компаний, ей всего 16 лет, но, на сегодняшний день, она вошла в ТОП-10 лучших
сетевых компаний мира, ТОП-15 самых быстро развивающихся. Компания из года в
год бьет рекорды продаж, стабильно увеличивая свои обороты, несмотря ни на
экономические кризисы, ни на различные политические катаклизмы. На данный
момент компания 4Life Research представлена в 70-ти странах мира (!).
Почему я предлагаю среди многочисленных сетевых компаний выбрать 4Life?
Я вижу четыре отличия и они довольно значимые.
Это:
1.обучение в
компании,
2.продукт компании,
3.маркетинг-план
компании
4.перспективы.
1.Любой бизнес
требует определенных знаний, для того чтобы его можно было успешно вести. Поэтому
обучение
первично, знание - это ваше самое большое богатство, которое вы никогда не
потеряете, которое навсегда останется с вами, что бы не случилось, вы
можете использовать его в своей жизни и достигать больших высот.
В компании 4Life Research есть четкая стратегия продвижения человека к вершинам
сетевого бизнеса и самое главное: имеется "привязанная" к этой
стратегии сильнейшая программа
обучения этому продвижению. Нашей компании не нужны продавцы, нам нужны
компаньоны, каждый из которых в силах построить свой бизнес и научить этому
других. Используя новейшие IT-технологии, компания постоянно проводит не только
непосредственное, но и дистанционное обучение своих дистрибьюторов. Обучение
проводится по двум направлениям: повышение профессиональных навыков и
личностных качеств. Это то, что каждому из нас понадобится в повседневной
жизни, независимо от того, чем мы будем заниматься и где.
2. Продукт компании - это ее
"лицо". И в этом вопросе у компании 4Life Research вообще нет
конкурентов. Мы занимаемся продвижением на рынок уникальнейшего иммунного
препарата - Трансфер фактора. Уникален не только сам препарат, но и технология
его производства.
На рынке производства иммуномодуляторов, иммуностимуляторов достаточно большая
конкуренция и это не удивительно. Сегодня, во времена экологических катастроф,
эти препараты весьма востребованы. Так почему же мы так уверены в том, что
продукция 4Life Research вне конкуренции? Сейчас объясним и это.
Трансфер фактор - единственный иммунный препарат, который укрепляет нашу
иммунную систему не вмешиваясь в ее процессы и устраняя саму причину
заболевания. Основа препарата - пептидные молекулы, которые являются носителями
иммунной памяти. И вот эту "иммунную память" можно передавать от сильного
организма-донора - слабому-больному. Препарат Трансфер фактор "учит"
слабый и больной организм бороться с болезнями на основе
"информации", полученной от другого организма, который
"знает" это. Трансфер фактор, в отличии от всех других иммуномодуляторов,
не вмешивается во внутренние обменные процессы организма и поэтому совершенно
не вызывают никаких побочных реакций. Все это сделало препарат самым
эффективным иммуномодулятором в мире.
Кроме всего прочего, уникальный метод ультрамембранной фильтрации, открытый в
1989 году, позволил отделять "тяжелые" для организма человека
элементы от концентрации трансфер факторов. Чистота процесса такова, что из 40
литров коровьего молозива получают всего 1 литр концентрата трансфер факторов.
Существующий раньше метод выделения трансфер факторов "доводил"
стоимость препарата до 12-15 тыс. долларов США за 90 капсул. Препарат Трансфер
фактор компании 4Life Research в том же объеме сегодня стоит меньше 100
долларов.
Все эти факты говорят о том, что у продукта
компании сегодня реальных конкурентов нет. Этот продукт уникален и не имеет
аналогов в мире ни по своему "алгоритму" воздействие на человека, ни
по своей эффективности, ни по своей стоимости.
3. Компенсационный план компании 4Life Research
- На разработку своего компенсационного плана компания 4Life Research затратила
около 2-ух миллионов долларов.
- Этот компенсационный план не меняется уже 15 лет.
- В 2004 году этот компенсационный план был признан лучшим в мире (!).
Отличительные черты этого компенсационного плана: сбалансированность,
позволяющая получать бонусы от компании абсолютно со всех уровней и даже с
оборота всей компании, высокие отчисления с прибыли компании на разного рода
поощрения дистрибьюторам (в сетевых компаниях отчисления в среднем составляют
45-50%, а в компании 4Life Research - 64%), глубоко дифференцированная система
бонусов и вознаграждений.
Продвигаясь согласно этому компенсационному
плану можно гораздо быстрее построить свою сеть, собрать команду и достичь
финансовой независимости. И это уже проверено не одним "поколением"
сетевиков.
4. Перспективы
Так как продукты, выпускаемые компанией 4Life, очень востребованы и являются
уникальной разработкой, а потребность огромного количества людей на это
планете, в улучшении своего здоровья, то вот Вам и огромные перспективы в
распространении данного продукта и развития Вашего бизнеса. И если посмотреть
конкретно, то это сотни миллионов людей, а возможно и миллиарды.
Рынок свободный, цены приемлемые, качество высокое, достойный авторитет и
стабильность компании (14 лет упорной работы), конкурентов и аналогов нет, и
есть большая востребованность, во многих странах мира.
И здесь нужно смотреть шире, на целые регионы, страны и континенты, ведь это
мировой бизнес.
И у Вас есть шанс стать одним из преуспевающих бизнесменов и сетевиков.
Все эти составляющие дают четкий ответ на вопрос: почему именно компания 4Life
Research. А в заключении хотелось бы сказать: наш бизнес - один из самых
стабильных. Здоровье человека - это самое ценное, что есть в нашей жизни и
чтобы не случилось, именно о своем здоровье человек будет заботиться всегда. Мы
и наш продукт всегда будем востребованы. Это не только говорит о наших
возможностях, это является и нашей ответственностью. Нет ничего почетнее и
важнее чем чувствовать свою востребованность людям. И это не высокие слова, это
реальность нашей жизни. Люди нуждаются в нас, они нуждаются в Вас.До 2017 года подписание бесплатное. Справки по телефону:8 914 518 04 80. http://4lifefactor.ru/5422381
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев