У пивоваренной компании «Балтика» неожиданно обнаружился брат-близнец, с которым их, согласно жанру индийского кино, очевидно разлучили во младенчестве.
Данный сарказм имеет под собой существенные основания: китайская торговая марка «Kuyadom» полностью имитирует бренд и дизайн «Балтики», исключая, конечно же название напитка.
Но «Балтика» найденному «родственнику» не очень-то обрадовалась: компанией был подан иск на отмену регистрации знака «Kuyadom» в Пекинский суд по правам интеллектуальной собственности.
Но никаких требований относительно денежной компенсации в иске пивного производителя нет: единственное, чего добивается «Балтика» — отмена комбинированной регистрации (т. е. регистрации с конкретными изобразительными элементами) бренда «Kuyadom».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев