Закреплено
  • Класс

Т.

...
  • Класс

Вайолет Оклендер "Скрытые сокровища. Путеводитель по внутреннему миру ребенка"

Вайолет Оклендер в своей книге, выделила несколько элементов, которые кажутся ей истинными составляющими индивидуальности ребенка. Чтобы добиться развития сильного, целостного чувства собственного «Я», следует укреплять каждое из этих звеньев. Вот они:
1) чувства: видение, слушание, осязание, вкус, обоняние;
2) тело: понимание всех возможностей своего организма, а также дыхания и голоса;
3) интеллект: умение делать выбор, самоопределение, овла-дение проекциями;
4) овладение навыками;
5) власть и контроль;
6) понимание границ и норм поведения;
7) игривость, воображение, чувство юмора;
8) использование негативных ин
  • Класс

Социальные условия, влияющие на развитие ребенка

Вайолет Оклендер "Путеводитель по внутреннему миру ребенка"

Ограничения
Конечно, мы должны устанавливать ограничения, чтобы обеспечить безопасность ребенка. Уже в очень раннем возрасте малыш узнает, что опасно перебегать улицу, спрыгивать с большой высоты и т. д. Важное значение имеет то, как мы это объясняем ребенку. Иногда родители считают, будто ребенок помнит о подстерегающей его опасности. В действительности же это задача родителей - контролировать активность малыша до тех пор, пока он не повзрослеет и не начнет осознанно воспринимать окружающий его мир. Нередко можно наблюдать, как родители сильно ругают ребенка за что-то, что уже ранее
  • Класс

Приёмы и техника активного слушания

Это второй пост на тему «Ведение переговоров». Вчерашний пост был посвящён тому, как производить разведку перед ведением переговоров, а сегодня я, как и обещал, опишу приёмы и технику активного слушания.
Техника активного слушания повышает «кредит доверия»
Когда два человека общаются, т.е. обмениваются информацией, то 55% общения происходит на невербальном (не словесном) уровне. Один из происходящих в подсознании каждого участника общения процессов называется «кредит доверия к собеседнику».
Если я чувствую, что собеседник мною искренне интересуется, мой «кредит доверия» растёт. Если я чувствую, что я ему неинтересен, то его «кредит доверия» падает, и когда
  • Класс

Глава обнадеживающая — ода нормальной сепарации, или Гимн отцу

Прочитав все это, вы уже можете задаться естественным вопросом: а нормальные отношения вообще есть? Будешь слишком близко, доверительно, эмпатично, совместно — риск завязнуть в слиянии, слишком отдельно, закрыто, каждый сам за себя — возникнет вопрос, зачем же тогда быть вместе.
Если мать в нежном возрасте все время рядом, много заботится и очень привязана, рождается риск слияния, если она рано покидает младенца, возникает опасность потом все равно искать и создавать недополученное слияние уже во взрослых отношениях. Всюду клин, как говорится.
Для того чтобы создавать условно нормальные отношения во взрослом возрасте, матери млад
  • Класс
  • Класс
  • Класс

Отстаивать свои права важно! Но не переходить черту!

Будет полезно и подросткам и их родителям.
И. Млодик, С. Сушинский "Эти беззащитные подростки"
И я, и Сергей поддерживаем наличие у тебя активной гражданской или социальной позиции (если она у тебя есть). Молодежь часто втягивают в самые разные акции протеста.
Это объясняется, во-первых, тем, что у подростков много энергии и ее хочется где-то проявить. Во-вторых, в подростковом возрасте происходит ряд важных изменений в психике. У подростка начинается протест против родительских устоев и всего, что они одобряют. Ты можешь отрицать родительские ценности, часто им противоречить, отказываться подчиняться. Многих родителей это шокирует, потому
  • Класс

Преследование, унижение достоинства, травля

Будет полезно и подросткам и их родителям.
И. Млодик, С. Сушинский "Эти беззащитные подростки"
Если тебе повезло со школой, то ты ходишь туда с удовольствием, потому что там ждут друзья, одноклассники и учителя, относящиеся к тебе с так повезло. Многие сталкиваются с травлей, унижением, исходящими от одноклассников и учителей, и тогда не то что учиться не захочешь — не сможешь находить в себе силы идти в это ненавистное место. В ситуации постоянной травли ни о каком образовании речь идти не может, любой из нас может испытывать только постоянное напряжение, страх, ощущение раздавленного достоинства, загнанности, униженности. Не до учебы, выжить бы.
  • Класс
Показать ещё