МУСУЛЬМАНЕ НИ
НА ЧЕМ, КРОМЕ КАК НА
ТАУХИДЕ ! Шейх Салих аль-Фаузан
сказал : " Как теперь можно
говорить, что таухид
(единобожие) вносит раскол
в ряды мусульман?! Нет,
напротив единство мусульман не укрепится,
кроме как на единобожии
(таухид) ! И не нормализуется
безопасность и стабильность,
кроме как на таухиде! Пречистый, Всевышний
Аллах сказал: «Аллах
обещал тем из вас, которые
уверовали и совершали
праведные деяния, что Он
непременно сделает их наместниками на земле,
подобно тому, как Он сделал
наместниками тех, кто был до
них. Он непременно одарит их
возможностью исповедовать
их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их
страх на безопасность. Они
поклоняются Мне и не
приобщают сотоварищей ко
Мне » (сура «ан-Нур» 55- аят). Поистине, воплотится эта
великая потребность по
причине поклонения одному
Аллаху, у Которого нет
сотоварищей. Всевышний
Аллах говорит: «Они поклоняются Мне и не
приобщают Мне
сотоварищей». Не
объединится община и не
будет правильным ее
строение, кроме как на таухиде и правильном
вероубеждении (‘акъиде) ! Что касается того, когда
проникает многобожие
(ширк), распространяются
нововведения и суеверия и
говорят: «оставьте людей
свободными в своих убеждениях! Оставьте их и не
отпугивайте» , то тогда здесь
происходит раскол и
разногласие. Проникает
шайтан в ряды мусульман, в
результате разъединяет общество их, как подобное
происходит в наши дни! Приведу я вам реальный
пример относительно этой
страны (то есть страны
Саудовской Аравии). До
призыва к таухиду шейха
Мухаммада ибн ‘Абдуль- Уаххаба, да смилуется над
ним Аллах, страна была в
расколе. В каждом селе был
свой правитель и свое
правление. Каждая деревня
сражалась с другой деревней. Более того, даже
сообщается в истории, что в
самом селе жители
сражались между собой.
Одна сторона деревни
сражалась с другой. Грабили и убивали. В каждой деревне
был свой правитель, и не
подчинялась она другому
селу. Когда же явился этот
благословенный призыв по
причине этого праведного ученого, объединилась
страна. Стала она под одним
руководством. Стало ей
принадлежать государство,
которое основалось на
религии и таухиде. И хвала Аллаху она не перестает быть
таковой, поскольку строение
ее основалось на таухиде !
Однако до основания
таухида, страна была в
разделении. Люди просили благословение у деревьев и
камней. Колдуны совершали
свои деяния среди людей.
Шарлатаны разъезжались по
деревням и разрушали
убеждения людей. Решение у племен было согласно в
пользу невежества. Несмотря
на то, что в стране было много
ученых, однако они не
уделяли особого внимания
призыву к таухиду и порицанию многобожия.
Затем, когда пришел этот
свет, этот благословенный
призыв, объединилась
страна, почувствовали люди
покой и безопасность. Стали устанавливать наказания в
соответствии с шариатом за те
или иные преступления.
Приказывать одобряемое и
запрещать порицаемое. И
люди стали братьями и все это по причине
благословенного призыва к
таухиду и правильного
убеждения ! Это был
ближайший пример. Арабы до миссии Посланника
Аллаха, мир ему и
благословение Аллаха,
находились в разделении и
рассеивании. Мстили и
совершали набеги. Затем, когда был отправлен пророк
Мухаммад, мир ему и
благословение Аллаха,
призвал их к таухиду и они
ответили Аллаху и Его
Посланнику, мир ему и благословение Аллаха, то
они объединились и стали
огромной силой на земле и
управлять странами и
народами. Всевышний Аллах
напомнил им об этом в своих словах: «Помните о милости,
которую Аллах оказал вам,
когда вы были врагами, а Он
сплотил ваши сердца, и по
Его милости вы стали
братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас
вас от нее» (сура
«Али-‘Имран» 103-аят).
Пречистый, Всевышний
Аллах напомнил
мусульманам о том, в каком положении они находились
до призыва Посланника, мир
ему и благословение Аллаха,
и после призыва его, мир ему
и благословение Аллаха.
А также Всевышний Аллах напомнил им о том, в каком
положении они пребывали
после принятия Ислама.
Пречистый, Всевышний
Аллах сказал: «Аллах уже
оказал милость верующим, когда отправил к ним
Пророка из них самих,
который читает им Его аяты,
очищает их и обучает их
Писанию и мудрости, хотя
прежде они находились в очевидном
заблуждении» (сура
«Али-‘Имран» 164-аят).
До миссии Посланника, мир
ему и благословение Аллаха,
они пребывали в очевидном заблуждении. Были
объектами желания для
других народов. Над ними
господствовали персы и
римляне. Каждому
государству из государств неверных принадлежала
доля в арабском
полуострове. Но когда
пришел Ислам и обратились
они в религию Аллаха,
положение их изменилось. Арабский полуостров стал
властвовать над мирами.
Возросли победы,
распространился Ислам и
люди стали входить в Ислам
толпами ! Имам Малик, да смилуется
над ним Аллах, сказал: «Не
исправятся последние
поколения этой общины,
кроме как посредством того,
посредством чего исправились первые ее
поколения». Если эта община
желает объединения, силы и
согласия, то она не
исправится кроме как
посредством того, посредством чего
исправились первые ее
поколения ! А ведь первые
ее поколения исправились
посредством таухида. Поэтому
последние поколения этой общины не исправятся, кроме
как посредством таухида,
объединения на таухиде и на
слове «ля иляhа илля Ллаh,
Мухаммадур-РасулуЛлах (нет
иного божества достойного поклонения, кроме Аллаха и
Мухаммад-посланник
Аллаха)». Поэтому то, что
объединит общину, является
правильное вероубеждение
(‘акъида) и праведное деяние ! Всевышний Аллах сказал:
«Он – Тот, Кто отправил
Своего Посланника с верным
руководством и религией
истины» (сура «аль-Фатх» 28-
аят). Верное руководство (аль-
hуда): - это полезное знание.
С религией истины: - это
праведное деяние. Поэтому
невозможно, чтобы
объединилась община, кроме как посредством
полезного знания и
праведного деяния, основа
которых является таухид, а
это - уединение Аллаха в
поклонении." "Важность единобожия и его
положение в Исламе" Шейх
Салих аль-Фаузан
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев