Нет без тревог ни сна, ни дня.
Где-то жалейка плачет…
Ты за любовь прости меня,
Я не могу иначе…
Я не боюсь обид и ссор,
В реку обида канет…
В небе любви такой простор, —
Сердце мое не камень.
Ты заболеешь — я приду,
Боль разведу руками.
Все я сумею, все смогу, —
Сердце мое не камень.
Я прилечу — ты мне скажи,
Бурю пройду и пламень,
Лишь не прощу холодной лжи, —
Сердце мое не камень.
Видишь — звезда в ночи зажглась,
Шепчет сынишка сказку…
Только бездушье губит нас,
Лечат любовь и ласка.
Я растоплю кусочки льда
Сердцем своим горячим.
Буду любить тебя всегда, —
Я не могу иначе…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Михаила Жарова считали непревзойденным мастером эпизода.
Настоящую славу Михаилу Жарову принесла роль Жигана в драме Николая Экка "Путевка в жизнь" (1931). Этот первый советский звуковой фильм рассказывал о коммуне для беспризорников. Жаров играл главаря воровской шайки, бандита-убийцу, сбивающего малолетних беспризорников с пути истинного.
В роли Жигана артист умело использовал возможности звукового кино: играл на гитаре и пел, дал своему герою особый говор, демонстрировал своеобразное обаяние и все тот же шик.
Персонаж Жарова вышел настолько убедительным и живым, что даже воровской мир признал его "своим". Примечателен случай произошедший однажды с актером. Как-то в ма
Алла Покровская рассказывала, что Ефремов так заразил своих актеров любовью к системе Станиславского, что любые посиделки заканчивались дискуссиями именно на эту тему.
Однажды на гастролях в Румынии артисты собрались после спектакля в одном из гостиничных номеров. Как водится, речь зашла о системе Станиславского. Калягин и Гафт заспорили о Системе, а Евгений Евстигнеев , наотмечавший окончание рабочего дня пуще всех, завалился на кровать и заснул.
В конце концов Гафт с Калягиным доспорились до того, что решили выяснить, кто лучше сыграет этюд на “Оценку факта”. Фабулу придумали такую: у кабинки общественного туалета человек ждет своей очереди. Ждет так долго, что не выд
Однажды Ариадне Эфрон, дочери Марины Цветаевой, пришло письмо от Анны Саакянц, исследователя творчества её матери, в котором та жаловалась, что в русском языке есть проблема — трудно подобрать большое количество рифм на «ща»:
«Сочиняю длинную поэму, девять пар рифм уже есть, надо еще четыре».
И буквально за полчаса был написан ответ, хотя их автор уже и сама забыла, когда в последний раз писала свои собственные стихи.
Сожравши макароны и порцию борща,
Сижу я над Скарроном, зубами скрежеща,
Сжигая папиросы и семечки луща,
Решаю я вопросы, душою трепеща:
Нужны ли сочиненья в честь шпаги и плаща
При свете выступлений великого Хруща?
Нужны ль народу темы про даму и хл
АРИАДНА ЭФРОН : как сложилась судьба дочери Марины Цветаевой...
18 сентября 1912 года по новому стилю будущая великая поэтесса – тогда еще 20-летняя – Марина Цветаева и публицист и еврей по национальности Сергей Эфрон впервые стали родителями. Назвать дочку именно так решила мать – в противовес мужу, любившему русские женские имена, принимая и понимая всю ответственность за выбор. Родители и близкие называли Ариадну Алей; ей посвящёно большое число стихотворений Цветаевой (включая цикл «Стихи к дочери»), сама Аля с раннего детства писала стихи (20 стихотворений опубликованы матерью в составе своего сборника «Психея»), вела дневники.
Раньше как-то не обращали внимания, что в этом кадре шагают три ветерана – Пуговкин, Смирнов, Басов. Потому что каждый фильм тех лет на 50% состоял из фронтовиков.
В «Операции «Ы», их, как минимум десять, включая режиссера Леонида Гайдая, сценариста Мориса Слободского и фронтового оператора Константина Бровина.
Итак, на фото:
Прораб - Михаил Пуговкин
Доброволец, разведчик. Воевал под Москвой, освобождал Ельню. Попал в окружение, сумел пробиться к своим. Был тяжело ранен, чудом избежал ампутации ноги. После лечения в госпитале комиссован. Награжден орденом Отечественной войны II степени и медалью «За победу над Германией».
Напарник Федя - Ал
Во время съемок "Метели" произошел один забавный случай. Валентина Титова блестяще играла роль, оператор прильнул к камере - словом, все шло прекрасно, но вдруг Басов вскочил с режиссерского стульчика, влетел в кадр и с криком: "Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!" стал хлопать себя ладонями по бедрам, приплясывать, наконец скинул пиджак и принялся яростно топтать его ногами.
Актриса напряглась и побледнела, полагая, что это ее игра так разозлила режиссера, но все оказалось проще - у Басова внезапно загорелись в кармане спички.
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны,
Пеплом несмелым подёрнулись угли костра,
Вот и окончилось всё — расставаться пора.
Милая моя,
Cолнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною?
Крылья сложили палатки — их кончен полёт,
Крылья расправил искатель разлук — самолёт,
И потихонечку пятится трап от крыла,
Вот уж действительно пропасть меж нами легла.
Милая моя,
Cолнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною?
Не утешайте меня, мне слова не нужны,
Мне б отыскать тот ручей у янтарной сосны,
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня!
Милая моя,
Cолнышко лесное,
Где, в каких края
Все пять фильмов и сейчас собирают у телевизоров миллионы. Сотни картин успели бесследно кануть в Лету, а эти пять все живут и на экранах и в памяти.
"Розыгрыш", 1976
ЦИТАТА:
"А все-таки контрольная состоялась. Только задачи в ней были не тригонометрические, а нравственные. И решили вы их неверно" - "Этот тип задач не имеет однозначного решения" - "Только однозначное!"
" Москва слезам не верит" (1979)
Цитаты:
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается - точка зрения".
"У вас взгляд незамужней женщины" - "А что, незамужние женщины смотрят как-то по-особенному?" - "Конечно. Они смотрят оценивающе. Так смотрят милиционеры, руководящие работники и нез
...Родители Валентины жили в Подмосковье. Им была послана телеграмма о рождении внука, и они пожелали приехать поглядеть на малыша, а заодно и познакомиться с зятем.
Когда Басов с женой прибыли на вокзал для встречи дорогих гостей, то Владимир Павлович благоразумно остался у машины, чтобы не смущать родственников – всё-таки он был на целых 18 лет старше супруги.
Но, всё равно смутил. И очень сильно. Когда тёща увидела нескладную фигуру своего возрастного зятя, рассмотрела его не очень красивое лицо, то сразу же воскликнула:
– Немедленно разводиться!... Но хитроумный Басов уже ожидал такого развития событий. Он, словно не расслышав неприятной реплики,
На фото - артисты во время работы над передачей "Опять 25": Нина Архипова, Борис Иванов, Георгий Менглет, Ольга Аросева, Тамара Кузина, Леонид Каневский (фото "Старого радио" из архива Тамары Кузиной).
***
Георгий Менглет был ярым футбольным болельщиком. Пропустить интересный матч - особенно если одна из сторон армейцы - для него было трагедией. И вот такой трагический момент наступил! Сражались армейцы с ленинградским "Динамо". Начало матча в 14.00. А репетиция в театре Сатиры - до трех!
В перерыве репетиции Менглет обратился к актрисе Людмиле Горячих, занятой в этом же спектакле и, по его мнению, имеющей влияние на режиссера Алексея Дикого, объяснил ситуацию и взмолилс
_______________________________________
Уходят кумиры. Их ниши - пустые.
Таких, как они не заменят другие.
Уходят совсем, значит кончился порох,
Но каждый для нас ведь по-прежнему дорог.
При жизни блистая, угасли, как свечи,
А кто-то из них стал легендой навечно...
Свой яркий талант подарив всему миру,
От нас безвозвратно уходят кумиры.
А следом за ними уходит эпоха,
Вобрав их мечты, восклицанья и вздохи.
Не скажешь, что судьбы их были простыми.
Уходят... Места остаются пустыми.
Приемники? Будут! Рождает их время,
И новых великих даст новое племя.
А наше - своих провожает кумиров.
И пусть их сердца упокоятся с миром.
_________________________
Андрей Деме
Нет комментариев