть они нам сыграют! — Нет, ты знаешь, я сам.
Да разве для работы одной живёт человек?
***
Такие вот тихони - что протухшие яйца: снаружи чисто и гладко, а внутри - нос заткни.
***
Ведь тут ничего не выкинешь, ничего не прибавишь: жизнь замесила нас в одно тесто, завязала в один узел.
***
Ты взрослый человек. Порой говоришь правильные вещи. Но это, видно, случайно, сослепу. Тебе надо запомнить, что никто никому не в силах запретить думать, желать, мечтать. Люди тем и отличаются от скотины, что они способны мыслить.
***
Когда счастье есть, о нём не думают.
***
Худо ли самой матери, хорошо ли ей, а на улыбку для своего ребёнка у неё всегда сил хватит.
***
Мысль - вольная птица, залетает то в гнездо, т
"Я думаю, каждый человек вспоминает свое детство как счастливую пору жизни. Ведь все люди живут воспоминаниями детства и черпают оттуда самое хорошее. Трудности забываются...
Я родился в 1941 году в городе Чите. Война, потом нелегкое послевоенное время. Жили впроголодь, везде сажали картошку. Даже улицы, пустыри были засажены. Летом - рыбалка, купание, солнце. Зимой - санки. Кроме радио, ничего тогда не было, и я заслушивался радиопостановками. Мы жили в одной комнате. Чтобы никому не мешать, я приставлял радиоприемник к уху, как наушник, сидел на пианино и часами слушал".
О ХУЛИГАНСКОМ ДЕТСТВЕ
"В детстве я был импульсивным, поддающимся настроению, оче
Жан Маре был кумиром миллионов кинозрителей и любимцем женщин. А сам, наверное, больше всех любил одно существо, своего лучшего друга и товарища, спутника многих лет жизни.
Друга звали Мулук.
Их свёл случай – извечный подручный судьбы. Просто война. Просто маленький городок Компьень. Просто привязанная к дереву, брошенная и растерянная дворняга. Просто человек, который ее пожалел, и, несмотря на предупреждения знакомых (собака выглядела злой), забрал хвостатого страдальца с собой.
После окончания школы, снявшийся уже в фильме "Мандат", юный Щербаков попытался поступить в ЛГИТМИК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кино), но не прошел третий тур и поступил в институт культуры им. Крупской. Через год, узнав, что Павел Владимирович Масальский набирает курс в Школе-студии МХАТа, он отправился в Москву, но оказалось, что экзамены провели на неделю раньше и он опоздал.
Вспоминает актер: "В это время в Школе-студии шло заседание кафедры актерского мастерства – обсуждали набранный курс, я и ворвался прямиком в кабинет со словами: “Пал Масалич! Я хочу у вас учиться!” Мало того, что я устроил переполох, я еще и перепутал имя педагога, но, в
Жан Маре - актёр, каскадёр, художник, скульптор...
Сам Маре отзывался о своих увлечениях так:
"Я делаю скульптуры не потому, что я скульптор, рисую не потому, что я художник, пишу не потому, что я писатель. Я только развлекаюсь, и вы это знаете... Я даже не знаю, являюсь ли я настоящим актёром".
Курьёзная музыкально-театральная байка из жизни актёра Михаила Светина.
В молодые годы он работал в театре североказахстанского города Петропавловска. Там ставился спектакль по пьесе Николая Погодина «Третья патетическая». Это было очень серьёзное драматическое произведение о последних днях жизни Владимира Ильича Ленина – заключительная часть знаменитой трилогии.
В этой действительно патетической постановке, третьей по счёту после «Человека с ружьём» и «Кремлёвских курантов», Михаил Светин играл небольшую роль художника Кумакина. За что получал шестьдесят рублей в месяц. А ещё за три дополнительных рубля подрабатывал в том же спектакле: в те моменты, когда С
«Для меня во время исполнения роли все, что я делаю на сцене, так важно, как вопрос о жизни и смерти. Если бы мне отрезали голову, только тогда я не смогла бы допеть спектакль».
***
«Я создавала вокруг себя стену, через которую люди не могли пробиться ко мне, а сама я не шла им навстречу. Эта черта была во мне всегда».
***
«Советские люди привыкли к знакам отличия, как к клейму на мясе, означающему высшую категорию, и без этого клейма человек — просто рабочая лошадь».
***
«Все эти страсти-мордасти — просто отсутствие актерской техники и внутреннего контроля. Темперамент — это умение себя сдерживать».
***
«Самое главное — это не давать воли отчаянию
83 года назад, в июле-августе 1941 года, Константин Симонов написал стихотворение, посвящённое актрисе Валентине Серовой, ставшее символом Великой Отечественной войны.
Из письма Константина Михайловича читателю (цитата):
"У стихотворения «Жди меня» нет никакой особой истории. Просто я уехал на войну, а женщина, которую я любил, была в тылу. И я написал ей письмо в стихах."
Первоначально стихотворение не предназначалось для публикации как слишком личное; тем не менее Симонов неоднократно читал его друзьям. В годы войны оно пользовалось невероятной популярностью. Многократное прочтение этого стихотворения само по себе имело психотехническую функцию.
Врач Слава Менде
Нет комментариев