Мех оленя Олений бор - строящийся объект, после завершения строительства первый олень дается бесплатно, последующие приобретаются за 1 агробакс, каждый последующий приобретенный олень сокращает время производства на 2 часа.
Приносит прибыль в виде 1 ед. Меха оленя (800 м.), 20 ед. опыта при сборе, через каждые 24 часа.
Чудо-олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Большерогий олень прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Индийский мунтжак приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 8 часов.
Замбар приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 14 часов. Доступен только в локации "Высокогорье".
Ирландский олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Беломордый олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Ма
...Ещё
Мех оленя Олений бор - строящийся объект, после завершения строительства первый олень дается бесплатно, последующие приобретаются за 1 агробакс, каждый последующий приобретенный олень сокращает время производства на 2 часа.
Приносит прибыль в виде 1 ед. Меха оленя (800 м.), 20 ед. опыта при сборе, через каждые 24 часа.
Чудо-олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Большерогий олень прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Индийский мунтжак приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 8 часов.
Замбар приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 14 часов. Доступен только в локации "Высокогорье".
Ирландский олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Беломордый олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Марал приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя, 12 единиц опыта, каждые 12 часов.
Виргинский олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя, 14 единиц опыта, каждые 12 часов.
Олень Давида приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя, 12 единиц опыта, каждые 10 часов.
Королевский олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 6 часов.
Вилорог приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Алтайский изюбрь приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Гигантский мунтжак приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 11 часов.
Индийский замбар приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя, 11 единиц опыта, каждые 12 часов.
Олень у реки приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Водяной олень приносит прибыль в виде Меха оленя каждые 10 часов.
Гербовый олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Мех горностая Забайкальский горностай - после кормления Морошкой, через 20 часов дает прибыль в виде 1 единицы Меха горностая и 15 единиц опыта при сборе.
Алтайский горностай - после кормления Морошкой, через 14 часов дает прибыль в виде 1 единицы Меха горностая и 15 единиц опыта при сборе.
Сибирский горностай - после кормления Морошкой, через 12 часов дает прибыль в виде 1 единицы Меха горностая и 15 единиц опыта при сборе.
Новозеландский горностай после кормления Морошкой приносит прибыль в виде 1 единицы Меха горностая каждые 12 часов.
Курятину дают курицы. Курица Бройлер - после кормления Кукурузой через 24 часа приносит прибыль в виде 1 единицы Курятины и 10 единиц опыта. Курица Доркинг - после кормления Кукурузой через 16 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Курятины и 10 единиц опыта. Курица Кохинкинг - после кормления Кукурузой через 8 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Курятины и 10 единиц опыта. Куриц можно приобрести в Магазине, раздел "Животные". Курица Гудан после кормления Кукурузой приносит прибыль в виде 1 д. Курятины каждые 6 часов. выполнение контрактов на рынке Французский курятник приносит прибыль в виде Курятины, 10 ед. опыта, через каждые 12 часов. Вместимость в данном объекте 9 мест, каждая последующая приобретенная Французская курица дает одну дополнительную единицу Курятины.
Шерсть альпаки Альпака Уакайа - после кормления Свеклой, через 16 часов дает прибыль в виде 1 единицы Шерсти альпаки и 18 единиц опыта при сборе. Альпака Сури - после кормления Свеклой, через 22 часа дает прибыль в виде 1 единицы Шерсти альпаки и 16 единиц опыта при сборе. Королевская альпака после кормления Свеклой, через 14 часов дает прибыль в виде 1 единицы Шерсти альпаки и 15 единиц опыта при сборе. Рыжая альпака после кормления Свеклой, через 8 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Шерсти альпаки и 15 единиц опыта.
Овечье молоко Овечья ферма. Цигайская овца после кормления Кукурузой, через 22 часа приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Кавказская овца после кормления Кукурузой, через 12 часов приносит прибыль в виде Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Романовская овца после кормления Кукурузой, через 20 часов приносит прибыль в виде Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Овца авасси после кормления Кукурузой, через 12 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Овца "Тексель" после кормления Кукурузой, через 14 часов дает прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Черноголовая овца после кормления Кукурузой, через 18 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта. Овца Лакаюне после кормления Кук...ЕщёОвечье молоко Овечья ферма. Цигайская овца после кормления Кукурузой, через 22 часа приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Кавказская овца после кормления Кукурузой, через 12 часов приносит прибыль в виде Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Романовская овца после кормления Кукурузой, через 20 часов приносит прибыль в виде Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Овца авасси после кормления Кукурузой, через 12 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Овца "Тексель" после кормления Кукурузой, через 14 часов дает прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе. Черноголовая овца после кормления Кукурузой, через 18 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта. Овца Лакаюне после кормления Кукурузой, через 8 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока Восточно-фризская овца после кормления Кукурузой приносит прибыль в виде 1 ед. Овечьего молока каждые 12 часов.
В игре существует лимит ответов по письмам: 1. Ваши ответы на письма соседям - 30 штук в сутки (согласие на экскурсии, принятие опыта, отправление предметов по запросам и т. д.). 2. Лимит на получение предметов в ответ на Ваши письма от Ваших друзей - 50 штук в сутки (Ваши запросы на предметы, в том числе корм для питомцев). Предметы учитываются в лимит после попадания в раздел подарков, независимо от того, приняли ли Вы их. Бесплатный подарок от соседа вы можете получить один раз в сутки. В игре существует два вида запросов соседям на предметы: 1.Строительные материалы для строений, заводов и т.д., которые можно просить у соседей через вишлист. После того, как Вы кликнули "Попросить", предмет попадает в Ваш список желаний.Не путать с запросами по письмам. С помощью списка желаний Вы можете попросить друзей помочь Вам ...ЕщёВ игре существует лимит ответов по письмам: 1. Ваши ответы на письма соседям - 30 штук в сутки (согласие на экскурсии, принятие опыта, отправление предметов по запросам и т. д.). 2. Лимит на получение предметов в ответ на Ваши письма от Ваших друзей - 50 штук в сутки (Ваши запросы на предметы, в том числе корм для питомцев). Предметы учитываются в лимит после попадания в раздел подарков, независимо от того, приняли ли Вы их. Бесплатный подарок от соседа вы можете получить один раз в сутки. В игре существует два вида запросов соседям на предметы: 1.Строительные материалы для строений, заводов и т.д., которые можно просить у соседей через вишлист. После того, как Вы кликнули "Попросить", предмет попадает в Ваш список желаний.Не путать с запросами по письмам. С помощью списка желаний Вы можете попросить друзей помочь Вам построить что-либо. Нажав на кнопку «Публиковать», Вы выбираете способ оповещения друзей (публиковать в ленте активности или нет); в любом случае Вашу просьбу увидят все соседи, наведя курсор на Вашу иконку. Один сосед может отправить Вам один бесплатный предмет в сутки, при условии , что предмет имеется в списке подарков у соседа ,в разделе "Подарить". 2.Предметы в квестах (по активной кнопке "Попросить" в некоторых заданиях), корм для кошек и собак можно просить в письмах, но на прием таких предметов существует лимит - 50 шт. в сутки (в данный лимит входит прием опыта от Вас Вашими соседями по письмам.)
Про подарки, одна из больных тем: полученные подарки отображаются на складе в количестве 512 шт (86 страниц), остальные скрыты, чтоб их увидеть нужно скинуть ненужный хлам, но мой совет с начало накупите строек, загоны в зоопарке и заповеднике, динозавров и т.д. туда раскидайте что есть, потом обновляемся и смотрим на счетчик, если он не изменился и снова 512, то повторяем процедуру проходя по островам где стройки, потом скидываем ненужный строй и опять обновляемся. Я когда узнала об этом, то чистила склад несколько дней, там было очень много интересного. Дарить подарки тут тоже есть особенность, подарки обновляются каждые 8 часов, поэтому раздариваем первый раз, хлам скидываем, через время (8 часов) при входе в игру пишут сообщение "у вас появились новые подарки...", также раздариваем хлам скидываем и т.д., новых подарков поступает в зависимости от количества соседей но не более 150 штук за раз, т.е....ЕщёПро подарки, одна из больных тем: полученные подарки отображаются на складе в количестве 512 шт (86 страниц), остальные скрыты, чтоб их увидеть нужно скинуть ненужный хлам, но мой совет с начало накупите строек, загоны в зоопарке и заповеднике, динозавров и т.д. туда раскидайте что есть, потом обновляемся и смотрим на счетчик, если он не изменился и снова 512, то повторяем процедуру проходя по островам где стройки, потом скидываем ненужный строй и опять обновляемся. Я когда узнала об этом, то чистила склад несколько дней, там было очень много интересного. Дарить подарки тут тоже есть особенность, подарки обновляются каждые 8 часов, поэтому раздариваем первый раз, хлам скидываем, через время (8 часов) при входе в игру пишут сообщение "у вас появились новые подарки...", также раздариваем хлам скидываем и т.д., новых подарков поступает в зависимости от количества соседей но не более 150 штук за раз, т.е. 450 в сутки
Чтобы играть с телефона в игру необходимо установить приложение (браузер) Puffin, после скачивания на телефон при установке обязательно указать - ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (играю в игры). Далее заходим в одноклассники и все выглядит как на компьютере.
Техостров летаем на вертолете. Чтоб не заканчивалось топливо (регенты), необходимо следующее: летаем только на остров простой (за 1 топливо), причем на один и тот же и столько раз пока не выпадет хотя бы 3 реагента - это 9 топлива можно сделать, потом можно и на новый или сложный (где синее и желтое топливо). Я например, желтое топливо вообще не делаю, его много выпадает и даже когда дефицит с монетами продаю, он дорогой, голубое топливо и собираю с вертолета и делаю, но только когда реагентов более 40-50 штук. Очень важно когда начинаете открывать последний участок карты, здесь обязательно в запасе должны быть и зеленое и синее топливо, очень часто бывает при переходе на новую карту на первом участке нет острова за 1 топливо и приходится терять несколько дней, пока накачаешь реагентов
Раскопки на атолле. Нужно копать и запоминать рисунок он периодически повторяется, запоминайте в каких местах попадаются статуэтки, через определенное количество рядов их можно будет найти по ориентирам.
Лопатой прорыть два участка или более и только уперевшись в скалу взрывайте динамит, таким образом вскрывается наибольшее количество участков
В начале раскопок когда мало лопат и динамита старайтесь в первую очередь откапывать именно их, и конечно делать их в мастерской, со временем инструмента станет много и тогда можно рыть как говориться пока не устанет рука.
Инструмент еще выпадает в ящиках с вертолета и статуэтки тоже, много инструмента для раскопок в сундуках от туземцев, которые появляются на складе при отправке полного корабля, так также сертификаты, удобрения и увеличители.
