МУСУЛЬМАН.
Палестина имеет огромное
значение для каждого, кто
считает себя мусульманином.
Каждый мусульманин должен принять участие в
решении судьбы Палестины
и ее народа и доступными
ему средствами поддержать
палестинскую идею. Состоятельные люди могут
оказать благотворительную
помощь, и тем, кто платит
закят, следует выделить его
часть на помощь своим
притесняемым братьям и сестрам в Палестине и во
всем мире. Каждый
мусульманин в состоянии
отстаивать интересы своей
уммы, независимо от того, где
он живет. Чтобы пролить свет на
значение Палестины в
исламе, перечислим
некоторые факты. Палестина в исламе Значение палестины в
мусульманской вере
подчеркивается частыми ее
упоминаниями в Коране и
хадисах пророка Мухаммеда
(мир ему и благословение!). Величайшее значение
Палестины в том, что на ее
территории находится Байт
аль-Макдис (Благородное
святилище), это самое
священное место в исламе за пределами Хиджаза. На
территории Байт аль-Макдис
находятся мечеть Аль-Акса и
мечеть Купол скалы. Байт аль-Макдис в Палестине
является центральным
местом событий, связанных с
Исра’ и Ми’радж пророка
Мухаммеда. В Коране Аллах
говорит: «Слава Тому, кто перенес ночью Своего раба,
чтобы показать ему часть
Наших знамений, из
Заповедной мечети в
Масджид Аль-Акса,
окрестностям которой Мы даровали
благословение…» (Коран,17:1
) Байт аль-Макдис в Палестине
стала второй мечетью на
земле после аль-Масджид
аль-Харам в Мекке.
Передается, что Абу Дарр
сказал: «Я спросил пророка Мухаммеда (да благословит
его Аллах и приветствует):
“Какая мечеть была создана
на земле первой?”, он
ответил: “аль-Масджид аль-
Харам”. Я спросил его: “А какая мечеть следующей?”
Он ответил: “аль-Масджид
аль-Акса”. Тогда я спросил
его, сколько времени прошло
между созданием этих двух
мечетей, и он ответил: “Сорок лет”» (передано аль-Бухари). Байт аль-Макдис в Палестине
было первой киблой.
Мусульмане молились,
обратившись к Байт аль-
Макдис, на протяжении всего
мекканского периода истории пророка Мухаммеда
и в первые 16 месяцев ее
мединского периода, после
чего Аллах повелел
перенести киблу в Мекку. Молитва в аль-Масджид аль-
Акса приравнивается к
пятистам молитвам в любой
другой мечети, кроме аль-
Масджид аль-Харам в Мекке
и аль-Масджид ан-Набави (мечеть Пророка) в Медине. В
хадисе пророк Мухаммед
(мир ему!) сказал:«Молитва в
аль-Масджид аль-Харам
равна 100 тысячам молитв,
молитва в моей мечети (в Медине) равна тысяче
молитв, молитва в Байт аль-
Макдис равнозначна пятистам
молитвам»(передано ат-
Табарани). Кроме того, существует
множество аятов священного
Корана и множество хадисов
пророка Мухаммеда, которые
указывают, насколько
важное место занимает Байт аль-Макдис в исламе, и тот
факт, что Аллах благословил
землю, на которой находится
эта святыня. Различные
откровения Корана и слова
Пророка о благословенной палестинской земле
внушили сахабам пророка
Мухаммеда такую любовь к
этой земле, что Умар ибн аль-
Хаттаб, впервые оказавшись
в этой местности, объявил все земли Палестины вакуфом
для всех мусульман будущих
поколений. Учитывая все откровения
Корана, хадисы Пророка и
опыт его спутников, всякий
здравомыслящий человек
признает, что Палестина
является благословенной и священной землей,
имеющей чрезвычайно
важный смысл и значение
для всех верующих в исламе. Палестина в исламской
истории История Палестины отражает
историю ислама от первого
Пророка ислама Адама (мир
ему и благословение) и до
последнего Пророка ислама
Мухаммеда (мир ему и благословение). Палестина
является землей Пророков,
которые несли послание
ислама, и поэтому ею не
должен править никто
другой, кроме тех, кто поддерживает послание
ислама, живя по его законам
и правилам. Аль-Масджид аль-Акса была
второй мечетью на земле,
возведенной сорок лет спустя
после создания аль-Масджид
аль-Харам. В этом священном месте
родились и умерли многие
Пророки, в том числе,
Ибрахим, Лут, Дауд,
