Дальнобойщик из Чувашии потерялся в лесах Архангельской области, но был найден полицейскими В полицию Чувашской Республики обратились родственники 33-летнего жителя деревни Прошкино. Мужчина занимается перевозкой грузов. В субботу 22 июня он выехал в посёлок Плесецк Архангельской области доставить товар, но уже на следующий день перестал выходить на связь. Ориентировка на разыскиваемого и транспортное средство, на котором он передвигался, в том числе была направлена в территориальные подразделения органов внутренних дел Архангельской области. Вскоре стражи порядка установили, что груз мужчина доставил до места назначения, после чего отправился дальше. 26 июня грузовую газель сотрудники уголовного розыска обнаружили в лесополосе в селе Долматово, примерно в 70 километрах от районного центра. Мужчины в автомобиле не было. Сотрудники полиции решили проверить лесной массив, где вскоре нашли разыскиваемого мужчину. Он был дезориентирован, не мог вспомнить даже свое имя. В лесу он ходил босиком, был сильно покусан комарами. Стражи порядка довезли мужчину до отдела полиции, вызвали медицинских работников. Бригада скорой помощи осмотрела гражданина, он был истощен, так как предположительно не ел несколько суток, однако в госпитализации не нуждался. Полицейские накормили гражданина, дали ему одежду. Постепенно мужчина начал приходить в себя, вспомнил, как его зовут, куда он направлялся. Говорит, что на обратном пути у него сильно заболела голова, он свернул с дороги, чтобы прийти в себя, зашел в лес и заблудился. Родственники молодого человека приехали в Вельск, чтобы помочь ему добраться домой. Благодаря профессиональным действиям сотрудников удалось спасти жизнь человека.
    3 комментария
    17 классов
    Названа стоимость проезда по новой трассе Обход Тольятти в Самарской области В 2024 году в Самарской области планируется открыть движение по новой трассе Обход Тольятти с мостом через Волгу в районе населенных пунктов Климовка и Подстепки. В первые 29 дней проезд по дороге будет бесплатным. Затем с водителей начнут взимать плату в зависимости от участка трассы, а также категории транспортного средства. Трасса будет поделена на три участка. Первый: от 0 до 60 км (от съезда на Обход с трассы М-5 «Урал» возле села Троицкое до съезда с Обхода на Южное шоссе у ОЭЗ «Тольятти» и обратно). Второй: от 60 до 99 км (от съезда на Обход Тольятти с Южного шоссе в районе ОЭЗ «Тольятти» до съезда с Обхода на трассу М-5 у населенного пункта Зеленовка и обратно). Третий: от 0 до 99 км (от съезда на Обход с трассы М-5 «Урал» в 1 км от села Троицкое до съезда с Обхода на М-5 у Зеленовки и обратно). Стоимость проезда для транспорта высотой до 2 м (легковые авто, в т.ч. с прицепом указанной высоты, мотоциклы): первый участок - 180 руб., второй - 120 руб., третий - 270 руб. Для транспорта высотой от 2 до 2,6 м (легковые авто с прицепами до 2,6 м, небольшие грузовики, микроавтобусы): первый участок - 350 руб., второй - 240 руб., третий - 550 руб. Транспорт высотой более 2,6 м разделят на две категории: средние грузовики и автобусы (первый участок - 710 руб., второй - 480 руб., третий - 1110 руб.); большие грузовики, междугородные автобусы и грузовики с прицепами (первый участок - 1060 руб., второй - 720 руб., третий - 1660 руб.).
    44 комментария
    62 класса
    ТК Loginof ждёт в команду водителей категории Е Работайте на лучших условиях: 🔸 оформление по ТК РФ; 🔸 зарплата без задержек 210 000-280 000₽; 🔸 график: полная занятость или вахта (несколько вариантов, в том числе индивидуальный); 🔸 возможность ежемесячно зарабатывать 20 000-60 000₽ без дополнительных рейсов; 🔸 поддержка от логистов и службы безопасности 24/7; 🔸 современный автопарк (SITRAK, Scania, Mercedes, Man и КамАЗ); 🔸 своя автобаза, мойка, ремзона, шиномонтаж и команда слесарей. Есть нужная категория, но нет опыта? Можно получить его в Loginof и сразу начать работать. ☎ +7 (495) 151-06-08
    1 комментарий
    13 классов
    Госдума исключила ОСАГО из списка обязательных документов для регистрации транспортных средств Госдума приняла в финальном, третьем чтении пакет поправок к закону «О государственной регистрации транспортных средств в РФ». Текст законопроекта опубликован в Системе обеспечения законодательной деятельности. Законопроект исключает обязанность заключать договор ОСАГО для совершения регистрационных действий. Кроме того, документ вносит новое основание для отказа от постановки машины на учёт — неуплату утилизационного сбора. В соответствии с нововведениями, государственный учет ТС прекращается, если вдалелец подаёт заявление в отношении находящегося в розыске похищенного или угнанного автомобиля. При продаже владелец сможет снять машину с учёта в ГИБДД сразу, а не по истечении 10 дней после обращения в ведомство. Если законопроект будет подписан президентом, нововведения вступят в силу 1 марта 2025 года.
    10 комментариев
    26 классов
    В России для водителей грузовиков введут новые штрафы Москва собирается ввести отдельные штрафы за неуплату для грузовиков, проезжающих по платным дорогам. Не так давно власти передали субъектам Российской Федерации право взимать штрафы за несанкционированный проезд по региональным платным дорогам. И столичная мэрия решила воспользоваться этим правом. С 1 сентября власти Москвы вводят увеличение штрафов за неоплаченный проезд грузовиков по городским платным дорогам, таким как Московский скоростной диаметр и проспект Багратиона. Так, владельцам транспортных средств придется заплатить от 5 до 15 тысяч рублей. Напомним, что сейчас действует единый штраф для всех платных дорог – штраф в размере 5 тысяч рублей. С 1 сентября такой штраф будет распространяться только на федеральные дороги государственной компании «Автодор»: ЦКАД, М-12, М-11 и М-4. Кстати, российские дальнобойщики все чаще пользуются платными трассами. Миф о том, что трассы нужны только водителям легковых автомобилей, разбивается о статистические данные.
    38 комментариев
    26 классов
    Порядка 195 камер установят на федеральных трассах в Волгоградской области На федеральных трассах в Волгоградской области в ближайшее время появится порядка 195 новых камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Их установит администрация региона при содействии ФКУ Упрдор Москва - Волгоград. Точки расположения камер выбирались при участии Госавтоинспекции, исходя из аварийной ситуации на разных участках трасс. «До недавнего времени на подведомственной нашему управлению сети автодорог таких камер в границах региона было чуть более 100. Вскоре их число значительно увеличится, что положительно повлияет на соблюдение правил дорожного движения. Наличие систем автоматической фиксации нарушений, как показывает практика, дисциплинирует водителей», - пояснил директор волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва - Волгоград Александр Колобродов. В пресс-службе ФКУ добавили, что летом автомобильный трафик на южных направлениях дорог в границах региона возрастает в два раза, что ведет к повышению рисков ДТП. Среди основных причин автоаварий - несоблюдение правил обгона и дистанции, превышение скорости и усталость водителей.
    5 комментариев
    9 классов
    Самосвал на водородном топливе стал самой продаваемой моделью «БелАЗа» Карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн, работающий на водородном топливе (7513М), стал самой продаваемой моделью, которую выпускает белорусский производитель карьерной техники ОАО «БелАЗ». Об этом рассказал заместитель генерального директора по организации производства ОАО «БелАЗ» Юрий Морозов. Машина на водороде — это топовая, самая популярная модель нашего производства. Еще есть такая же, только с двигателем Ярославского моторного завода с аккумуляторной батареей. Это наш совместный проект с Российской Федерацией», — рассказал менеджер. По его словам, в лучшие («пиковые») времена с конвейера сходило 30 машин такого класса в месяц, примерно 360 единиц в год. Производственная программа жодинского автомобилестроительного предприятия сегодня — это 60 машин в месяц по всей номенклатуре техники. Такие возможности выпуска объясняются тем, что на предприятии идет модернизация. Конвейерная лента сегодня полностью разрушена, идет стапельная сборка на площадках. Это добавило трудоемкости на 20−25% при изготовлении техники. Тем не менее коллектив в трехсменном режиме справляется с поставленной задачей», — поясняет Юрий Морозов. Он добавляет, что модернизация позволит увеличить выпуск техники в 1,5 раза. При этом будут применены все современные системы и технологии контроля, учета рабочего времени, подачи технологических процессов на рабочие места. Это проект грандиозный по стоимости. В 2023 году была проведена модернизация цеха, где собирают самосвалы грузоподъемностью 30−90 тонн. Там была усилена подъемная лента, расширены проемы цеха для прохода карьерной техники разного габарита. Юрий Морозов рассказывает, что, поскольку самосвал БелАЗ — это наукоемкий продукт, при его создании применяются импортные изделия. Но в последнее время предприятие использует основные узлы машины (двигатель, мотор-колеса, привод) российского производства, а также других дружественных стран. Мы не можем назвать проблемой закупку комплектующих, потому что диверсификацией этой продукции мы занялись давно. Сейчас у нас есть машины совместного производства — с белорусской и российской комплектацией, плюс нам помогают другие дружественные страны. Самое дорогостоящее в машине — это, конечно, двигатель внутреннего сгорания и привод, электропривод в электромашинах, уточняет менеджер. Он не скрывает, что в электромашинах практически все компоненты российского производства. У предприятия сейчас четыре российских партнера-поставщика, которые предлагают компоненты под разную комплектацию. А вот двигатель чаще всего сегодня ставится китайской компании Weichai. На заводе планируют в 2024 году выпустить 965 единиц техники.
    12 комментариев
    20 классов
    Полиция Волгограда заявила о нежелании бороться с транзитными фурами Полиция Волгограда переложила ответственность за движение по городу транзитных грузовиков на плечи департамента городского хозяйства администрации Волгограда и самих водителей-дальнобойщиков, заявив, что им лишь рекомендовано усилить контроль за фурами. Такая информация подтверждается заместителем начальника отдела информации и общественных связей ГУ МВД России по Волгоградской области Антоном Корнауховым. Напомним, на обилие транзитных фур даже днем и в жару волгоградцы жалуются с завидной регулярностью. Горожане сообщают об огромных пробках из грузовиков, категорически игнорирующих запрет администрации Волгограда на движение большегрузов по городу с 07:00 до 22:00: — Такой запрет в летний период устанавливается ежегодно для защиты городских дорог от негативного воздействия большегрузного транспорта в условиях установившихся высоких температур атмосферного воздуха, — докладывали в администрации города. — Контроль за соблюдением водителями грузового автомобильного транспорта временного режима ограничения входит в круг полномочий отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения управления МВД РФ по Волгограду. Губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым на оперативном совещании были поставлены дополнительные задачи руководителям профильных блоков, в том числе касающиеся мер по сохранению дорожного покрытия. В пресс-службе ГУ МВД России, в свою очередь, заявили, что ведомству всего лишь рекомендовано установить контроль за соблюдением водителями грузового автомобильного транспорта временного режима ограничения, за что и отвечают уполномоченные подразделения ГИБДД. Далее в ответе цитируется выдержка из общих положений ПДД о том, что все водители обязаны знать и соблюдать Правила дорожного движения, а появление грузовиков на улицах города, по мнению полиции, свидетельствует об обратном: — Сотрудники Госавтоинспекции при выявлении правонарушения, совершенного участником дорожного движения, осуществляют остановку транспортного средства в целях пресечения нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении, — говорится в ответе на запрос редакции. — В соответствии с распоряжением департамента городского хозяйства администрации Волгограда, контроль за его исполнением осуществляет департамент городского хозяйства администрации Волгограда. Принудительное запрещение движения грузового автотранспорта в связи с нарушением водителями требования дорожного знака 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено», задержание транспортных средств, как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении и иные меры воздействия, нормативно-правовыми актами не предусмотрены. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 6 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 500 рублей.
    76 комментариев
    53 класса
    Правительству предложили увеличить допустимые осевые нагрузки и начать борьбу с перегруженными «Газелями» Ассоциация транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) совместно с рядом других профессиональных объединений и ассоциаций обратились к правительству с просьбой ввести мораторий на оформление штрафов за нарушения, зафиксированные АПВГК. Представители отрасли отмечают, что в последнее время участились случаи грубых погрешностей в работе АПВГК, которые приводят к несправедливым штрафам. Обжаловать их чрезвычайно сложно, так как постановления приходят с задержкой, когда перевозка уже завершена, и доказать невиновность перевозчикам проблематично. Перевозчики также предлагают увеличить допустимую нагрузку на переднюю ось до 11,5 тонн (это позволит безопасно размещать определённые неделимые грузы с упором в переднюю стенку прицепа, не опасаясь штрафов) и ввести в законодательство новое определение — «допустимая нагрузка на группу сближенных осей», чтобы оценивать вес полуприцепа не по каждой отдельной оси, а по всем осям вместе. Кроме того, перевозчики предложили усилить контроль над малотоннажными грузовиками, которые часто ездят с перегрузом. Глава АТЭС Тарас Коваль приводит в пример «Газели», грузоподъёмность которых составляет 1,5 тонны — он отмечает, что в такие машины часто загружают по 2-3 тонны. — Получается, что в этом случае допустимый норматив не превышен, а вот превышение технически допустимой массы транспортного средства в 3,5 т и переход его в более высокую категорию налицо, — приводят «Известия» слова Тараса Коваля.
    12 комментариев
    80 классов
    Строительство путепровода на трассе "Тамбов – Пенза" выполнено наполовину В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва — Волгоград продолжает возведение путепровода через железную дорогу на 18 км федеральной трассы Р-208 «Тамбов — Пенза». Этот важный инфраструктурный объект связывает Тамбов с городом-спутником Рассказово и посёлком Новая Ляда, обеспечивая транспортную доступность для более 50 тысяч человек. На данный момент автомобильное и железнодорожное пересечение на этом участке одноуровневое, что вызывает значительные заторы и задержки для водителей, достигающие одного часа в период интенсивного движения. Строительство нового путепровода, длина которого составит 96 метров, призвано решить эту проблему, обеспечив беспрепятственное движение транспорта. Проект реализуется активно: готовность объекта составляет почти 70%, завершили все несущие конструкции, идёт укладка выравнивающего слоя из цементобетона, монтаж лестничных сходов и подготовка к гидроизоляции. Общая протяжённость участка строительства превышает 2 км, и включает оптимизацию схемы движения благодаря строительству трёх новых съездов и 15 примыканий. На автодорожной части проекта полностью устроено земляное полотно, для чего было доставлено более 450 тыс. тонн грунта. Устройство дорожного покрытия выполнено на 45%. Весь новый отрезок трассы будет четырёхполосным с осевым барьерным ограждением, что снизит риск лобовых столкновений. Также планируется установка линии электроосвещения и строительство новой автостоянки с остановочными павильонами для пассажиров общественного транспорта. Строительные работы идут по графику и завершение проекта планируется в сентябре 2025 года. Текущая готовность всего объекта составляет более 57%. Строительство ведётся правее основного хода федеральной автодороги Р-208, что позволяет обеспечить непрерывность движения на время проведения работ. — Качество дорог напрямую влияет на качество жизни людей. В прошлом году за счёт опережающего финансирования провели больший объём работ, отремонтировав объекты этого года. Однако мы намерены сохранять темпы работ, 110 километров — это планируемый показатель на год, но мы рассматриваем возможности опережающего строительства, — отмечает Максим Егоров.
    1 комментарий
    6 классов
Показать ещё