Во всех непонятных ситуациях в игре внимательно оглядитесь, наводите курсор и читайте, на самом деле в игре очень много подсказок, просто мы спешим и очень нетерпеливы.
Остров динозавров. Как получить ДНК. Чтобы получить ДНК изначально необходимо приобрести простого динозавра в магазине динозавров (за основным поля острова) поставить его на основное поле и потом нажав на динозавра появится сноска поставить в загон, кликаем на ссылку и отправляем в загон. Загон необходимо построить. На острове имеются 2 малых, 1 большой загоны, скала, пещера и 2 озера это все строящиеся объекты. На основном поле можно строить Доисторические загоны, можно купить в магазине, в каждый загон помещается до 10 динозавров. Чтобы узнать какой динозавр дает какую ДНК нужно навести курсор на него в магазине или в Генетическом центре, будет дана раскладка в процентах вероятность выпадения той или иной ДНК. ДНК выпадает только при сборе с загона, при этом еще получаем прибыль. Для большей вероятности выпадения нужной ДНК я рекомендую в каждом загоне содержать динозавров одного вида. Динозавры стоящие на основном поле вн...ЕщёОстров динозавров. Как получить ДНК. Чтобы получить ДНК изначально необходимо приобрести простого динозавра в магазине динозавров (за основным поля острова) поставить его на основное поле и потом нажав на динозавра появится сноска поставить в загон, кликаем на ссылку и отправляем в загон. Загон необходимо построить. На острове имеются 2 малых, 1 большой загоны, скала, пещера и 2 озера это все строящиеся объекты. На основном поле можно строить Доисторические загоны, можно купить в магазине, в каждый загон помещается до 10 динозавров. Чтобы узнать какой динозавр дает какую ДНК нужно навести курсор на него в магазине или в Генетическом центре, будет дана раскладка в процентах вероятность выпадения той или иной ДНК. ДНК выпадает только при сборе с загона, при этом еще получаем прибыль. Для большей вероятности выпадения нужной ДНК я рекомендую в каждом загоне содержать динозавров одного вида. Динозавры стоящие на основном поле вне загона ДНК не приносят, зато приносят монеты и прибыль, разные динозавры дают разную прибыль и опыт, я остановилась на саблезубых тиграх они дают больше всего опыта и монет, при этом занимают минимальное пространство (70 опыт и 1260 монет).
ДНК выпадает при сборе динозавров только в загоне,(проценты приводятся при условии что в загоне динозавры только одного вида и загон заполнен полностью). Зеленая - Игуанодон 45%, Спинозавр 30%, Шерстяной носорог 25%, Кратерное озеро 39%, Пещера 48%, Скала 33%
Торговый порт. Работать в торговом порту нужно обязательно, причем рекомендую фабрики необходимые для производства продукции для порта устанавливать на техострове (они также необходимы и идут в зачет для выполнения заданий при открытии высокогорья и заданий в храме там же) потому что в дальнейшем они же понадобятся для работы на гидроэлектростанции после открытия всех участков техострова. Просто поверьте, потом разберетесь. Итак, работа в порту. Заранее стараемся готовить подукцию на всех имеющихся фабриках, выберите время (что ни что не отвлекало), применяя карту удвоенных якорей начинайте выполнять заказы, есть особенность, в первую очередь необходимо выполнять заказ с *2, потом простые за 6,7,8 якорей, как только появляется заказ *2, другие заказы не отправляйте, делайте удвоенный заказ, пока его не выполните не появится следующий удвоенный, если он очень сложный то лучше сбросить его, и продолжайте выполнять простые, обязательно появитс...ЕщёТорговый порт. Работать в торговом порту нужно обязательно, причем рекомендую фабрики необходимые для производства продукции для порта устанавливать на техострове (они также необходимы и идут в зачет для выполнения заданий при открытии высокогорья и заданий в храме там же) потому что в дальнейшем они же понадобятся для работы на гидроэлектростанции после открытия всех участков техострова. Просто поверьте, потом разберетесь. Итак, работа в порту. Заранее стараемся готовить подукцию на всех имеющихся фабриках, выберите время (что ни что не отвлекало), применяя карту удвоенных якорей начинайте выполнять заказы, есть особенность, в первую очередь необходимо выполнять заказ с *2, потом простые за 6,7,8 якорей, как только появляется заказ *2, другие заказы не отправляйте, делайте удвоенный заказ, пока его не выполните не появится следующий удвоенный, если он очень сложный то лучше сбросить его, и продолжайте выполнять простые, обязательно появится двойной. Каждую неделю после выполнения 25 заказов дают призовые 100 якорей (один раз в неделю и только за первые 25 заданий).
Куда тратим заработанные якоря. В первую очередь улучшенные грядки и кадки для деревьев, они значительно облегчают посадку и сбор урожая. Потом улучшаем фабрики (сокращается время производства), далее водные грядки и кадки и уже кому некуда девать якоря - выставочные павильоне, по одному на каждом острове кроме технологии.
Деревья Деревья можно сажать по одному на всех островах, кроме технологии. Также можно покупать кадки в порту (устанавливать везде кроме технологии и зоны декора) в каждую кадку только один вид деревьев, 10 деревьев одного вида в каждую кадку одним кликом, при улучшении кадки срок созревания плодов уменьшается, на каждом острове можно установить по 15 кадок каждого уровня (15*5=75 шт.), водные - в кадки для водных деревьев. Рощи- строящийся объект, занимают много места, рекомендую устанавливать в зону декора. Вмещает 15 деревьев, сокращается срок созревание плодов в 4 раза, можно устанавливать деревья различных видов в одну рощу, менять можно по одному или сразу все деревья (удалить, а покупать по одному).
Работа с увеличителем. Увеличителем собираем культуры и деревья у которых имеется хотя бы медная медаль, в идеале алмазная, чем выше класс медали той или иной культуры или дерева, тем выгоднее награда за сбор крупного урожая (опыт, монеты). Увеличителем можно собирать и культуры без какой либо медали, но в этом случае пополняется клад *3 при каждом сборе, а верояность выпадения большого урожая = 0. увеличителем можно собирать и улучшенные грядки и кадки, но это не выгодно, т.к. вероятность выпадения крупного урожая зависит от количества сборов (тычков мышки), а вот увеличитель тратится по количеству культур, т.е. на улучшенную грядку тратится 10 увеличителя, кадку - 10 увеличителя, а вероятность получения большого урожая как за сбор 1 культуры или 1 дерева соответственно. Максимально выгодно работать увеличителем при активном бонусе + 5 на высокогорье, полученный после выполнения задани...ЕщёРабота с увеличителем. Увеличителем собираем культуры и деревья у которых имеется хотя бы медная медаль, в идеале алмазная, чем выше класс медали той или иной культуры или дерева, тем выгоднее награда за сбор крупного урожая (опыт, монеты). Увеличителем можно собирать и культуры без какой либо медали, но в этом случае пополняется клад *3 при каждом сборе, а верояность выпадения большого урожая = 0. увеличителем можно собирать и улучшенные грядки и кадки, но это не выгодно, т.к. вероятность выпадения крупного урожая зависит от количества сборов (тычков мышки), а вот увеличитель тратится по количеству культур, т.е. на улучшенную грядку тратится 10 увеличителя, кадку - 10 увеличителя, а вероятность получения большого урожая как за сбор 1 культуры или 1 дерева соответственно. Максимально выгодно работать увеличителем при активном бонусе + 5 на высокогорье, полученный после выполнения задания в храме. Храм открывается после открытия всех участков на первом поле, бонусные задания выпадают в рондомном порядке (хаотично). Задания как для открытия участков так и для храма, которые необходимо выполнять на фабриках можно делать на фабриках установленных на техострове, поэтому не захламляйте высокогорье изначально фабриками, стройте сразу на техострове.
Если сосед дарит строящийся объект, который можно установить только на атолле, высокогорье или техострове, то вы его со склада установить на поле не сможете пока не откроете соответствующий участок на острове.
Гидроэлектростанция После того, как закончите осваивать все части второй зоны острова технологий, станет доступна гидроэлектростанция. Это мини игра. Правила таковы: есть ежедневное задание и недельное, за набор необходимого количества энергии будет получен приз, который можно увидеть заранее, дневной в самом низы (это обычно 15 удобрения или увеличителя) и за выполнение недельной нормы справа в центре шкала набора энергии и рядом наводим курсор и видим что получим за выполнение недельного плана (это обычно сети, крючки для рыбалки на атолле, удобрения, увеличитель и т.д.) В верхней части общий счетчик набранной энергии и топ игроков общий, соседей, за неделю общий (это справочная информация, за призовые места дают дополнительную награду, но там без вариантов). Задания все выполняются на фабриках установленных только на острове технологии. Они делятся на три уровня сложности: 1-й простые зада...ЕщёГидроэлектростанция После того, как закончите осваивать все части второй зоны острова технологий, станет доступна гидроэлектростанция. Это мини игра. Правила таковы: есть ежедневное задание и недельное, за набор необходимого количества энергии будет получен приз, который можно увидеть заранее, дневной в самом низы (это обычно 15 удобрения или увеличителя) и за выполнение недельной нормы справа в центре шкала набора энергии и рядом наводим курсор и видим что получим за выполнение недельного плана (это обычно сети, крючки для рыбалки на атолле, удобрения, увеличитель и т.д.) В верхней части общий счетчик набранной энергии и топ игроков общий, соседей, за неделю общий (это справочная информация, за призовые места дают дополнительную награду, но там без вариантов). Задания все выполняются на фабриках установленных только на острове технологии. Они делятся на три уровня сложности: 1-й простые задания выполняются на покупных фабриках не требующих строительства, могут делать все дается 10 энергии за выполнение. 2-й средние задания, выполняются на фабриках которые нужно строить, можно перенести с других островов, но это фабрики на которых продукция из простого сырья и быстро делаются - 30 энергии за выполнение. 3-й сложные задания, чаще всего фабрики из заданий коопа на 35, т.е. фабрики с длительным производственным циклом или использующие дорогое (сложно добываемое) сырье, например салаты, пельмени, коктейли, консервы и т.д. - за выполнение получаем 90 энергии
Для достижения "Настоящий цветовод", Вам необходимо создать цветы по одному каждого вида в Цветочном магазине (можно купить в магазине раздел Экстра, строящийся объект):
Комментарии 98
Мех оленя
Олений бор - строящийся объект, после завершения строительства первый олень дается бесплатно, последующие приобретаются за 1 агробакс, каждый последующий приобретенный олень сокращает время производства на 2 часа.
Приносит прибыль в виде 1 ед. Меха оленя (800 м.), 20 ед. опыта при сборе, через каждые 24 часа.
Чудо-олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Большерогий олень прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Индийский мунтжак приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 8 часов.
Замбар приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 14 часов. Доступен только в локации "Высокогорье".
Ирландский олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Беломордый олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Ма
...ЕщёМех оленя
Олений бор - строящийся объект, после завершения строительства первый олень дается бесплатно, последующие приобретаются за 1 агробакс, каждый последующий приобретенный олень сокращает время производства на 2 часа.
Приносит прибыль в виде 1 ед. Меха оленя (800 м.), 20 ед. опыта при сборе, через каждые 24 часа.
Чудо-олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Большерогий олень прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Индийский мунтжак приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 8 часов.
Замбар приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 14 часов. Доступен только в локации "Высокогорье".
Ирландский олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Беломордый олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Марал приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя, 12 единиц опыта, каждые 12 часов.
Виргинский олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя, 14 единиц опыта, каждые 12 часов.
Олень Давида приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя, 12 единиц опыта, каждые 10 часов.
Королевский олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 6 часов.
Вилорог приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 12 часов.
Алтайский изюбрь приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Гигантский мунтжак приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 11 часов.
Индийский замбар приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя, 11 единиц опыта, каждые 12 часов.
Олень у реки приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Водяной олень приносит прибыль в виде Меха оленя каждые 10 часов.
Гербовый олень приносит прибыль в виде 1 единицы Меха оленя каждые 10 часов.
Мех горностая
Забайкальский горностай - после кормления Морошкой, через 20 часов дает прибыль в виде 1 единицы Меха горностая и 15 единиц опыта при сборе.
Алтайский горностай - после кормления Морошкой, через 14 часов дает прибыль в виде 1 единицы Меха горностая и 15 единиц опыта при сборе.
Сибирский горностай - после кормления Морошкой, через 12 часов дает прибыль в виде 1 единицы Меха горностая и 15 единиц опыта при сборе.
Новозеландский горностай после кормления Морошкой приносит прибыль в виде 1 единицы Меха горностая каждые 12 часов.
Курятину дают курицы.
Курица Бройлер - после кормления Кукурузой через 24 часа приносит прибыль в виде 1 единицы Курятины и 10 единиц опыта.
Курица Доркинг - после кормления Кукурузой через 16 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Курятины и 10 единиц опыта.
Курица Кохинкинг - после кормления Кукурузой через 8 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Курятины и 10 единиц опыта.
Куриц можно приобрести в Магазине, раздел "Животные".
Курица Гудан после кормления Кукурузой приносит прибыль в виде 1 д. Курятины каждые 6 часов. выполнение контрактов на рынке
Французский курятник приносит прибыль в виде Курятины, 10 ед. опыта, через каждые 12 часов. Вместимость в данном объекте 9 мест, каждая последующая приобретенная Французская курица дает одну дополнительную единицу Курятины.
Альпака Уакайа - после кормления Свеклой, через 16 часов дает прибыль в виде 1 единицы Шерсти альпаки и 18 единиц опыта при сборе.
Альпака Сури - после кормления Свеклой, через 22 часа дает прибыль в виде 1 единицы Шерсти альпаки и 16 единиц опыта при сборе.
Королевская альпака после кормления Свеклой, через 14 часов дает прибыль в виде 1 единицы Шерсти альпаки и 15 единиц опыта при сборе.
Рыжая альпака после кормления Свеклой, через 8 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Шерсти альпаки и 15 единиц опыта.
Овечья ферма.
Цигайская овца после кормления Кукурузой, через 22 часа приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Кавказская овца после кормления Кукурузой, через 12 часов приносит прибыль в виде Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Романовская овца после кормления Кукурузой, через 20 часов приносит прибыль в виде Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Овца авасси после кормления Кукурузой, через 12 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Овца "Тексель" после кормления Кукурузой, через 14 часов дает прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Черноголовая овца после кормления Кукурузой, через 18 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта.
Овца Лакаюне после кормления Кук...ЕщёОвечье молоко
Овечья ферма.
Цигайская овца после кормления Кукурузой, через 22 часа приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Кавказская овца после кормления Кукурузой, через 12 часов приносит прибыль в виде Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Романовская овца после кормления Кукурузой, через 20 часов приносит прибыль в виде Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Овца авасси после кормления Кукурузой, через 12 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Овца "Тексель" после кормления Кукурузой, через 14 часов дает прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта при сборе.
Черноголовая овца после кормления Кукурузой, через 18 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока и 15 единиц опыта.
Овца Лакаюне после кормления Кукурузой, через 8 часов приносит прибыль в виде 1 единицы Овечьего молока
Восточно-фризская овца после кормления Кукурузой приносит прибыль в виде 1 ед. Овечьего молока каждые 12 часов.
1. Ваши ответы на письма соседям - 30 штук в сутки (согласие на экскурсии, принятие опыта, отправление предметов по запросам и т. д.).
2. Лимит на получение предметов в ответ на Ваши письма от Ваших друзей - 50 штук в сутки (Ваши запросы на предметы, в том числе корм для питомцев).
Предметы учитываются в лимит после попадания в раздел подарков, независимо от того, приняли ли Вы их.
Бесплатный подарок от соседа вы можете получить один раз в сутки.
В игре существует два вида запросов соседям на предметы:
1.Строительные материалы для строений, заводов и т.д., которые можно просить у соседей через вишлист.
После того, как Вы кликнули "Попросить", предмет попадает в Ваш список желаний.Не путать с запросами по письмам.
