Этот бизнес и простой, и сложен. Психологический тип человека, строящего свою структуру, отличается от людей-продавцов. Надо уважать людей, быть легким в общении, свободно идти на контакт. Надо быть общительным человеком, с большим кругом знакомых. Надо быть содержательной личностью, вызывать уважение у окружающих, чтобы люди к Вашим идеям и предложениям относились всерьёз.
И если Вы ощущаете в себе потенциал для организационной и методической работы с людьми, - это дело для Вас!
Мы все так воспитаны, что хотим заниматься нравственным, социально значимым делом. И мне стала близка и привлекательна тема Трансфер факторов Компании 4LIFE RESEARCH , что в
переводе означает « исследования ради жизни». Эта компания выполняет определенную миссию:
Мы не просто делаем хорошее дело! Мы несем людям Трансфер Факторы!
Это миссия - донести до людей чудо, позволяющее давать надежду там, где раньше ее просто не было! Речь идет о методе, позволяющем по настоящему помочь в лечении аутоиммунных и аллергических заболеваний, гепатитов В и С, нейроинфекций, онкопроцессов, бесплодия, сердечно-сосудистых болезней, позволяющем долго быть молодым и здоровым. И за то, что мы несем людям такую важную информацию, компания платит нам вознаграждение в виде бонусов.
И еще. Эта компания предлагает построить своё дело, свой «водопровод», надолго, «сейчас и на всю жизнь», Чтобы через 20 лет и через 30 лет и мы, и наши дети получали постоянный достойный доход. Компания 4Life находится в правовом поле, ее деятельность регламентирована законом. Каждый дистрибьютор, заключая с компанией дистрибьюторское или партнерское соглашение, может быть уверен, что компания пришла на наш рынок всерьез и надолго, условия компенсационных выплат неизменны. В России таких компаний немного.Компания 4Life быстроразвивающаяся.
Сейчас, а не 20 - 30 лет назад. Это значит, что прямо сейчас, ее
дистрибьюторы успешно строят структуры и хорошо зарабатывают. Для
частных компаний США существует рейтинг наиболее быстро развивающихся компаний. Списки таких компаний публикуются в журнале «Inc 500». Компания 4Life, например, в 2003 г. была названа 15-той в списке 500 таких компаний. С тех пор компания выросла вдвое и открыла 40 новых рынков.Отсутствие продаж, розничных наценок и необходимости работать с клиентами - это еще одно из достоинств компании 4life. Подавляющее большинство сетевых компаний, по сути, привлекают дистрибьюторов для осуществления «прямых» продаж, являясь, на самом деле, посредником между производителем и клиентом. В компании 4Life нужно создать структуру потребителей, которые регулярно и с удовольствием будут сами покупать
товар у производителя. Практически во всех компаниях дистрибьютор обязан выкупать гораздо больше единиц продукции в месяц, чем нужно ему для личного потребления и для членов его семьи. Значит, остальное нужно продавать! А продавать не любит 95% людей.
Дистрибьютору предлагают употреблять продукт самому, рекомендовать его своим знакомым, или идти в медучреждения привлекать врачей, как рекламных агентов. Но это не имеет
ничего общего с построением бизнеса - саморазвивающейся структуры. Это просто группа, состоящая из потребителей и рекламных агентов, а не МЛМ.В принципе, в идеальной модели настоящего МЛМ, - все 100% продукции выкупаются самими дистрибьюторами для своего личного потребления. Каждому участнику структуры материально
выгодно это делать, что и гарантирует устойчивость системы.
Так как продукт с Трансфер факторами постоянно востребован, уникален и незаменим, дистрибьюторы, конечно,
рекомендуют своим близким и друзьям им пользоваться, покупают для них. Но не потому, что этого требует система их бизнеса - просто продукт нужен людям. Это миссия, но не часть бизнеса. Норматив месячного выкупа в компании 4life - всего 2 Трансфер фактора плюс или 3 Трай Фактора или классического. Иногда этого для семьи и
недостаточно.Говоря о компенсационном плане, обычно
говорится об очках. В 4Life они называются LP. Месячный норматив - 100 LP (цены могут немного разниться, в зависимости от цены доставки
продукции в регион).
ТФ (90 кап.) - 34 LP
ТФ+ (90 кап.) - 50LP
ТФ Трай Фактор Формула (60 кап.) - 35 LP
ТФ Кардио и ТФ Глюкоуч (по 120 кап.) - 46 LP
ТФ Белл Ви (60 кап)-40 LP
Про ТФ-50 LP
Энерджи-34 LP
Ребёнку до 5 лет для поддержания здоровья: ТФ - 30 капсул в месяц.
Взрослому для поддержания здоровья - 1 банку Ттай Фактор (60 кап.) на месяц.
Взрослому с нагрузками, стрессами, хронической усталостью и небольшими недугами - ТФ+(90) - 1 банку на месяц.
Хронически больному, с плохим самочувствием, с «букетом» проблем - 1 банка Трай Фактора (90кап.) + 1 банка ТФ+ (90 кап.) на месяц.
Тяжелому больному, когда болезнь побеждает и жизнь в опасности - 2 банки Трай фактора (60 кап.) + 2 банки ТФ+ (90 кап.) на месяц.
Вашим пожилым родителям, чтобы все
страдания отступили и жизнь радовала - 1 банка ТФ+ на месяц регулярно, периодически добавляя ТФ Кардио или ТФ Глюкоуч (по 120 кап.)
Эффективность препаратов настолько высока, что, как показала практика, цена людей не удивляет и не останавливает. По соотношению цена - результат Трансфер Фактор на 1-2
порядка выше других средств. Результаты просто ни с чем не сравнимы: ни с лекарствами, ни с БАДами. Если другие природные средства обычно рассматриваются, как вспомогательные при обычном лечении, то ТФ все переворачивает, становясь решающим фактором успешного лечения! Компенсационный план 4life стимулирует построение структуры. Главные доходы должны быть от построения структуры и ее развития.
План позволяет получать большие доходы и сразу как тем, кто давно в бизнесе, так и новичкам. И дает возможность на определенном этапе отойти от активного участия в бизнесе и получать стабильный доход.
В каком еще бизнесе успех твоих партнеров делает успешным тебя самого? Компенсационный план стимулирует помогать тем, кого ты приводишь в бизнес, и ты уверен, что вышестоящие лидеры всегда помогут тебе.Продукция 4Life, как успешной сетевой компании
уникальна, не имеет себе подобной и защищена патентами. Это та
единственная, совершенно необходимая всем людям продукция, которую нужно использовать регулярно. Ежемесячная повторяемость приобретения продукции - основа сетевого бизнеса.
Инвестируя деньги в свой бизнес, дистрибьютор одновременно инвестирует их в свое здоровье. Например, после того, как выяснилось, что несколько поколений людей не получили при рождении необходимой качественной иммунной информации и от этого
страдают множеством заболеваний, не поддающихся лечению, Трансфер Факторы стали самой актуальной продукцией для здоровья. Они незаменимы. Причем, на многие годы. Приглашаю Вас к партнерству. Обучение бесплатное. Пишите в комментариях и я отвечу подробнее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев