Держава – это форма организации общества, когда сам народ управляет своей повседневной жизнью — народовластие. Все стороны жизни разбираются на Вече (Копе), т.е. собранием.
1. Обучение самоуправлению начиналось в семье, на семейном совете дети познавали азы. А когда создавали свои семьи, мужчины обязаны были ходить на собрания Общины (Копа).
2. Право голоса на Копе имели только Главы Родов, т.е. это Родо- племенной строй.
3. В основе Копного Права – правило единогласия, т.е. сходатаи приходили к единому мнению. Достигалось единогласие тем, что решение принимали самые мудрые и здравомыслящие мужи, заботящиеся о благе Общины. Позднее вороги подменили правило единогласия на демократический принцип выборов, т.е. процентный перевес голосов.
4. Духовная основа Державы – Вера славян, она охватывает все стороны жизни. Вера– это не религия, а миропонимание, Мудрость, она охватывает не только организацию жизни, но и знание о Мироздании, о Человеке, о взаимодействии человека с Природой, о влиянии вселенских процессов на человечество и т.д.
Сегодня «державой» называют государства, обладающие большой военной и экономической мощью, способные влиять на другие страны. Но современные признаки Державы не отражают существа исконного понятия. Для возрождения Державы в истинном значении необходимо правильное Знание, которое несёт за собой правильное поведение, а вместе с ним и правильную жизнь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 31
Еврей и пьянство между собою не ладят. Известно всем, что между евреями нет пьяниц, как между штундистами, молоканами и некоторыми другими из русских сектантов евангелического духа. Пьяный еврей несравненно реже даже, чем пьяный магометанин. Человеку трезвому противен самый вид пьяного, а докучная, бестолковая и часто безнравственная беседа пьяницы - омерзительна. Сносить целые дни на своих глазах такое безобразие за грошовую пользу может заставить только самая тяжелая нужда. Притом хмельной человек дерзок и буен, и от слов он легко переходит к драке, для которой поводом может служить самое ничтожное обстоятельство. Среди нескольких таких, вкупе собравшихся пьяниц, еврей нередко остается один... Положение его постоянно рискованно, а еврей жизнелюбив; очень нежный отец - он очень любит и жалеет своих бахеров. Почему же он все-таки сидит в кабаке? На это стоит...ЕщёЕврей и русский кабатчик одинаково примут заклад и возьмут проценты - еврей несколько меньше, а православный гораздо побольше.
Еврей и пьянство между собою не ладят. Известно всем, что между евреями нет пьяниц, как между штундистами, молоканами и некоторыми другими из русских сектантов евангелического духа. Пьяный еврей несравненно реже даже, чем пьяный магометанин. Человеку трезвому противен самый вид пьяного, а докучная, бестолковая и часто безнравственная беседа пьяницы - омерзительна. Сносить целые дни на своих глазах такое безобразие за грошовую пользу может заставить только самая тяжелая нужда. Притом хмельной человек дерзок и буен, и от слов он легко переходит к драке, для которой поводом может служить самое ничтожное обстоятельство. Среди нескольких таких, вкупе собравшихся пьяниц, еврей нередко остается один... Положение его постоянно рискованно, а еврей жизнелюбив; очень нежный отец - он очень любит и жалеет своих бахеров. Почему же он все-таки сидит в кабаке? На это стоит ответить.
Еврей сидит в шинке по двум причинам: 1) Потому, что при непомерной скученности евреев в черте их оседлости слишком сильна всякая торговая конкуренция на малые средства, и еврей хватается за все, за что только возможно. 2) Еврей шинкует потому, что он также любит производство, на которое более спроса.
В местности, где живет еврей в России, всего более спроса на водку, и еврей является продавцом этого