В ту осень не ходила я к подружкам,
Сидела грустно с книжкой у окна.
В ту осень моё сердце занял Пушкин,
Была я, как Татьяна, влюблена.
Но был моим героем не Онегин,
А новый, переехавший сосед.
Он как-то раз толкнул меня с разбега,
И, вместо «извини», сказал: «Привет».
И я писала по ночам,
На строчки капала свеча,
Я даже сердце со стрелой нарисовала.
Я так влюбилась в первый раз,
И слёзы капали из глаз,
И жизнь свою я без него не представляла.
Уже давно слетели листья с клёнов,
Зима настала — только и всего.
Сосед мой, совершенно не влюблённый,
Не знал о муках сердца моего.
И мысль одна меня пронзила током,
И обожгла, оставив в сердце след –
Онегин тоже парнем был жестоким,
И мучил Таню, как меня сосед.
Лариса Рубальская
Спасибо, Лариса, Вам за такое трогательно- доброе и тёплое стихотворение, мне понравилось!!! Ваша поэзия мне очень нравится и я с удовольствием читаю все, что Вы присылаете!!! Будьте здоровы и счастливы, желаю Успехов в творчестве!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Одиночество актрисы, в которую мужчины влюблялись без оглядки.
В ее жизни всегда было много поклонников, мужчины не могли пройти мимо красивой и очень обаятельной актрисы. Она дважды была замужем, но первый муж актрисы погиб, а после развода со вторым ее перестали снимать в кино. Актриса так и не смогла построить личное счастье, но не скрывает: у нее есть поклонник, с которым она могла бы прожить всю жизнь.
Первая любовь
Галина Польских рано осиротела. Ее папа погиб осенью 1941 года в боях под Воронежем, а мама скончалась от туберкулеза, когда девочке было всего 8 лет. Сердобольные соседи сделали все, чтоб Галочка не попала в детский дом. Они разыс
Повторяются заново
давние даты,
мне до пенсии
только рукою подать,
но сегодня,
как в детстве,
ушедшем куда-то,
в пионеры
меня
принимают опять.
Ты, девчурочка русская
в кофточке белой,
на украшенной сцене
в саду заводском
завязала на шее моей
неумело
галстук детства и мужества
красным узлом.
И теперь я обязан
на поприще чистом
не ссылаться на старость,
не охать,
не ныть —
быть все время,
до смертного полдня,
горнистом,
барабанщиком
нашего времени
быть.
Помню воздух,
насыщенный праздником света,
слышу туш оркестрантов,
уставших играть.
...Не могу я
доверие девочки этой
хоть едва обмануть,
хоть чуть-чуть осмеять.
Если я заболею,
к врачам обращаться не стану.
Обращаюсь к друзьям
(не сочтите, что это в бреду):
постелите мне степь,
занавесьте мне окна туманом,
в изголовье поставьте
ночную звезду.
Я ходил напролом.
Я не слыл недотрогой.
Если ранят меня в справедливых боях,
забинтуйте мне голову
горной дорогой
и укройте меня
одеялом
в осенних цветах.
Порошков или капель - не надо.
Пусть в стакане сияют лучи.
Жаркий ветер пустынь, серебро водопада -
вот чем стоит лечить.
От морей и от гор
так и веет веками,
как посмотришь, почувствуешь:
вечно живём.
Не облатками белыми
путь мой усеян, а облаками.
Не больничным от вас ухожу коридором,
а Млечным Путём.
1940
Владимир Машков – о счастье, театре и схватке с самим собой...
Аура, что я какой-то злой и суровый, меня преследовала всегда. Буйный я был в молодости. Так складывались обстоятельства: искал себя, хотел взять мир за грудки. Был достаточно эмоциональным парнем и на многие вещи реагировал очень остро. Так как я родом из Сибири, то всегда считал драку естественным решением в любом мужском конфликте – если уж на словах договориться не получается. Педагогам пришлось постепенно учить меня быть поспокойнее, за что я им очень благодарен. Сейчас всегда контролирую себя и думаю, стал от этого только счастливее.
Я считаю, что каждая пьеса и вообще литература прежде всего исследует природу страха. Любо
Выпускник Придворной певческой капеллы Петербурга, Варламов волею судьбы оказался в Голландии, где обучал певчих русской посольской церкви.
Вернувшись в Россию, композитор продолжил активно трудиться на музыкальном поприще. Александр Егорович Варламов вошел в историю как автор романсов и песен.
В народном стиле, в жанре плясовой написан и романс "Метелица" на слова Д. Глебова.
Романс звучит в исполнении блистательной Анны Герман.
✔Люблю одиночество, единственное состояние, в котором можно сохранить своё человеческое достоинство и творческое лицо.
✔Жизнь — это не как мы хотим, а жизнь — это как получается.
✔В мои годы нужно жить разумом, а не сердцем и эмоциями.
