Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Иногда мы просто не знаем, как выразить ребенку свою любовь, что сказать, кроме “здорово” и “молодец”. А говорить об этом очень важно. Родительские слова, как волшебные талисманы, останутся с ребенком на долгие годы и будут защищать, вдохновлять и поддерживать всю жизнь. Если мы хотим воспитать гармоничную личность, умеющую дарить и принимать любовь, радоваться жизни и быть благодарным, то стоит почаще говорить следующие фразы. Это нормально — злиться. Я помогу тебе успокоиться. Это нормально — грустить. Я посижу с тобой рядом. Это нормально — чувствовать себя разочарованным. Я это тоже чувствовала. Это нормально. Мне нравится, какой ты. Ты важен для мен
Иррациональные убеждения — это прочные установки, которые по каким-то причинам (чаще всего их внушают нам родители) были приняты нами без критики и без соотношения с реальностью жизни, но которые влияют на нашу жизнь вполне ощутимо и, как правило, в худшую сторону. Мало того, каждая иррациональная установка рано или поздно приводит своего носителя к жестокому разочарованию и, стало быть, может явиться причиной депрессии. Наиболее распространенные иррациональные убеждения можно перечислить. Вот они: • «Я не могу жить без любви. Если меня никто не любит, то жизнь ничего не стоит (я ничего не стою)». • «Если я совершаю ошибку, значит, я никчемный человек, - и это ужасно
Здоровая самооценка возникает именно тогда, когда вы начинаете реализовывать свою мечту. Она самым непосредственным образом связана с вашей жизненной ориентацией. Не может быть позитивной направленности без здоровой самооценки. ЛЮДИ СО здоровой самооценкой обычно полны веры в себя. Им удается принимать правильные решения, потому что они доверяют своим инстинктам, следуют собственному мнению, уверены в себе и нравятся себе такими, какие они есть. Они хорошо знают себя, вплоть до самых глубинных своих эмоций и слабостей. Им нравится жить, радоваться вместе с другими людьми. Они испытывают громадное удовольствие, просыпаясь по утрам и выходя из дома навстречу
Кого не любят: портретная галерея Ниже описаны типы отвергаемых детей, которые чаще всего подвергаются нападкам. «Любимчик» Еще Януш Корчак* писал, что дети не любят тех сверстников, которых выделяет учитель или воспитатель. Особенно если они не могут понять, чем «любимчик» лучше их. Взрослые, зная о нелегкой судьбе своего подопечного, жалеют его и берут под свое покровительство и защиту, обрекая на одиночество и оскорбления со стороны одноклассников, которым не известна причина такого отношения. Максим, очень способный мальчик, произвел хорошее впечатление на принимавших его в школу педагогов. Но с первого класса начались проблемы с учебой и взаимоотношениями с однокл
Вайолет Оклендер "Скрытые сокровища. Путеводитель по внутреннему миру ребенка"
Вайолет Оклендер в своей книге, выделила несколько элементов, которые кажутся ей истинными составляющими индивидуальности ребенка. Чтобы добиться развития сильного, целостного чувства собственного «Я», следует укреплять каждое из этих звеньев. Вот они: 1) чувства: видение, слушание, осязание, вкус, обоняние; 2) тело: понимание всех возможностей своего организма, а также дыхания и голоса; 3) интеллект: умение делать выбор, самоопределение, овла-дение проекциями; 4) овладение навыками; 5) власть и контроль; 6) понимание границ и норм поведения; 7) игривость, воображение, чувство юмора; 8) использование негативных ин
Вайолет Оклендер "Путеводитель по внутреннему миру ребенка"
Ограничения Конечно, мы должны устанавливать ограничения, чтобы обеспечить безопасность ребенка. Уже в очень раннем возрасте малыш узнает, что опасно перебегать улицу, спрыгивать с большой высоты и т. д. Важное значение имеет то, как мы это объясняем ребенку. Иногда родители считают, будто ребенок помнит о подстерегающей его опасности. В действительности же это задача родителей - контролировать активность малыша до тех пор, пока он не повзрослеет и не начнет осознанно воспринимать окружающий его мир. Нередко можно наблюдать, как родители сильно ругают ребенка за что-то, что уже ранее
Это второй пост на тему «Ведение переговоров». Вчерашний пост был посвящён тому, как производить разведку перед ведением переговоров, а сегодня я, как и обещал, опишу приёмы и технику активного слушания. Техника активного слушания повышает «кредит доверия» Когда два человека общаются, т.е. обмениваются информацией, то 55% общения происходит на невербальном (не словесном) уровне. Один из происходящих в подсознании каждого участника общения процессов называется «кредит доверия к собеседнику». Если я чувствую, что собеседник мною искренне интересуется, мой «кредит доверия» растёт. Если я чувствую, что я ему неинтересен, то его «кредит доверия» падает, и когда
Глава обнадеживающая — ода нормальной сепарации, или Гимн отцу
Прочитав все это, вы уже можете задаться естественным вопросом: а нормальные отношения вообще есть? Будешь слишком близко, доверительно, эмпатично, совместно — риск завязнуть в слиянии, слишком отдельно, закрыто, каждый сам за себя — возникнет вопрос, зачем же тогда быть вместе. Если мать в нежном возрасте все время рядом, много заботится и очень привязана, рождается риск слияния, если она рано покидает младенца, возникает опасность потом все равно искать и создавать недополученное слияние уже во взрослых отношениях. Всюду клин, как говорится. Для того чтобы создавать условно нормальные отношения во взрослом возрасте, матери млад
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Психологическое консультирование очно и онлайн (скайп)
Набор клиентов в терапию по проблемам:
Индивидуальное консультирование (работа с состоянием, самооценкой, личными границами....).
Семейное консультирование (дисфункциональные, сложные травмирующие отношения, эмоциональная зависимость, созависимые отношения.....).
Детско-родительские отношения (асоциальное поведение детей, коррекция методов воспитания, коррекция взаимоотношений родитель-ребенок....).
Консультирование очно и по скайпу.
Тел. 8-951-581-05-75