Меня зовут Элем Заляев, я руковожу маркетингом в I Can. Моя задача – это помочь клиентам сделать тот выбор, которым они сами будут гордиться.
Сегодня будем избегать сотрудничества с нечестными участниками рынка.
Представим, что компания объявляет, что по франшизе открывает только одно представительство на регион. Менеджер клянется вам, что не будет создавать внутреннюю конкуренцию (почему – написано в этой статье: https://vk.com/wall-93418114_96 ). И тут вы обнаруживаете, что руководство компании решило схитрить, и открывает франшизу под другим брендом – и снова продает ее в регионе, в котором уже есть представитель.
Вроде бы и закон не нарушен, но конкуренция для уже существующих партнеров усилится, а новые игроки попадут в жесткий рынок, где им придется конкурировать со своими «клонами», но не по качеству, а только по цене. Ведь новый бренд не означает, что продукция под его именем будет лучше – она будет идентичной, но под разными этикетками. Потому что рецепты и процессы те же самые, а значит, и продукт на выходе такой же.
* * *
На цивилизованном рынке компании создают суббренды, чтобы получить определенную аудиторию. Например, Ниссан создает Инфинити, X5 создает Перекресток, Карусель и Пятерочку, у DNS есть Технопоинт, а у Тимати есть Black Star inc., в которую входит L'One, Егор Крид, Mот и прочие – все эти товары и услуги (а музыка – это тоже услуга) созданы для разных аудиторий.
В России на рынке франшиз суббренды делают пока что для двух целей: заработать дополнительные деньги и постепенно избавляться от брендов с испорченной репутацией. Но эти люди забывают одно – любой бренд идет от создателя, его имя и действия теперь у всех на виду.
И сегодня вы будете вооружены новыми знаниями – вы научитесь вычислять таких людей и решать, стоит ли вам работать с ними. Делается все просто: загуглите юридическое название компании со словом «ИНН» (например, «Макдоналдс ИНН»), найдите всех учредителей и прогоняйте их по базам. Например, по базе сайта огрн.онлайн . Найдите все юрлица, где участвует интересующие нас люди, и найдите людей, которые входят вместе с ними в другие юрлица. Поищите уже по этим новым людям, чем занимаются они. Вы найдете много интересных взаимосвязей и хитрых схем.
* * *
Недавно мы смогли огородить от сотрудничества с неблагоприятными компаниями одного человека, который искал партнерства по франшизе. Ему было важно работать с теми, кто ведет бизнес честно, и мы показали во всех подробностях, как устроен сейчас рынок, и насколько он дикий, и дали ему самому выбрать, с кем работать, исходя из этих данных.
Мы делаем это именно потому, что хотим помогать людям не потеряться. Сейчас на рынке франшиз много лжи и желания единовременно нажиться. Их создатели делают это без понимания того, что их партнеры имеют семьи, и от их успеха или провала в своем новом бизнесе, в который они вкладывают время, деньги и надежды, зависят судьбы очень многих людей. А мы хотим изменить эту ситуацию и постепенно сделаем это.
Я желаю вам успехов, больше образованности и скрупулезности в выборе партнера. Вам нужно научиться определять тех, с кем стоит иметь дело, и выделять достаточно времени на выбор. А мы в свою очередь будем продолжать обучать вас задавать правильные вопросы и принимать решения, которым вы будете гордиться всю жизнь. Остаемся на связи!
#icanwash_советы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев