⚡ Новая работа Сергея Безрукова? С двадцать пятого июня по тринадцатое октября две тысячи двадцать четвёртого года в рамках программы "Таврида" - арт-кластера состоится образовательная программа «Академия Сергея Безрукова "Художественные руководители Театров Будущего"». 💡 Лидеры театрального искусства под руководством известного актера и режиссера Сергея Безрукова смогут улучшить свои профессиональные навыки стратегического планирования и продвижения современного российского театра.
    1 комментарий
    34 класса
    Математически прописи
    1 комментарий
    28 классов
    Потешки для знакомства с телом #потешки Чтобы ребенку было легче запомнить части тела, используйте потешки. В игровой форме и при частом повторении ваш малыш без труда выучить части тела. Ротик мой умеет кушать, Нос дышать, а ушки слушать, Глазоньки моргать- моргать, Ручки - все хватать-хватать. (Водя пальчиком дитятки по называемым частям тела): Носик, носик, лобик, Щечки, подбородок. Ушки, глазки, Мишенькины сказки (в этот момент пощекотать). Для чего сыночку ножки? (гладим ножки) Чтобы бегать по дорожке! (Топаем по пеленке ножками) Для чего сыночку ушки? (трогаем ушки) Чтобы слушать погремушки! (гремим игрушкой) Для чего сыночку ротик? (касаемся губок) Чтоб у мамы молоко пить! Для чего сыночку глазки? (показываем глазки, бровки) Чтоб смотреть на мира краски! Для чего сыночку спинка? (гладим спинку вверх и вниз) Чтоб валяться на простынке! Для чего сыночку попа? (массажик попы, похлопывания) Что его ладошкой хлопать! Для чего сынок родился? Чтобы маму радовать! (целуем, обнимаем малыша). "Сыночку" можно заменять на "ребенку" или "дочурке". Паучок, паучок, Аню хвать за бочок. Лягушка, лягушка, Аню хвать за ушко. Олени, олени, Аню хвать за колени. Песик, песик, Аню хвать за носик. Бегемот, бегемот, Аню хвать за живот. Оса, оса, Аню хвать за волоса. Кузнечики, кузнечики, Аню хвать за плечики. Ротик мой умеет кушать, Нос дышать, а ушки слушать, Глазоньки моргать- моргать, Ручки - все хватать-хватать. Ножки бегали, скакали Маше спать не давали. Зубки наши кушали, Ушки маму слушали. Прыг, прыг, скок, скок Улыбается роток. Ручками похлопаем, Мамочку обнимем. Ножками потопам Всю усталость снимем. Где же наши ручки? Вот наши ручки! Где же наши ножки? Вот наши ножки! А вот это Лизин нос Весь козюльками зарос. А вот это глазки, ушки, Щечки толсные подушки, А вот это что? Животик! А вот это Лизин ротик! Покажи-ка язычок, Пощекочим твой бочок, Пощекочим твой бочок. Где же наши ушки? Слушают пестушки! А где глазки? Смотрят сказки! А где зубки? Прячут губки! Ну а ротик на замочек! Вот лежат в кроватке Розовые пятки. Чьи это пятки – Мягки да сладки? Прибегут гусятки, Ущипнут за пятки. Прячь скорей, не зевай, Одеяльцем накрывай! Паучок, паучок, Аню хвать за бочок. Лягушка, лягушка, Аню хвать за ушко. Олени, олени, Аню хвать за колени. Песик, песик, Аню хвать за носик. Бегемот, бегемот, Аню хвать за живот. Оса, оса, Аню хвать за волоса. Кузнечики, кузнечики, Аню хвать за плечики.
    1 комментарий
    35 классов
    Рисуем с малышами. От ребенка пoлoски, от мамы — трафареты. #рисование
    1 комментарий
    8 классов
    Картотека по диффернециации звуков Ж и З
    1 комментарий
    29 классов
    Жар-птица из пластилина и синельной проволоки #своимируками
    1 комментарий
    14 классов
    🥊 Бойцы СВО принимают участие в соревнованиях в рамках реабилитации! С 19 июня в Дальневосточном федеральном округе проходят четвертые региональные турниры для участников специальной военной операции. 🇷🇺 Бойцы будут проходить по шести| видам спорта, среди которых: пулевая стрельба, армрестлинг, стрельба из лука, настольный теннис, пауэрлифтинг и волейбол сидя. ☑️ “Кубок Защитников отечества” проходит в рамках проекта по реабилитации наших воинов и возвращению их к привычной жизни.
    3 комментария
    38 классов
    25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну как дела в школе?» #совет Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такие вопросы, на которые можно будет ответить подробно. -Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? -Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся? -Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему? -Расскажи мне о самом классном месте в школе. -Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное? -Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь? -Кому ты сегодня помог? -Может, кто-то тебе сегодня помог? -Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня? -Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня? -Было ли тебе сегодня очень скучно? -Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали? -С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл? -Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня. -Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял? -О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе? -Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе? -С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше? -Где ты чаще всего играешь на переменах? -Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной? -Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось? -Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал? -Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы? -Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему? -Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
    3 комментария
    57 классов
    Весёлые стишки про цифры #стишки Ноль похож на колобок, Он пузат и круглобок. На него похожа Кошка, Если сложится в клубок. Эта цифра – единица. Тонкий носик, будто спица, Вниз повecила, грустна, Ведь она всего одна. Выгнуть так, как двойка, шею Я, пожалуй, не сумею. Может, сможешь ты? Едва! Смогут лебедь с цифрой 2. Цифра тройка как угрозу Выставляет три занозы, Три крюка для рыбной ловли, Между ними две оглобли. Кто-­то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. И теперь у нас в квартире Стал он цифрою 4! Посмотри на цифру 5. Взяв пятерочку за ручку, Можно, как ковшом черпать Воду и песок­-сыпучку. Если навесной замок Вверх поднимет хоботок, То тогда увидим здесь Не замок, а цифру шесть. Этой цифрой не смогу Поработать на лугу. На косу она похожа, Но косить траву не может – Не наточена совсем И не косит цифра 7. Две баранки вместе сложим, Выйдет цифра. Это – 8! 8 – вместе два руля, Или вместе два нуля. Цифра девять – колобок? Или, может быть, клубок? Это котик Барсик спит, И крючочком хвост лежит.
    1 комментарий
    49 классов
    Раскраски по точкам
    1 комментарий
    26 классов
Показать ещё