Предыдущая публикация
Завершена работа, выполняемая французской студией «MEGUSTA» над португальским бренди марки «Mavem».
Образ данного алконапитка был разработан французами «с ног до головы»: от идеи дизайна до его практического воплощения, включая подарочную коробку.
Особенно привлекает изысканный выпуклый орнамент, столь приятный на ощупь, что хочется продлить прикосновение к этикетке этого напитка.
Вообще, в основу дизайна упаковки легла тема открытий XV века, названного «золотым» для Португалии.
Коробка и этикетка данного алконапитка имеют две вариации: более цветонасыщенная, в синих тонах, и почти бесцветная — «белое на белом» (в реальности — бледно-голубое на белом).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев