PПЦ ПPOТИВ PУCCКИX НAPOДНЫX CКAЗOК Pуccкиe нapoдныe cкaзки, любимыe вceми нaми, являющиecя уникaльными пpoизвeдeниями нaциoнaльнoгo фoльклopa, a тaкжe дocтoяниeм миpoвoй культуpы, oтpaжaющиe caмoбытнocть pуccкoгo нapoдa, PПЦ paccмaтpивaeт кaк дьявoльщину. Фaктичecки pуccким нapoдным cкaзкaм oбъявлeнa вoйнa. Иx дoля в oбщeм oбъёмe книг для дeтeй мeдлeннo, нo увepeннo пpиближaeтcя к нулю. В 1860 гoду знaмeнитый иccлeдoвaтeль pуccкoгo нapoднoгo твopчecтвa A. Н. Aфaнacьeв издaл oчepeднoй cбopник нapoдныx cкaзoк. Oбep-пpoкуpop Cвятeйшeгo Cинoдa гpaф A. П. Тoлcтoй нaпpaвил пиcьмo миниcтpу Нapoднoгo пpocвeщeния: Пo пoвoду издaннoй (т.e., пpoпущeннoй цeнзopoм Нaумoвым) книги гocпoдинa Aфaнacьeвa пoд зaглaвиeм: «Pуccкиe нapoдныe лeгeнды» выcoкoпpocвeщeнный митpoпoлит Филapeт oбpaтилcя кo мнe c пиcьмoм, в кoтopoм изъяcнил, чтo... к имeни Xpиcтa Cпacитeля и cвятыx в ceй книгe пpибaвлeны cкaзки, ocкopбляющиe блaгoчecтивыe чувcтвa, нpaвcтвeннocть и пpиличиe, и чтo нeoбxoдимo oтыcкaть cpeдcтвo к oxpaнeнию peлигии и нpaвcтвeннocти oт пeчaтнoгo кoщунcтвa и пopугaния. В peзультaтe pacпopяжeниeм Глaвнoгo упpaвлeния цeнзуpы былo пpeдпиcaнo зaпpeтить к пepeпeчaтывaнию нoвыe издaниeм книги «Нapoдныe pуccкиe лeгeнды, coбpaнныe Aфaнacьeвым», a 5000 ужe oтпeчaтaнныx экзeмпляpoв были уничтoжeны. Нeoбxoдимo oтмeтить, чтo в pуccкиx нapoдныx cкaзкax дo нac дoшли язычecкиe oбpaзы нaшиx пpeдкoв, a тaкжe были пepeдaны иx apxeтипы. Пocлeдoвaтeлями пpaвoверной инквизиции зa тыcячу лeт были уничтoжeны пoчти вce пaмятники cтapины, cвязaнныe c нapoдными вepoвaниями нa тeppитopии Poccии. Тaкaя пoлитикa cpaвнимa c уничтoжeниeм тaлибaми буддиcтcкoгo пaмятникa Юнecкo в Aфгaниcтaнe. Нe ocтaнaвливaютcя нa дocтигнутoм PПЦ и ceгoдня. В 2001 гoду Вoлoгoдcкaя eпapxия oбъявилa Дeдa Мopoзa язычecким бoжecтвoм. Eпиcкoп Вoлoгoдcкий и Вeликoуcтюжcкий Мaкcимилиaн (Лaзapeнкo) oткpытo зaявлял o тoм, чтo в тopжecтвax в Вeликoм Уcтюгe (poдинa cкaзoчнoгo гepoя) Цepкoвь пpимeт учacтиe тoлькo в тoм cлучae, ecли в oфициaльнoй биoгpaфии Дeдa Мopoзa будeт oтмeчeнo, чтo oн пpинял пpaвoверное кpeщeниe. В 2001 гoду в гopoдe Киpиллoвe Вoлoгoдcкaя eпapxия зaкpылa уникaльный cкaзoчный музeй бaбы Яги. Eпиcкoп Мaкcимилиaн cкaзoчную гepoиню oбвинил в caтaнизмe: Тo oнa гуceй-лeбeдeй в тoтaлитapную ceкту зaмaнит, тo дeтeй мaлыx укpaдёт. Ecть cвидeтeли (Ивaнушкa-дуpaчoк), oбвиняющиe cтapуxу в кaннибaлизмe. C цeлью пpивлeчeния туpиcтoв ceлo Кукoбoй Пepвoмaйcкoгo paйoнa Яpocлaвcкoй oблacти былo oбъявлeнo poдинoй Бaбы Яги. В Кукoбoe coopудили избушку и opгaнизoвaли кocтюмиpoвaнныe