С помощью списка желаний Вы можете попросить друзей помочь Вам ...ЕщёВ игре существует лимит ответов по письмам:
1. Ваши ответы на письма соседям - 30 штук в сутки (согласие на экскурсии, принятие опыта, отправление предметов по запросам и т. д.).
2. Лимит на получение предметов в ответ на Ваши письма от Ваших друзей - 50 штук в сутки (Ваши запросы на предметы, в том числе корм для питомцев).
Предметы учитываются в лимит после попадания в раздел подарков, независимо от того, приняли ли Вы их.
Бесплатный подарок от соседа вы можете получить один раз в сутки.
В игре существует два вида запросов соседям на предметы:
1.Строительные материалы для строений, заводов и т.д., которые можно просить у соседей через вишлист.
После того, как Вы кликнули "Попросить", предмет попадает в Ваш список желаний.Не путать с запросами по письмам.
С помощью списка желаний Вы можете попросить друзей помочь Вам построить что-либо. Нажав на кнопку «Публиковать», Вы выбираете способ оповещения друзей (публиковать в ленте активности или нет); в любом случае Вашу просьбу увидят все соседи, наведя курсор на Вашу иконку. Один сосед может отправить Вам один бесплатный предмет в сутки, при условии , что предмет имеется в списке подарков у соседа ,в разделе "Подарить".
2.Предметы в квестах (по активной кнопке "Попросить" в некоторых заданиях), корм для кошек и собак можно просить в письмах, но на прием таких предметов существует лимит - 50 шт. в сутки (в данный лимит входит прием опыта от Вас Вашими соседями по письмам.)
полученные подарки отображаются на складе в количестве 512 шт (86 страниц), остальные скрыты, чтоб их увидеть нужно скинуть ненужный хлам, но мой совет с начало накупите строек, загоны в зоопарке и заповеднике, динозавров и т.д. туда раскидайте что есть, потом обновляемся и смотрим на счетчик, если он не изменился и снова 512, то повторяем процедуру проходя по островам где стройки, потом скидываем ненужный строй и опять обновляемся.
Я когда узнала об этом, то чистила склад несколько дней, там было очень много интересного.
Дарить подарки
тут тоже есть особенность, подарки обновляются каждые 8 часов, поэтому раздариваем первый раз, хлам скидываем, через время (8 часов) при входе в игру пишут сообщение "у вас появились новые подарки...", также раздариваем хлам скидываем и т.д., новых подарков поступает в зависимости от количества соседей но не более 150 штук за раз, т.е....ЕщёПро подарки, одна из больных тем:
полученные подарки отображаются на складе в количестве 512 шт (86 страниц), остальные скрыты, чтоб их увидеть нужно скинуть ненужный хлам, но мой совет с начало накупите строек, загоны в зоопарке и заповеднике, динозавров и т.д. туда раскидайте что есть, потом обновляемся и смотрим на счетчик, если он не изменился и снова 512, то повторяем процедуру проходя по островам где стройки, потом скидываем ненужный строй и опять обновляемся.
Я когда узнала об этом, то чистила склад несколько дней, там было очень много интересного.
Дарить подарки
тут тоже есть особенность, подарки обновляются каждые 8 часов, поэтому раздариваем первый раз, хлам скидываем, через время (8 часов) при входе в игру пишут сообщение "у вас появились новые подарки...", также раздариваем хлам скидываем и т.д., новых подарков поступает в зависимости от количества соседей но не более 150 штук за раз, т.е. 450 в сутки
Чтоб не заканчивалось топливо (регенты), необходимо следующее: летаем только на остров простой (за 1 топливо), причем на один и тот же и столько раз пока не выпадет хотя бы 3 реагента - это 9 топлива можно сделать, потом можно и на новый или сложный (где синее и желтое топливо). Я например, желтое топливо вообще не делаю, его много выпадает и даже когда дефицит с монетами продаю, он дорогой, голубое топливо и собираю с вертолета и делаю, но только когда реагентов более 40-50 штук.
Очень важно когда начинаете открывать последний участок карты, здесь обязательно в запасе должны быть и зеленое и синее топливо, очень часто бывает при переходе на новую карту на первом участке нет острова за 1 топливо и приходится терять несколько дней, пока накачаешь реагентов
Раскопки на атолле.
Нужно копать и запоминать рисунок он периодически повторяется, запоминайте в каких местах попадаются статуэтки, через определенное количество рядов их можно
будет найти по ориентирам.
Лопатой прорыть два участка или более и только
уперевшись в скалу взрывайте динамит, таким образом вскрывается наибольшее количество участков
В начале раскопок когда мало лопат и динамита
старайтесь в первую очередь откапывать именно их, и конечно делать их в мастерской, со временем инструмента станет много и тогда можно рыть как говориться пока не устанет рука.
Инструмент еще выпадает в ящиках с вертолета и
статуэтки тоже, много инструмента для раскопок в сундуках от туземцев, которые появляются на складе при отправке полного корабля, так также сертификаты, удобрения и увеличители.
Вернуться в верхние ряды нельзя.
Чтобы получить ДНК изначально необходимо приобрести простого динозавра в магазине динозавров (за основным поля острова) поставить его на основное поле и потом нажав на динозавра появится сноска поставить в загон, кликаем на ссылку и отправляем в загон. Загон необходимо построить. На острове имеются 2 малых, 1 большой загоны, скала, пещера и 2 озера это все строящиеся объекты. На основном поле можно строить Доисторические загоны, можно купить в магазине, в каждый загон помещается до 10 динозавров.
Чтобы узнать какой динозавр дает какую ДНК нужно навести курсор на него в магазине или в Генетическом центре, будет дана раскладка в процентах вероятность выпадения той или иной ДНК. ДНК выпадает только при сборе с загона, при этом еще получаем прибыль. Для большей вероятности выпадения нужной ДНК я рекомендую в каждом загоне содержать динозавров одного вида.
Динозавры стоящие на основном поле вн...ЕщёОстров динозавров. Как получить ДНК.
Чтобы получить ДНК изначально необходимо приобрести простого динозавра в магазине динозавров (за основным поля острова) поставить его на основное поле и потом нажав на динозавра появится сноска поставить в загон, кликаем на ссылку и отправляем в загон. Загон необходимо построить. На острове имеются 2 малых, 1 большой загоны, скала, пещера и 2 озера это все строящиеся объекты. На основном поле можно строить Доисторические загоны, можно купить в магазине, в каждый загон помещается до 10 динозавров.
Чтобы узнать какой динозавр дает какую ДНК нужно навести курсор на него в магазине или в Генетическом центре, будет дана раскладка в процентах вероятность выпадения той или иной ДНК. ДНК выпадает только при сборе с загона, при этом еще получаем прибыль. Для большей вероятности выпадения нужной ДНК я рекомендую в каждом загоне содержать динозавров одного вида.
Динозавры стоящие на основном поле вне загона ДНК не приносят, зато приносят монеты и прибыль, разные динозавры дают разную прибыль и опыт, я остановилась на саблезубых тиграх они дают больше всего опыта и монет, при этом занимают минимальное пространство (70 опыт и 1260 монет).
ДНК выпадает при сборе динозавров только в загоне,(проценты приводятся при условии что в загоне динозавры только одного вида и загон заполнен полностью).
Зеленая - Игуанодон 45%, Спинозавр 30%, Шерстяной носорог 25%, Кратерное озеро 39%, Пещера 48%, Скала 33%
Черная - Игуанадон 45%, Спинозавр 60%, Анкилозавр 50%, Кратерное озеро 36%, Пещера 33%, Скала 33%.
Желтая - Стиракозавр 45%, Анкилозавр 40%, Коритозавр 60%, Фороракос 25%, Голубое озеро 33%, Кратерное озеро 15%, Пищера 9%, Скала 24%
Серая - Стирокозавр 45%, Коритозавр 30%,Стегозавр
Красная - Трицератопс 45%, Стегозавр, Голубое озеро 33%, Диплодок 60%, Аллозавр 50%,Мамонт 25%, Тиранозавр
Фиолетовая - Трицератопс 20%, Диплодок 30%,
Голубая - Архиоптерикс 50%, Дейноних 40%.Аллозавр 40%, Саблезубый тигр 45%, Тиранозавр.
Оранжевая - Шерстяной носорог 65%, Фороракос 65%, Саблезубый тигр 45%, Мамонт 65%, Глубоководное озеро 24%
Белая - Архиоптерикс 40%, Барозавр 50%.
Коричневая - Барозавр 40%, Дейноних 50%
Работать в торговом порту нужно обязательно, причем рекомендую фабрики необходимые для производства продукции для порта устанавливать на техострове (они также необходимы и идут в зачет для выполнения заданий при открытии высокогорья и заданий в храме там же) потому что в дальнейшем они же понадобятся для работы на гидроэлектростанции после открытия всех участков техострова. Просто поверьте, потом разберетесь.
Итак, работа в порту. Заранее стараемся готовить подукцию на всех имеющихся фабриках, выберите время (что ни что не отвлекало), применяя карту удвоенных якорей начинайте выполнять заказы, есть особенность, в первую очередь необходимо выполнять заказ с *2, потом простые за 6,7,8 якорей, как только появляется заказ *2, другие заказы не отправляйте, делайте удвоенный заказ, пока его не выполните не появится следующий удвоенный, если он очень сложный то лучше сбросить его, и продолжайте выполнять простые, обязательно появитс...ЕщёТорговый порт.
Работать в торговом порту нужно обязательно, причем рекомендую фабрики необходимые для производства продукции для порта устанавливать на техострове (они также необходимы и идут в зачет для выполнения заданий при открытии высокогорья и заданий в храме там же) потому что в дальнейшем они же понадобятся для работы на гидроэлектростанции после открытия всех участков техострова. Просто поверьте, потом разберетесь.
Итак, работа в порту. Заранее стараемся готовить подукцию на всех имеющихся фабриках, выберите время (что ни что не отвлекало), применяя карту удвоенных якорей начинайте выполнять заказы, есть особенность, в первую очередь необходимо выполнять заказ с *2, потом простые за 6,7,8 якорей, как только появляется заказ *2, другие заказы не отправляйте, делайте удвоенный заказ, пока его не выполните не появится следующий удвоенный, если он очень сложный то лучше сбросить его, и продолжайте выполнять простые, обязательно появится двойной.
Каждую неделю после выполнения 25 заказов дают призовые 100 якорей (один раз в неделю и только за первые 25 заданий).
В первую очередь улучшенные грядки и кадки для деревьев, они значительно облегчают посадку и сбор урожая.
Потом улучшаем фабрики (сокращается время производства), далее водные грядки и кадки и уже кому некуда девать якоря - выставочные павильоне, по одному на каждом острове кроме технологии.
Деревья можно сажать по одному на всех островах, кроме технологии.
Также можно покупать кадки в порту (устанавливать везде кроме технологии и зоны декора) в каждую кадку только один вид деревьев, 10 деревьев одного вида в каждую кадку одним кликом, при улучшении кадки срок созревания плодов уменьшается, на каждом острове можно установить по 15 кадок каждого уровня (15*5=75 шт.), водные - в кадки для водных деревьев.
Рощи- строящийся объект, занимают много места, рекомендую устанавливать в зону декора. Вмещает 15 деревьев, сокращается срок созревание плодов в 4 раза, можно устанавливать деревья различных видов в одну рощу, менять можно по одному или сразу все деревья (удалить, а покупать по одному).
Увеличителем собираем культуры и деревья у которых имеется хотя бы медная медаль, в идеале алмазная, чем выше класс медали той или иной культуры или дерева, тем выгоднее награда за сбор крупного урожая (опыт, монеты). Увеличителем можно собирать и культуры без какой либо медали, но в этом случае пополняется клад *3 при каждом сборе, а верояность выпадения большого урожая = 0.
увеличителем можно собирать и улучшенные грядки и кадки, но это не выгодно, т.к. вероятность выпадения крупного урожая зависит от количества сборов (тычков мышки), а вот увеличитель тратится по количеству культур, т.е. на улучшенную грядку тратится 10 увеличителя, кадку - 10 увеличителя, а вероятность получения большого урожая как за сбор 1 культуры или 1 дерева соответственно.
Максимально выгодно работать увеличителем при активном бонусе + 5 на высокогорье, полученный после выполнения задани...ЕщёРабота с увеличителем.
Увеличителем собираем культуры и деревья у которых имеется хотя бы медная медаль, в идеале алмазная, чем выше класс медали той или иной культуры или дерева, тем выгоднее награда за сбор крупного урожая (опыт, монеты). Увеличителем можно собирать и культуры без какой либо медали, но в этом случае пополняется клад *3 при каждом сборе, а верояность выпадения большого урожая = 0.
увеличителем можно собирать и улучшенные грядки и кадки, но это не выгодно, т.к. вероятность выпадения крупного урожая зависит от количества сборов (тычков мышки), а вот увеличитель тратится по количеству культур, т.е. на улучшенную грядку тратится 10 увеличителя, кадку - 10 увеличителя, а вероятность получения большого урожая как за сбор 1 культуры или 1 дерева соответственно.
Максимально выгодно работать увеличителем при активном бонусе + 5 на высокогорье, полученный после выполнения задания в храме. Храм открывается после открытия всех участков на первом поле, бонусные задания выпадают в рондомном порядке (хаотично). Задания как для открытия участков так и для храма, которые необходимо выполнять на фабриках можно делать на фабриках установленных на техострове, поэтому не захламляйте высокогорье изначально фабриками, стройте сразу на техострове.
После того, как закончите осваивать все части второй зоны острова технологий, станет доступна гидроэлектростанция.
Это мини игра. Правила таковы: есть ежедневное задание и недельное, за набор необходимого количества энергии будет получен приз, который можно увидеть заранее, дневной в самом низы (это обычно 15 удобрения или увеличителя) и за выполнение недельной нормы справа в центре шкала набора энергии и рядом наводим курсор и видим что получим за выполнение недельного плана (это обычно сети, крючки для рыбалки на атолле, удобрения, увеличитель и т.д.)
В верхней части общий счетчик набранной энергии и топ игроков общий, соседей, за неделю общий (это справочная информация, за призовые места дают дополнительную награду, но там без вариантов).
Задания все выполняются на фабриках установленных только на острове технологии. Они делятся на три уровня сложности:
1-й простые зада...ЕщёГидроэлектростанция
После того, как закончите осваивать все части второй зоны острова технологий, станет доступна гидроэлектростанция.
Это мини игра. Правила таковы: есть ежедневное задание и недельное, за набор необходимого количества энергии будет получен приз, который можно увидеть заранее, дневной в самом низы (это обычно 15 удобрения или увеличителя) и за выполнение недельной нормы справа в центре шкала набора энергии и рядом наводим курсор и видим что получим за выполнение недельного плана (это обычно сети, крючки для рыбалки на атолле, удобрения, увеличитель и т.д.)
В верхней части общий счетчик набранной энергии и топ игроков общий, соседей, за неделю общий (это справочная информация, за призовые места дают дополнительную награду, но там без вариантов).
Задания все выполняются на фабриках установленных только на острове технологии. Они делятся на три уровня сложности:
1-й простые задания выполняются на покупных фабриках не требующих строительства, могут делать все дается 10 энергии за выполнение.
2-й средние задания, выполняются на фабриках которые нужно строить, можно перенести с других островов, но это фабрики на которых продукция из простого сырья и быстро делаются - 30 энергии за выполнение.
3-й сложные задания, чаще всего фабрики из заданий коопа на 35, т.е. фабрики с длительным производственным циклом или использующие дорогое (сложно добываемое) сырье, например салаты, пельмени, коктейли, консервы и т.д. - за выполнение получаем 90 энергии
Для достижения "Настоящий цветовод",
Вам необходимо создать цветы по одному каждого вида в Цветочном магазине (можно купить в магазине раздел Экстра, строящийся объект):
Тропическая орхидея
Декоративная герань
Миниатюрная ромашка
Голубая гортензия
Пуансеттия красная
Фаленопсис
Садовый клематис
Южная гузмания.