Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Дорогие участники группы, пройдёт небольшой опрос по поводу публикации контента, в скором времени планируем наделять ленту самой что ни наесть основной темой. Процес сборки, строительства, парусного судно.
Прошу оценить, будет ли полезна информация.
После этой публикации выйдет ещё два поста в т.ч 10 мин. (как пример) прошу оценить.
Пример, журналы от А до Я.
1 комментарий
9 классов
До наших дней сохранились десять традиционных биссон: «Венециана», «Бизантина», «Кавалли», «Чинезе», «Флореале», «Джеографика», «Нептуно», «Пескантина», «Кверини» и «Редзонико». Названия этих лодок говорят о тематике их декорирования. Например, «Кавалли» украшена элементами, связанными с верховой ездой (от ит. cavallo «лошадь»), а декор «Бизантины» напоминает о Ближнем Востоке. Представленная здесь модель была выполнена Франко Рагацци на основе чертежей, которые он сам подготовил, изучая фотографии и документы в Военно-мор- ском музее в Арсенале, где хранится и оригинал лодки. Корпус мастер сделал из тика и покрыл его белой краской, тогда как верхние части бортов он окрасил в красный цвет, а элементы внутри лодки в синий. Деннаж, на котором стояли гребцы, не окрашен. Для декоративных элементов по бортам Рагацци использовал самшит. Лев святого Марка, охраняющий нос судна, и женские фигуры, поддерживающие навес, сделаны из пластика и покрыты листовым золотом. На конструирование модели у Рагацци ушло два года. «Венециана» была готова к соревнованиям моделистов в Италии в 2003 году, где удостоилась золотой медали.
0 комментариев
5 классов
БПК Чабаненко, 100% бумага
6 комментариев
34 класса
уважаемые коллеги , как можно скопировать "Альбом рыбопромысловых деревянных судов и механизмов" 1936.г.