Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Было у Вольфа Мессинга тайное знание,
Он бежал из фашистской Европы в Страну Советов.
Я спросила: о нашей победе Вы знали заранее?
Он сказал, что вера – единственный из ответов.
Мы жили в одной гостинице на юге России,
Он улыбался при встрече глазами своих секретов.
Что будет лет через тридцать? – я у него спросила.
Он сказал, что вера – единственный из ответов.
Лет через тридцать – годов девяностых подлости.
Мессинга нет, но один из его портретов,
Улыбаясь при встрече глазами небесной области,
Говорил, что вера – единственный из ответов.
До сих пор обладает пророческим он талантом,
Он бежал из фашистской Европы в Страну Советов, –
И когда называет Европа страну мою оккупант
Они познакомились в Петербурге в конце 1896 г. на репетициях "Чайки" в Александринском театре. Чехову казалось, что ни артисты, ни режиссер не понимают его пьесы, и ждал провала.
И только Комиссаржевская потрясла его при первой же встрече.
"Никто так верно, так правдиво, так глубоко не понимал меня, как Вера Федоровна... Чудесная актриса. Она так играет Нину, словно была в моей душе, подслушала мои интонации", - говорил он.
И тогда же написал А. Ф. Кони: "Комиссаржевская чудесная актриса. На одной из репетиций многие, глядя на нее, плакали и говорили, что в настоящее время в России это лучшая актриса".
С первой встречи началась их дружба. После ухода из Александри
Писатели Антон Чехов и Иван Бунин были хорошими приятелями. Крепкая дружба связывала их много лет. Бунин часто гостил на даче Антона Павловича в Ялте и писал: «У Чеховых я как родной».
В семье Чехова Бунин был «своим человеком», а с Маpией Павловной (сестрой Чехова) он был, можно сказать, в «братских отношениях». Да и сам Чехов заботился о Бунине, как о младшем брате. Писатели ежегодно встречались в Ялте и Москве с 1899-го года, и это были четыре года лучшего дружеского общения. Потом Чехов в 1904 году уехал за границу, где позже и умер.
Одним судьба даст слишком много,
Других коснётся лишь едва,
Но ясновиденье - от Бога,
Пред этим меркнут все слова!
Награда или наказанье? -
Вряд ли ответы кто найдёт!
Оно идёт вразрез желаньям,
В нём пламя жизни, смерти лёд!..
Вольф разгадал судьбы кроссворды
И необъятное объял!
В предназначенье веря твёрдо,
Вселенной всей душой внимал!
Сквозь тернии, судьбой ведомый,
Вольф Мессинг свой талант развил!
Пройдя сквозь молнии и громы,
Любовь народа заслужил!
Он видел всё - и даже больше,
Союз ему рукоплескал!..
Сердце в груди стучало громче:
Вольф День Победы предсказал!
"По ТВ прошла наша последняя картина с Люсей Гурченко «Рецепт ее молодости». Я играю некоего барона, точнее, подыгрываю, скольжу за ней по паркету. За 30 лет, что мы знакомы, это шестая наша работа. Все началось в 1958-м со съемок «Балтийского неба» у Венгерова. Люся пришла в номер гостиницы «Октябрьская», где мы с Аллой (жена Алла Латынская), и до поздней ночи пела под аккомпанемент банджо.
Через три года она появилась на съемках «Гулящей». Алла хотела взять у нее интервью для телевизионной передачи. Получив ее предварительное согласие, позвонила в назначенный день. Люся стала отказываться, ссылаясь на плохое самочувствие и депрессию. Алла цел
Представляем вам 20 невероятно красивых цитат Ивана Бунина, которые позволят увидеть маленькие вещи, которые дарят ощущение радости и желания жить!
1. Когда кого-то любишь, никакими силами никто не заставит тебя верить, что тебя может не любить тот, кого любишь ты.
2. Какая радость — существовать! Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. Одно нужно только — видеть и дышать. Ничто не дает такого наслаждения, как краски..
3.Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует.
4.Тщеславие выбирает, истинная любовь н
В лесочке над речкой
Построена дачка.
На дачке живёт
Небольшая собачка.
Собачка довольна
И лесом, и дачей,
Но есть огорчения
В жизни собачей.
Во-первых,
Собачку слегка обижает,
Что дачу
Высокий забор окружает.
Ведь если б не этот
Противный забор,
То с кошками
Был бы другой разговор!
Её огорчает,
Что люди забыли
Придумать
Собачкины автомобили.
Собачка
Обиды терпеть не желает:
Она на машины отчаянно лает!
Ей грустно глядеть
На цветочные грядки:
Они у хозяев
В таком беспорядке!
