Шли мы с приятелем из бани. Останавливает нас милиционер. Мы насторожились, спрашиваем: — В чем дело? А он говорит: — Вы не помните, когда были изданы «Четки» Ахматовой? — В тысяча девятьсот четырнадцатом году. Издательство «Гиперборей», Санкт-Петербург. — Спасибо. Можете идти. — Куда? — спрашиваем. — Куда хотите, — отвечает. — Вы свободны… Смесь обыденности и безумия. Оказалось, вовсе не художественный вымысел. Вот заехал я сегодня на заправку, пристроился в очередь. Жду, слушаю по радио музыку. А в двух шагах на перевернутом деревянном ящике сидит бомж. Санитарно запущенный. В каком-то блохастом балахоне. Сидит, жмурится на солнышке, ковыряет в носу, прислушивается к музыке из открытого окна моей машины. И вдруг так, между прочим, спрашивает: — Девятая симфония Бетховена? Дирижирует кто? Не Аббадо? Сергей Довлатов, "Наши"
    67 комментариев
    586 классов
    Этот маленький человек весом 49 кг., похожий на постаревшего Йоду, - выдающийся ученый, инфекционист с мировым именем, академик РАН Виктор Васильевич Малеев. Одно из моих главных потрясений в профессии. Невероятная судьба. Родился в 1940-м. Отец ушел на фронт и погиб. Неграмотная мама не могла прокормить сына и отдала в детских дом. Жили в Средней Азии, в Андижане. Практически все инфекционные болезни, свирепствовавшие в то время, обрушились на Витю, - корь, холера, менингит, малярия... К тому же он был дистрофиком: в 8 лет весил 20 кг. Слабый физически, этот человек продемонстрировал невероятную силу духа, хотя сам об этом не говорит и, похоже, даже не думает. Закончил андижанский мединститут (в Ташкент ехать было не на что), стал инфекционистом, потому что это было актуально, работал обычным врачом, даже несложные операции делал и роды принимал. Потом - Калужская область и, наконец, ЦНИИ эпидемиологии в Москве, с которым связано более полувека. Участвовал в ликвидации огромного количества эпидемий по всему миру, знает, помимо английского и немецкого, несколько восточных языков. По сей день свободно владеет узбекским, переводит, когда в инфекционную больницу попадают гастарбайтеры, и даже составил для врачей словарик из ста слов на узбекском. Автор ряда важнейших разработок, в том числе, растворов для предотвращения обезвоживания организма. Знаменитый регидрон, которым мы и сегодня отпаиваем своих детей, - его заслуга. Академиком, говорит, заставила стать жена, педиатр Вера Ивановна Малеева, с которой прожил 54 года. Говорила: зачем нам два врача в семье? Иди в академики. Пришлось идти. Хотя теперь сама этому не рада: дома денно и нощно звонит телефон, люди ждут советов, что делать в той или иной ситуации. Сейчас, во время эпидемии, покоя совсем не стало. Поэтому интервью писали не дома у академика, а во дворе на скамеечке. © Лескова Наталия, 2020 год
    179 комментариев
    1.8K класс
    ​​«ПУСТЬ ЭТУ СОБАКУ ПРОНЕСУТ НА РУКАХ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ НА МОЕМ КИТЕЛЕ...» На историческом московском Параде Победы 24 июля 1945 года были представлены все фронты Великой Отечественной войны, все рода войск. Вслед за сводными полками фронтов, полком Военно–морского флота, за суворовцами и нахимовцами по Красной площади шли собаки со своими проводниками. На том знаменитом параде вслед за колонной сапёров с их боевыми четвероногими товарищами шёл командир 37–го отдельного батальона разминирования, главный кинолог Советского Союза подполковник Александр Мазовер. Подполковнику Александру Мазоверу было разрешено не чеканить шаг и не отдавать честь людям, стоящим на трибуне мавзолея, в том числе и Верховному Главнокомандующему Сталину. И всё потому, что полковник Мазовер вместе со своими солдатами нёс на руках раненого бойца 14–й штурмовой инженерно–сапёрной бригады – собаку по кличке Джульбарс. Хвостатый сапёр Джульбарс принимал участие в разминировании местности на территории России, Украины, Румынии, Чехословакии, Венгрии и Австрии. Отменное чутьё неутомимого пса–сапёра помогло очистить от смертельных зарядов могилу Тараса Шевченко в Каневе и Владимирский собор в Киеве. За всё время своей службы Джульбарс обнаружил 7468 мин и 150 снарядов. Вы только вдумайтесь в эти цифры – семь с половиной тысяч обезвреженных боеприпасов! Это как минимум семь с половиной тысяч чьих–то спасённых жизней! За рекордное число обнаруженных мин и снарядов уникальный пёс был награждён медалью «За боевые заслуги». Восточно–европейская овчарка Джульбарс — единственная собака, удостоенная во время Великой Отечественной войны этой весьма почётной боевой награды. Самое интересное в участии Джульбарса в Параде Победы заключается в том, что героического пса не просто несли на руках, а его церемонно несли на кителе Сталина. Дело в том, что незадолго до окончания войны Джульбарс получил ранение, от которого долго не получалось оправиться, и поэтому он не мог самостоятельно идти в составе колонны школы служебных собак. Генерал–майор Григорий Медведев доложил об этом командующему парадом маршалу Константину Рокоссовскому, а тот поставил в известность Сталина. И тогда Сталин принял решение: — Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моём кителе. Сталинский китель без погон доставили в Центральную школу военного собаководства «Красная Звезда», и там соорудили нечто вроде лотка. И вот, на великом Параде Победы 1945 года вслед за «коробкой» сапёров, на руках у солдат, на почётных носилках – на кителе Верховного Главнокомандующего, мимо него самого, стоящего на трибуне, торжественно пронесли доблестного четырёхлапого героя войны – раненного пса Джульбарса. Почётный и заслуженный сапёр–ветеран, к счастью, сумел оправиться от ранений и даже стал кинозвездой – Джульбарс снялся в фильме "Белый Клык", созданном постановщиком Александром Згуриди по одноименному роману Джека Лондона. ⚔️Послѣдній Русскій
    119 комментариев
    2.4K класс
    Людмила Касаткина в фильме: «Помни имя своё»
    34 комментария
    223 класса
    Ольга ОстроумоваОчередь за счастьем
    Ольга ОстроумоваПесня о Земле
    Ольга ОстроумоваВалентин Гафт
    158 комментариев
    893 класса
    15 мая 2017 года ушёл из жизни Олег Видов советский и американский киноактер, кинорежиссер, продюсер. ❗ Зрителям постсоветского пространства актер Олег Видов известен ролью в «Джентльменах удачи». Старший лейтенант Славин, он же шофер такси, которому герой Савелия Крамарова («Косой»), описывает дерево и памятник, запомнился миллионам. В кинематографической биографии Олега Видова немало звездных проектов. Артист снялся в картинах «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане» и «Летучая мышь». Но не всем известно, что Видов, достигнув известности в Советском Союзе, эмигрировал в США и стал голливудским актером. 👨‍👩‍👦‍👦 Детство и юность Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в рабочем поселке Видное (сегодня Видное – город-спутник Москвы,интересное совпадение фамилии), в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец – Борис Николаевич Гарневич – финансист. Детские годы Олега Видова прошли в переездах по городам Советского Союза, Монголии и Германии. Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет О.Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька!». В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. 🎬 Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Снимались в «Я шагаю по Москве» и знаменитые Ролан Быков и Владимир Басов. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли – прапорщика Владимира. В том же году Олег Видов снялся в первой экранизации пьесы Евгения Шварца«Обыкновенное чудо». Олег Борисович – первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. А в 1966-м Олег Видов сыграл царевича Гвидона в экранизированной Александром Птушко «Сказке о царе Салтане». Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль (принца Хагбарда) в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя – кузнеца Машека. Картина снята по одноименному произведению Янки Купалы, а роли в ней достались Игорю Ясуловичу, Марису Лиепе и Нине Ургант. Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Г.Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа. Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» (Володя), «Транссибирский экспресс» (Андрей) и кино-мюзикл «Летучая мышь» (Альфред). Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах. В 1988 году Олег Видов попал в голливудский проект «Красная жара», в котором блистали Арнольд Шварценеггер и Джеймс Белуши. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году О.Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте – эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Олега съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. В 1990 годы Олег Видов снялся в нескольких картинах. В драме «Три августовских дня» – совместном проекте США и России – он снялся вместе с Галиной Польских, Александром Белявским, Александром Михайловым и российскими эмигрантами. О.Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские (Ольга Кабо, Александр Кузнецов) и американские актеры. Из других заметных проектов Олега Видова – американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. В нулевых снялся в роли посла СССР Валериана Зорина в американской исторической драме «Тринадцать дней» о Карибском кризисе, в основу которой легла одноименная книга Роберта Кеннеди. В 2006 году О.Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли (Фрезера) в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова – роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. ❤ Личная жизнь В 1960-х (другие источники называют 70-е) артист женился на Наталье Федотовой – дочери генерала КГБ. Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере О.Видова. В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5. После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса. Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду О.Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию. По слухам Олег Видов попросил политического убежища, но ему отказали. Чтобы избежать депортации актер тайком пересек австрийскую границу и вновь попросил убежища, теперь в Европе. Его просьбу удовлетворили. В Италии Олег Видов встретился с будущей второй супругой – американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. После женитьбы в 1989 пара отправилась в США, где у пары родился сын Сергей Видов. Поначалу советской звезде приходилось туго: Олег Видов работал на стройке и брался за любую работу, чтобы прокормить семью. По слухам ему помог Савелий Крамаров. С его помощью Олег Борисович попал на Голливудские холмы. 🙏 Смерть Умер артист 16 мая 2017 года в калифорнийском городе Уэстлейк Виллидж. Причиной смерти 73-летнего Олега Видова стали осложнения после онкологического заболевания. О смерти супруга сообщила жена.
    392 комментария
    461 класс
    "Самый потерянный день в жизни - это день, когда мы не смеёмся!" Чарли Чаплин Нескучных выходных!.. Подборка свежих и не совсем свежих "анекдотиков ...)
    107 комментариев
    989 классов
    "Она была актрисой со своей темой. Она была личность, и эта личность всегда читалась. Она, как и требовал наш мастер, Сергей Аполлинариевич Герасимов, и педагог Тамара Федоровна Макарова, в каждой своей роли являлась автором своего образа", - вспоминает однокурсник Прохоренко по ВГИКу Сергей Никоненко. - Я считаю, что у Жанны была счастливая актерская судьба".
    149 комментариев
    2.4K класс
    «Чтобы тебя не раздирало изнутри, нужно выговориться. Для этого существуют исповедники, подруги и психотерапевты. Заноза, если ее вовремя не вынуть, устроит заражение крови. Люди, которые молчат и держат все в себе, находятся не только под серьезным психологическим или даже психиатрическим риском, но и под риском соматики. Любой профессионал со мной согласится: все начнется с язвы желудка. Организм един — и психика, и тело». Татьяна Черниговская ⠀
    397 комментариев
    2.5K классов
    “Люби Россию больше, чем свою жизнь: сердце отдай людям, душу – Господу Богу, а честь сохрани себе”. - Я русский человек, и это моя земля, моя грязь, мои помои, мои недостатки. Здесь могилы моих предков. - Я не умею быть нахрапистым, но умею дружить, и для меня очень важны слова: честь, достоинство, любовь, дружба. Когда-то мой дед сказал: «Люби Родину больше, чем свою жизнь. Сердце отдай людям. Душу — Господу Богу. А честь оставь себе». С годами я понял, что только так и нужно жить. Этого же я хотел бы пожелать всем своим соотечественникам. Уважать себя, никогда не кривить душой и не предавать себя. - Мама меня