Сулейман, Муса и Иса. Если Дауд и Сулейман смогли
создать в Палестине
исламские государства,
основываясь на
божественных заповедях и в
соответствии как с Библией, так и с Кораном, то их
потомки уклонились от
истинного пути, преступили
законы, открытые им
Аллахом, и подверглись каре
Аллаха – были изгнаны со священной земли. Байт аль-Макдис стало
центральным местом Исра’ и
Ми’радж пророка Мухаммеда
во время мекканского
периода его посланнической
миссии. Во времена второго халифа
Умара ибн аль-Хаттаба
Палестина находилась под
контролем мусульман. Тогда
она являлась частью
исламского государства, которое жило по исламскому
закону. Новые законы
приняли не только
мусульмане, но евреи и
христиане, которые раньше
страдали под игом византийских тиранов. Из-за
того, что палестинские
христиане принадлежали к
другой христианской
конфессии, они подвергались
гонениям византийских правителей. А мусульмане
даровали всем христианам
свободу вероисповедания,
независимо от сект и
конфессий. В 1099 году в Палестину
вторглись крестоносцы.
Постепенно они заняли всю
ее территорию и правили
здесь почти сто лет. Этот
период стал временем тяжелых испытаний для
мусульман, иудеев и даже
местных христиан, которые
подвергались жестоким
репрессиям. Единственный
закон, который тогда правил на благословенной Аллахом
земле, был закон силы. В 1187 году мусульмане под
предводительством Салаха
ад-Дина аль-Айюби
(Саладина) освободили
Палестину и снова принесли
сюда исламский закон. В 1917 году британское
правительство издало
Декларацию Бальфура,
которая объявляла
Палестину родиной евреев. В
то время евреи составляли приблизительно 8%
населения Палестины, им
принадлежало около 2,5% ее
земель. В 1918 году британцы и их
союзники, арабские
националисты,
способствовали падению
Османской империи, после
чего британцы заняли Палестину и немедленно
организовали иммиграцию
евреев из Европы. В 1948 году евреи объявили
о создании своего
государства на земле
Палестины и назвали его
«Израиль». Сотни тысяч
мусульман были изгнаны из Палестины еврейскими
террористическими
формированиями, такими
как «Иргун», «Леви» и
«Хагана», которые получали
финансы и вооружения от британской армии. В 1967 году «Израиль» напал
на Египет, Иорданию, Сирию
и занял новые территории, в
том числе, впервые захватил
мечеть аль-Акса. С тех пор
евреи неоднократно пытались сжечь или
разрушить аль-Аксу, для
чего даже прорыли рядом с
ней подземные тоннели.
Евреи понимают, что аль-
Масджид Аль-Акса является символом исламской
принадлежности этой земли
и хотят уничтожить любые
признаки существования в
Палестине исламской
цивилизации. Учитывая, какое значение
играет Палестина в
исламской истории и ее
значение для исламской
веры, после многократных
попыток освободить Палестину от сионистских
оккупантов неисламскими
методами, вновь становится
актуальным исламское
решение, и оно должно стать
мощным орудием в руках народа, с помощью которого
он освободит
оккупированные земли. Ислам – религия мира,
которую охраняет
божественная
справедливость. Только
ислам обеспечивает
уважение всех божественных религий, потому что это
единственная вера, которая
признает всех пророков,
начиная с Адама и
заканчивая Мухаммедом. Это
единственная религия, которая признает и верит, что
все пророки несли одно и то
же послание, поэтому все
народы заслуживают
свободы исповедовать свою
религию, не опасаясь гонений и преследований. Таким образом, история
доказала, что ислам может
быть единственной религией,
которая, благодаря своей
толерантности, может
обеспечить мир и неприкосновенность
Священной земли. Только
ислам может вернуть на нее
мир и безопасность для того,
чтобы все, кто верит во
Всемогущего Аллаха, - мусульмане, христиане или
евреи, - могли без
препятствий и ограничений
поклоняться Ему. http://www.ansar.ru/ rightway/palestina-ee- znachenie-dlya-musulman
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев