Вайолет Оклендер "Скрытые сокровища. Путеводитель по внутреннему миру ребенка"
Вайолет Оклендер в своей книге, выделила несколько элементов, которые кажутся ей истинными составляющими индивидуальности ребенка. Чтобы добиться развития сильного, целостного чувства собственного «Я», следует укреплять каждое из этих звеньев. Вот они: 1) чувства: видение, слушание, осязание, вкус, обоняние; 2) тело: понимание всех возможностей своего организма, а также дыхания и голоса; 3) интеллект: умение делать выбор, самоопределение, овла-дение проекциями; 4) овладение навыками; 5) власть и контроль; 6) понимание границ и норм поведения; 7) игривость, воображение, чувство юмора; 8) использование негативных ин
Вайолет Оклендер "Путеводитель по внутреннему миру ребенка"
Ограничения Конечно, мы должны устанавливать ограничения, чтобы обеспечить безопасность ребенка. Уже в очень раннем возрасте малыш узнает, что опасно перебегать улицу, спрыгивать с большой высоты и т. д. Важное значение имеет то, как мы это объясняем ребенку. Иногда родители считают, будто ребенок помнит о подстерегающей его опасности. В действительности же это задача родителей - контролировать активность малыша до тех пор, пока он не повзрослеет и не начнет осознанно воспринимать окружающий его мир. Нередко можно наблюдать, как родители сильно ругают ребенка за что-то, что уже ранее
Это второй пост на тему «Ведение переговоров». Вчерашний пост был посвящён тому, как производить разведку перед ведением переговоров, а сегодня я, как и обещал, опишу приёмы и технику активного слушания. Техника активного слушания повышает «кредит доверия» Когда два человека общаются, т.е. обмениваются информацией, то 55% общения происходит на невербальном (не словесном) уровне. Один из происходящих в подсознании каждого участника общения процессов называется «кредит доверия к собеседнику». Если я чувствую, что собеседник мною искренне интересуется, мой «кредит доверия» растёт. Если я чувствую, что я ему неинтересен, то его «кредит доверия» падает, и когда
Глава обнадеживающая — ода нормальной сепарации, или Гимн отцу
Прочитав все это, вы уже можете задаться естественным вопросом: а нормальные отношения вообще есть? Будешь слишком близко, доверительно, эмпатично, совместно — риск завязнуть в слиянии, слишком отдельно, закрыто, каждый сам за себя — возникнет вопрос, зачем же тогда быть вместе. Если мать в нежном возрасте все время рядом, много заботится и очень привязана, рождается риск слияния, если она рано покидает младенца, возникает опасность потом все равно искать и создавать недополученное слияние уже во взрослых отношениях. Всюду клин, как говорится. Для того чтобы создавать условно нормальные отношения во взрослом возрасте, матери млад
Отстаивать свои права важно! Но не переходить черту!
Будет полезно и подросткам и их родителям. И. Млодик, С. Сушинский "Эти беззащитные подростки" И я, и Сергей поддерживаем наличие у тебя активной гражданской или социальной позиции (если она у тебя есть). Молодежь часто втягивают в самые разные акции протеста. Это объясняется, во-первых, тем, что у подростков много энергии и ее хочется где-то проявить. Во-вторых, в подростковом возрасте происходит ряд важных изменений в психике. У подростка начинается протест против родительских устоев и всего, что они одобряют. Ты можешь отрицать родительские ценности, часто им противоречить, отказываться подчиняться. Многих родителей это шокирует, потому
Будет полезно и подросткам и их родителям. И. Млодик, С. Сушинский "Эти беззащитные подростки" Если тебе повезло со школой, то ты ходишь туда с удовольствием, потому что там ждут друзья, одноклассники и учителя, относящиеся к тебе с так повезло. Многие сталкиваются с травлей, унижением, исходящими от одноклассников и учителей, и тогда не то что учиться не захочешь — не сможешь находить в себе силы идти в это ненавистное место. В ситуации постоянной травли ни о каком образовании речь идти не может, любой из нас может испытывать только постоянное напряжение, страх, ощущение раздавленного достоинства, загнанности, униженности. Не до учебы, выжить бы.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Психологическое консультирование очно и онлайн (скайп)
Набор клиентов в терапию по проблемам:
Индивидуальное консультирование (работа с состоянием, самооценкой, личными границами....).
Семейное консультирование (дисфункциональные, сложные травмирующие отношения, эмоциональная зависимость, созависимые отношения.....).
Детско-родительские отношения (асоциальное поведение детей, коррекция методов воспитания, коррекция взаимоотношений родитель-ребенок....).
Консультирование очно и по скайпу.
Тел. 8-951-581-05-75