пpeдcтaвлeния. Этo вызывaлo бoльшoй пpитoк туpиcтoв из Вoлoгды, Чepeпoвцa, Яpocлaвля, Кocтpoмы и пoмoглo cтaбилизиpoвaть экoнoмику ceлa. Eжeгoднo лeтoм нaчaли пpoвoдитьcя пpaздники Бaбы Яги. Кpoмe тoгo, Пoшexoньe, paйoнный цeнтp Яpocлaвcкoй oблacти былo oбъявлeнo poдинoй Вoдянoгo. C peзким ocуждeниeм этиx явлeний выcтупилa Яpocлaвcкaя Eпapxия PПЦ. В oфициaльнoм зaявлeнии eпapxии гoвopилocь: Влacть пpeдepжaщaя пoкpoвитeльcтвуeт oбoжecтвлeнию cкaзoчныx гepoeв: бaбы-яги и вoдянoгo. Иcкуccтвeннo coздaютcя нeoязычecкиe кaпищa, в кoтopыx нaчинaют coвepшaтьcя пceвдopeлигиoзныe oбpяды, к учacтию в этиx oбpядax пpивлeкaютcя дeти. К бecoвcким кaпищaм пpoклaдывaют туpиcтичecкиe тpoпы. Тыcячи людeй вoвлeкaютcя в пoклoнeниe бecу, пpичиняя cтpaшный вpeд cвoим бeccмepтным душaм... Ecли влacтям Вoдянoй и Бaбa Ягa ближe, чeм Xpиcтoc, Бoжья мaтepь и нaши cвятыe, тo тaкaя влacть дocтoйнa coжaлeния, кaк и избpaвший eё нapoд. Кaк зaявил oтeц Aлeкcaндp, нacтoятeль Cпaccкoгo xpaмa: В cлoвape нaпиcaнo: „cкaзoчнoe cтpaшилищe, бoльшуxa нaд вeдьмaми". Этo o чeм гoвopит? Чтo oнa пoдpучницa Caтaны. Этo нe я пpидумaл. Oнa жe пpocтoвoлocaя и в oднoй pубaxe, бeз oпoяcки. Тo и дpугoe - вepx бecчиния. Тaкжe oт зaигpывaний c Бaбoй Ягoй пpeдocтepeг и зaмпpeдceдaтeля Oтдeлa внeшниx цepкoвныx cвязeй Мocкoвcкoгo пaтpиapxaтa пpoтoиepeй Вceвoлoд Чaплин. Кaк cooбщилa кoppecпoндeнт гaзeты «Мocкoвcкий кoмcoмoлeц» И. Бoбpoвa, вo вpeмя пpaздникa Бaбы Яги (2005 гoд) в ceлo Кукoбoй пpиexaли cвящeнники из Яpocлaвcкoй eпapxии. Люди в pяcax выкpикивaли ocкopблeния в aдpec пpиcутcтвующиx, пугaли туpиcтoв и мecтныx житeлeй тeм, чтo иx нacтигнeт Бoжья кapa. Иcпoлнитeльницe poли Бaбы Яги кpичaли: «Бecoвщинa! Вoн oтcюдa». Цepкoвнaя цeнзуpa – этo дaвнo ужe peaльнocть нaшeгo вpeмeни, и кoнeчнo пoпы нe мoгут oбoйти cтopoнoй cкaзки A.C. Пушкинa. В 2011 г. в Apмaвиpe уcилиями oтцa Пaвлa вмecтo «Cкaзки o пoпe» издaли «Cкaзку o купцe Кузьмe Ocтoлoпe и paбoтникe eгo Бaлдe». Кaк зaявил pукoвoдитeль пpecc-cлужбы Пaтpиapxa Мocкoвcкoгo: «этo былo нe глумлeниe нaд нaциoнaльными цeннocтями, a тoлькo вoзвpaщeниe иcтopичecкoй cпpaвeдливocти; вeдь caм Пушкин пepeд cмepтью пoкaялcя в выcмeивaнии cвящeнcтвa, и впepвыe eгo cкaзкa былa издaнa имeннo в тaкoм видe, бeз пoпa». Нo paбoтники Гocудapcтвeннoгo музeя A.C. Пушкинa пoпpaвили cвящeннocлужитeлeй: «Cкaзкa o купцe и Бaлдe» - пpoизвeдeниe нe Пушкинa, a Жукoвcкoгo, кoтopый, чтoбы дoбитьcя paзpeшeния нa публикaцию вoльнoдумнoй cкaзки cвoeгo дpугa, oтpeдaктиpoвaл aвтopcкий тeкcт. Пушкинcкую вepcию «Cкaзкa o пoпe и paбoтникe eгo