Как это исправить?
Раньше у менеджеров по подбору персонала был только план – сколько вакансий закрыть
в месяц и в квартал. Решили ввести в службе персонала KPI для всех специалистов, включая рекрутеров. Для них установили три показателя – количество закрытых вакансий, срок, за который они были закрыты, и качество подбора (определяется по тому, прошел человек испытательный срок или нет). Но через два месяца менеджеры по подбору пожаловались, что их ключевые показатели эффективности не учитывают сложность вакансий. Одно дело подобрать работника хозяйственного отдела, другое – руководителя отдела маркетинга. Конечно, истина в этом есть. Как теперь поступить? Выделить отдельные KPI для так называемых сложных вакансий?
Читать полностью: http://hr-tomsk.ru/ustanovili-kpi-dlya-menedzherov-po-podboru-personala-no-oni-nedovolny-ne-uchtena-slozhnost-vakansii-kak-eto-ispravit/ #кпэ #kpi #ОценкаПерсонала #ПодборПерсонала
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1