воспитала так, что я не знаю слова «гордыня». Гордость во мне есть, а гордыни нет. - После фильма «Мужики!..» ко мне то и дело подходили незнакомые люди с предложением выпить за компанию. - На флоте видел все: как люди сходили с ума, умирали... - За кино я заплатил легкими и серьезной болезнью, а за театр чуть не расплатился жизнью. - Если я о чем-то задумаюсь, рано или поздно это обязательно случается. Вот мечтал быть моряком – и сбылось. Мечтал стать актером – получилось! Задумал увидеть Северный полюс – и уже дважды там побывал. - Время сейчас такое – безобразное. Происходит деградация человека. Все поклоняются золотому тельцу, сквернословие стало нормой, в моде однополые браки. - Сегодня уже вырастили огромное количество бездуховных зомби-ребят, дебилизация идёт откровенная. Всё по известному рецепту Аллена Даллеса. Я не могу представить, чтобы сегодня такие как Моргенштерн взяли автоматы и пошли защищать Родину. - Слова материальны. Скажи человеку миллион раз “свинья”, он и захрюкает. А скажи этому же человеку, что он великолепен, найди у него какое-то особое выражение лица, особые таланты – культивируй эти вещи, и он будет расцветать, подниматься над собой. Вот этого тепла, человечности нам и не хватает. У меня своя защита. Я её называю “фраза-крылья”: “Я хочу! Я могу! Я обязательно это сделаю! Я вам обещаю!” Эти слова всё меняют у тебя самого внутри. Мы состоим из уникальных шестигранных клеток. И музыка Моцарта по своей частотной структуре – самый совершенный, такой “воздушный” шестигранник, Бах – более густой, но тоже удивительно красивый. А тяжёлый рок – это уродливые рваные фигуры. Мы на 80-85% состоим из воды, а её структурируют слова, звуки, эмоции. Коронавирус в этом смысле очень “грязный” сам по себе – у него низкочастотные вибрации на уровне 4-5 Гц. А его воздействие ещё усиливают эпидемией страха, угрозами разделения людей. Откуда он взялся: рукотворно был сделан или из космоса пришёл по нашим грехам, я не знаю. Но точно знаю, что главная защита от него – в любви. Почему люди тянутся друг к другу? Да потому что есть вот это космическое ощущение, состояние любви. Почему в скале возрождается дерево? Оно хочет жить, тянется к небу. В основе не чувство самосохранения, а именно любовь. Как в фильме “Любовь и голуби”. Поэтому не случайно эту картину уже почти 40 лет люди смотрят и любят. - Что произошло с нами за эти годы? Когда-то невозможно было представить себе человека, который проходит мимо слабого, которого избивают, мимо инвалида, которого унижают. А сегодня два молодых подонка в Челябинске в ТикТоке снимают глумливые видеоролики со старушкой, с которой живут и у которой деменция. Полгода они выкладывают их в Сеть и собирают 200 000 подписчиков, которые это с удовольствием смотрят. Куда ещё ниже падать? - Люди без уникального божественного камертона под названием совесть, без стыда – они оскотиниваются. - На наших глазах идёт колоссальное испытание человечества, и в особенности – русского народа как хранителя православной веры. Испытывают разным – и развратом, и тотальной цифровизацией с сегрегацией, и дегенеративным псевдоискусством, и попсой с эстрады, засильем пошлости на театральных подмостках и в кино. При этом задача их не только разложить, но и вызвать презрение, ненависть к людям, которые ещё сохраняют честь и достоинство. - Как бы ни были популярны духовные и просветительские программы, рассказывающие о нашей истории, настоящих ценностях, больше просмотров и “лайков” набирают медиапродукты, развращающие и убивающие. - Я в 4-м классе увидел картины Айвазовского и влюбился в море. Списался с Нахимовским училищем, два раза сбегал туда, меня ловили. Мать отлупила так, что отбила охоту к таким “путешествиям”. Но после 7-го класса я её уговорил поехать во Владивосток, чтобы поступить в мореходное. Не хватило года в мореходку, поступил в ремесленное, потому что там давали тельняшку. А после его окончания я всё-таки пришёл на пристань и взмолился капитану: “Возьмите на корабль!”, и меня взяли учеником моториста, с 17 лет бороздил океан. Это было такое испытание! Там ведь как государство в государстве со своими законами – жёсткими и интересными. И там я воспитывал себя. Нашей молодёжи сегодня не хватает таких испытаний. Я считаю, что в России сегодня было бы целое здоровое поколение, если бы шли масштабные общенародные стройки типа Транссиба, БАМа. Ведь сколько поколений были счастливы, гордились, что они это построили. И я бы сейчас бросил клич: “Ребятки, молодые со всеми новыми технологиями, соберитесь, езжайте строить новые города! У нас огромные неосвоенные территории! Беритесь, докажите, на что вы способны!” И тогда огромный пласт молодых людей оказался бы занят, наконец, делом. А если хоть одно поколение вырастет в этом очищающем труде, то и демография начнет выправляться. - Шутить над образом великого царя, вольно его “интерпретировать” опасно для жизни. Я сам испытал это на себе в спектакле Малого театра “Смерть Иоанна Грозного” по произведению Алексея Толстого. Для пятерых актёров, игравших передо мной главную роль в этом спектакле, она стала последней. У меня самого на сцене пошла горлом кровь, наступила клиническая смерть. Потом резекция желудка, полгода в Склифе. Мне Георгий Васильевич Свиридов, с которым мы дружили, потом сказал: “Тебя вернул с того света сам Иван Васильевич, потому что ты не издевался над ним и не судил его, а страдал вместе с ним за Русь”. А потом поставил музыку, от которой у меня мурашки по коже. Оказалось – стихира сочинения самого Грозного царя. “Я только прикоснулся к аранжировке, лишь чуть-чуть её оформил”, – пояснил Свиридов. Четыре таких стихиры так и остались в спектакле. А название спектакля по моему настоянию Юрий Мефодьевич Соломин поменял на “Три царя”. – Мы видим, как пошагово фальсифицируют нашу историю, историческое сознание: сперва прощупывают почву, бросают “пробные шары”. Каждый год перед парадом Победы обязательно какая-нибудь либеральная дрянь вылезает с воплями о “победобесии”, мол, зачем нам это дорогостоящее ежегодное мероприятие. Зайди почти в любой ресторан, кафе – ничего русского, всё американизировано. Когда тебя обливают помоями с утра до вечера, ты начинаешь привыкать, типа: “слушай, а действительно”. Я говорю не об отдельных людях, а о большой массе соотечественников, которая привыкает к нерусским названиям, вывескам, голливудским стандартам, к глумлению над родной историей. Особенно если они её не знают. Верю, что Господь сохранит Россию, наш народ, потому что мы не случайно в этом мире. Как в стихотворении моего друга современного поэта Константина Фролова: А мы, надев парадный свой мундир, вопрос последний зададим Мессии: Скажи, зачем нам нужен этот мир, коль в нём не будет места для России? Александр Михайлов
    9 комментариев
    107 классов
Книги — корабли мысли, странствующие по
волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.
Френсис Бекон
________________
картины JUDY GIBSON
О любви так много песен спето,
Но у каждого из нас она своя.
То она с цветами до рассвета,
То в слезах в подушку до утра.
Ты взлетаешь в небо, как на крыльях,
То с небес на землю ты летишь.
Больно падать, ошибаться больно,
Но ведь это тоже наша жизнь!
Время зарубцует твои раны,
И минует эта полоса.
Снова твоё сердце растревожит
Нежная красавица Весна.
Ты пойдёшь в поля с высокой рожью,
В травы полевые упадешь.
Снова босиком, по бездорожью
За своей любовью ты пойдёшь.
Будешь ты искать её по свету,
Будешь ошибаться вновь и вновь.
Но ты будешь жить с надеждой в сердце,
Что тебя найдёт твоя любовь!
Она теплом твою согреет душу,
И нежностью наполнит до краёв,
И л
"Не отрекаются любя..
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придёшь совсем внезапно.
А ты придёшь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
трёх человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметёт пути
на дальних подступах к воротам…
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счётчика и шорох книжки,
Когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно всё отдать,
и до того я в это верю,
Что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери".
Вероника Тушнова.
“Люби Россию больше, чем свою жизнь: сердце отдай людям, душу – Господу Богу, а честь сохрани себе”.
- Я русский человек, и это моя земля, моя грязь, мои помои, мои недостатки. Здесь могилы моих предков.
- Я не умею быть нахрапистым, но умею дружить, и для меня очень важны слова: честь, достоинство, любовь, дружба. Когда-то мой дед сказал: «Люби Родину больше, чем свою жизнь. Сердце отдай людям. Душу — Господу Богу. А честь оставь себе». С годами я понял, что только так и нужно жить. Этого же я хотел бы пожелать всем своим соотечественникам. Уважать себя, никогда не кривить душой и не предавать себя.
- Мама меня воспитала так, что я не знаю слова «гордыня». Гордость во мне есть, а гордыни
...Алису запретить, а Энциклопедию- в Бастилию!
И будет всем счастье?..)
Интересные факты о КНИГАХ:
1. «Алиса в стране чудес» была запрещена в Китае из-за наличия в книге говорящих зверей.
2. Дж.Р.Р.Толкин печатал всю трилогию «Властелина колец» двумя пальцами.
3. В «Сказках 1000 и 1 ночи» Аладдин изначально был китайцем.
4. Книга Джастина Бибера входит в список бестселлеров по версии New York Times (да-да, он тоже умеет писать).
5. Первый перевод «Гамлета» на русский язык выполнил писатель Александр Сумароков и озаглавил «Омлет, принц Датский».
6. Владимир Ильич Членин из книги "Аскетская Россия" реально существует.
7. Книга «Путешествия Гулливера» описала размер и скорость вращен
«В мое время молодежь не спрашивали, к чему душа лежит. Мы, что для спектакля нужно, то и делали: и копытами за сценой стучали и в цыганском хоре под руководством Николая Николаевича Кручинина пели… Конечно, каждой молодой актрисе хочется быть героиней. Но я и смолоду понимала, что с моей внешностью никогда героиней не буду, мое дело — характерные роли. Я на съемках режиссера и оператора всегда прошу: „Не показывайте меня крупно, „посреднее“ план снимите!“ Не люблю на себя глядеть. Героиней я, как вы видите, стала на старости лет. Может, и поздновато, но все равно радостно…».
Татьяна Пельтцер
Учёный-медик, торакальный хирург, кибернетик, академик, Николай Амосов с большим энтузиазмом призывал людей вести здоровый образ жизни. Он сам был в первую очередь наглядным примером того, что физические упражнения продлевают человеческую жизнь, приносят бодрость и силы, делают человека более выносливым и устойчивым к повреждающим факторам среды. Наконец, создают в организме человека запас прочности.
Вот что он пишет: «Первобытный человек шагом почти не ходил, а бегал, как и все звери. На шаг его перевела цивилизация. Те отличные резервы, которые создала природа в человеке, запрограммированы в нас очень хитро. Резервы существуют только до тех пор, пока человек максимально их использует, уп
На собранье целый день сидела -
то голосовала, то лгала...
Как я от тоски не поседела?
Как я от стыда не померла?..
Долго с улицы не уходила -
только там сама собой была.
В подворотне — с дворником курила,
водку в забегаловке пила...
В той шарашке двое инвалидов
(в сорок третьем брали Красный Бор)
рассказали о своих обидах, -
вот — был интересный разговор!
Мы припомнили между собою,
старый пепел в сердце шевеля:
штрафники идут в разведку боем -
прямо через минные поля!..
Кто-нибудь вернется награжденный,
остальные лягут здесь — тихи,
искупая кровью забубенной
все свои небывшие грехи!
И соображая еле-еле,
я сказала в гневе, во хмелю:
«Как мне наши праведники надоели,
как я наших грешнико
Людмила Касаткина в фильме:
«Помни имя своё»
Это был не танец, а Полет. Нигде, никогда, ни на какой сцене более я не наблюдала за таким чудом. За страстью, которой были пронизаны каждый жест и взгляд, за отточенностью движений, за чувственностью, которая проникала под кожу. Замечательно проникала, вместо внутривенного. И сегодня, посмотрев старое видео, почувствовала, что Да... Магия не прошла... А ведь сколько лет минуло с тех пор, как танго "Кумпарсита" покорило все ледовые площадки мира? Десятки лет. Я уже давно перестала интересоваться фигурным катанием. После ухода звездного дуэта Пахомовой и Горшкова пропал интерес. И осталась большая грусть от того, что эта талантливая Женщина так рано ушла. Помню маленькую газетну
Показать ещё