✔Я иногда наблюдаю за молодыми актрисами, их так много... Но почему-то они мне не запоминаются. И, несмотря на очевидное преимущество молодости, мне их жалко. Раньше почти каждой молодой актрисе давали большую серьёзную роль как шанс. Получится — о тебе узнают, не получится — сама виновата. У меня была главная роль в «Дикой собаке Динго», у Жанны Прохоренко — в «Балладе о солдате», у Татьяны Самойловой были «Летят жура
Вдоль маленьких домиков белых акация душно цветет.
Хорошая девочка Лида на улице Южной живет.
Ее золотые косицы затянуты, будто жгуты.
По платью, по синему ситцу, как в поле, мелькают цветы.
И вовсе, представьте, неплохо, что рыжий пройдоха апрель
Бесшумной пыльцою веснушек засыпал ей утром постель.
Не зря с одобреньем веселым соседи глядят из окна,
Когда на занятия в школу с портфелем проходит она.
В оконном стекле отражаясь, по миру идет не спеша
Хорошая девочка Лида. Да чем же она хороша?
Спросите об этом мальчишку, что в доме напротив живет.
Он с именем этим ложится и с именем этим встает.
Недаром на каменных плитах, где милый ботинок ступал,
«Хорошая дев
Варламовские романсы пользовались большой любовью московской публики и моментально разлетались по всему городу. Близкий приятель Варламова, солист Большого театра А. Бантышев, долгое время упрашивал композитора написать для него романс.
– Какой тебе?
– Какой сам пожелаешь, Александр Егорович...
– Хорошо. Приходи через неделю.
Писал Варламов очень легко, но, будучи человеком чрезвычайно несобранным, очень подолгу собирался приняться за работу.
Через неделю Бантышев приходит – романса нет.
– Некогда было, – разводит руками Варламов. – Завтра приходи.
Назавтра – то же самое. Но певец был человеком упорным и стал приходить к Варламову каждое утро,
Они были одной из самых блестящих пар советского кино. И во многом самой противоречивой. Тамара Макарова – эталон женского совершенства. Сергей Герасимов – идеал мужского обаяния. И оба – непревзойдённые мастера своего дела. Почему же в их совместной жизни всё было так непросто? К кому Сергей Аполлинариевич пытался уйти от красавицы-супруги? Почему Макарову вынудили покинуть ВГИК вскоре после того, как институту было присвоено имя Герасимова? И что случилось с их приёмным сыном?
В ту осень не ходила я к подружкам,
Сидела грустно с книжкой у окна.
В ту осень моё сердце занял Пушкин,
Была я, как Татьяна, влюблена.
Но был моим героем не Онегин,
А новый, переехавший сосед.
Он как-то раз толкнул меня с разбега,
И, вместо «извини», сказал: «Привет».
И я писала по ночам,
На строчки капала свеча,
Я даже сердце со стрелой нарисовала.
Я так влюбилась в первый раз,
И слёзы капали из глаз,
И жизнь свою я без него не представляла.
Уже давно слетели листья с клёнов,
Зима настала — только и всего.
Сосед мой, совершенно не влюблённый,
Не знал о муках сердца моего.
И мысль одна меня пронзила током,
И обожгла, оставив в сердце след –
Онегин тоже п
Его боготворили ученики, но были и те, кто затаил на него обиду. Сергей Герасимов...
Сергей Аполлинариевич Герасимов начинал свой путь от актера до режиссера, однако стал Величайшим педагогом. Благодаря трудам Герасимова и его супруги .
Учитель не только передавал ученикам актерское мастерство, а и «вселял» в них веру в собственный талант. Самых одаренных студентов он снимал в своих кинолентах. И даже не смотрел на то, что студентам в то время запрещалось участвовать в съемках.
Сергей Герасимов внес бесценный вклад в историю кинематографа. Друзья и коллеги всегда отзывались о нем, как о чрезвычайно интересном и талантливом человеке. Все, что делал Герасимов – появлялся в кадре сам или снимал фильмы, писал сценарии или обучал будущих актеров – всему посвящал максимум своего времени и внимания, каждый раз вкладывал во все свою душу. Среди учеников великого гения были Сергей Бондарчук, Николай Розанцев, Галина Польских, Инна Макарова, Нонна Мордюкова, Николай Рыбников и многие другие актеры и режиссеры.
«Режиссер в известном смысле летописец. Он находится в постоянном поиске героя нашего времени», - говорил Сергей Герасимов.
Маргарите Назаровой рукоплескал весь мир. У неё были слава, признание, любовь властей и народа. Константин Константиновский, ее муж и верный партнер по арене, поставивший ей все трюки, почти всегда оставался в её тени. Возможно, именно это и приводило к бурным выбросам эмоций и ссорам супругов. Они ссорились страстно, громко, иногда с привлечением милиции и даже психиатрических бригад. И все же они совершенно не могли обходиться друг без друга.
Комментарии 5
Будьте здоровы и счастливы, желаю Успехов в творчестве!!!