Однажды собачка их славно вскопала,
И ей же — представьте! —
За это попало!
Хозяин
Собачку за стол не сажает,
И это, понятно, её обижает:
Не так уж приятно
Приличной собачке
Сидеть на п
Одним из украшений фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", безусловно, явилась Рина Зеленая. Надо сказать, что Игорь Масленников изначально не знал, кого именно он будет снимать в роли миссис Хадсон. Он искал интеллигентную пожилую женщину, которая могла бы быть кем угодно - англичанкой, француженкой, голландкой, русской.
Пробовались разные актрисы: Евгения Ханаева, Любовь Добржанская. Но именно в Рине Зелёной, которой на тот момент было почти 80 лет, он увидел то что искал. Её, как и многих других персонажей, выбранных режиссером, не хотели утверждать на роль. Говорили, что она уже в таком возрасте, что не выдержит нагрузок: "Как мы будем возить ее из Москвы в Ленинград?"
Человек, который открыл советским детям Винни-Пуха, Мэри Поппинс и Алису...
Первый сборник стихов Бориса Заходера
«На задней парте», который удостоился похвалы Корнея Чуковского, вышел в 1955 году, и после этого популярность Бориса стала расти с огромной скоростью.
Его сказки печатались в журнале «Мурзилка» и газете «Пионерская правда», новые книги выходили одна за другой, а дети всего Союза заучивали стихи «дяди Бори Заходера» наизусть.
Один из самых счастливых, по словам Заходера, этапов в его жизни начался в конце 50-х, когда Борис, тогда уже член Союза писателей СССР, узнал о существовании Винни-Пуха.
«Просматривая английскую детскую энциклопедию, я увидел изображ
Он был главным архитектором Ленинского района Москвы (а это в те времена значило: от Кремля до Внуково!), и иной раз Рине приходилось записываться к нему на прием, чтобы обсудить семейные вопросы. Кроме того, Топуридзе был заместителем академика Павлова по охране исторических памятников — это благодаря Котэ, к примеру, сохранились Новодевичьи пруды, которые при Брежневе хотели уничтожить Он работал всегда и везде.
“Говоришь ему что-то на улице, а его нет рядом, — удивлялась Рина. — Значит, что-то увидел в арке ворот и ушел смотреть боковой фасад. Он видит дома насквозь. Если идем через площадь, он ее проектирует в уме заново”.
Как Георгий Милляр во время съёмок фактически спас фильм "Морозко"...
А было это так...
Дело было под Мурманском, в Оленегорске. Там снимали все зимние сцены. Плёнки с отснятым материалом фильма хранились в подвале дома, где жили киношники. Когда работа была почти закончена, съемочная группа уехала доснимать какие-то незначительные кадры.
Вдруг видят, к ним бежит женщина из деревни, крича: "Ребята! Скорей! Там трубу прорвало! Подвал с вашими пленками затопило!". Киношники бросились к машине, безнадежно думая при этом: "Всё! Конец фильму!"
Но, подъехав к дому, увидели потрясающую картину: на снегу свалены коробки с пленками, а Милляр, который в тот день не был задействован в съёмках, мо
Зиновий Гердт, близко друживший с Риной Зеленой, вспоминал случай на 60-летии Твардовского.
Поэт пребывал в тоске — его только-только уволили из главных редакторов журнала “Новый мир” — и праздник получился невеселым. Тут на дачу ворвалась Рина Зеленая — сказала, что ищет Гердта.
Незваную гостью усадили за стол, налили водочки. Тут Рина принялась теребить друга Зиновия: “Хочу выступить!”. Гердт в ответ: “Вы что, идиотка? Здесь цвет российской словесности, как же вы можете со своими штучками?”.
Но Зеленая настаивала, и Гердт сдался: “Перед вами хочет выступить…” А Рина уже перебивает: “Вы что, идиот? Здесь собрался цвет российской словесности, как же я могу со своими шу
Говорят, что великий Луи де Фюнес, когда посмотрел дублированный на русский язык фильм про Фантомаса, сказал про актера, который его озвучивал: он дублировал лучше, чем я сыграл. При этом французский актер не знал, конечно, русского языка, но стилистика речи, точность интонаций, попадание в речевую артикуляцию было идеальным.
Де Фюнеса озвучивал прекрасный актер Владимир Кенигсон, который, увы, до обидного мало сыграл в кино, но зато многие годы блистал на сцене Малого театра, а в дубляже ему до сих пор нет равных.
У Владимир Кенигсона интересная судьба. Он родился в подсобке на кухне барского дома от связи кухарки и хозяина дома. При этом в аристократической семье мальч
Нет комментариев