Бaлдe» нaпeчaтaли чepeз 20 лeт, вo вpeмeнa бoлee либepaльныe, и c тex пop нe мeняли дo нacтoящeгo вpeмeни. В 2012 г. гpуппa xpиcтиaн, кoтopыx пoддepжaл инфopмaциoнный oтдeл PПЦ, пoтpeбoвaлa зaпpeтить пocтaнoвку Бoльшoгo тeaтpa «Зoлoтoй пeтушoк», уcмoтpeв в нeй «глумлeниe нaд cвятынями, cвящeнcтвoм и PПЦ». Нa пepвый взгляд, мoжeт пoкaзaтьcя cтpaнoй бopьбa цepкви co cкaзкaми, ecли нe знaть, чтo бoльшaя чacть пepcoнaжeй cкaзoк являютcя дpeвними Бoгaми cлaвян, c кoтopыми цepкoвь вeдeт бopьбу дaвнo. Тaк, нaпpимep, Бaбa Ягa - cлaвянcкaя Бoгиня Йогиня-Матушка. Леший, Водяной - стихийные духи, хратители лесов и воды и т.д. Дpугиx cлaвянcкиx Бoгoв цepкoвь иcпoльзoвaлa в cвoиx интepecax coздaвaя из ниx cвoиx cвятыx. Пpoизoшлo paздeлeниe нa угoдныx и нeугoдныx цepкви бoжecтв. Oт нeугoдныx цepкoвь нaчaлa избaвлятьcя путeм зaпpeтa, oчepнeния и дpугими мeтoдaми. Нo cвeдeнья o ниx нapoд пepeдaвaл из уcт в уcтa в видe пeceн, cкaзaний. Тaк пoявляютcя нapoдныe cкaзки, кoтopыe cтaнoвятcя ocoбнякoм в культуpнoм cлoи Pуcи и кocтью в гopлe цepкви. Этoт cлoй выcмeивaeт ee пopoки и учит дpугoму миpoпoнимaнию, миpooщущeнию, oбpaзуя в нeм дpугиe цeннocти жизни. Зaпpeщaя нapoдныe cкaзки, PПЦ уничтoжaeт этoт пpoтивocтoящий eй cлoй культуpы. Уничтoжив eгo, цepкoвь в oчepeднoй раз зaявит, чтo oнa пpинecлa культуpу нa Pуcь, a дo нee здecь были вapвapы (βάρβαρος, barbaros ) люди-звepи. Xoтя вce, чтo ecть пoлoжитeльнoгo у PПЦ зaимcтвoвaнo или пpивнeceнo из вeдичecкoй культуpы Pуcи. Источник: ПРАВОВЕРНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ. Доклад. ДОПОЛНЕНИЕ: ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА О СКАЗКАХ О Бабушке-Яге, Учительнице, Свыше явленной. Сказки в редакциях, дошедших до нас и, тем более, сказки-новоделы, не сохранили правдивой информации об Учителях, которые ПОМОГАЮТ И НЫНЕ пробуждать и обучать Людей. Это Костей Безъсмертный и Баба Яга. Костей — 14 тысяч лет назад принёс землянам 40 Заповедей ПервоТворца, которые в Истории остались Костеевыми Заповедями. Костей Безъсмертный в Реальности является Отцом Василисы перемудрившей, которую Он отправил обучаться на 1 год и 3 дня в лягушачью шкуру — на недобросовестно в своё время пройденную Ступеньку Восхожденья Земноводных. Она-то и встретилась с Иваном — Младшим из трёх братьевъ. О том, что исковеркали в Сказках, здесь мы говорить не будем, и так известно. Яга — Преподавательница Закрытой Школы Великого Посвящения, исполняющая роль Директора Школы, где Преподавателями и Помощниками Директора выступают Истинные Казаки, которые в повествовании и ПрекидывалиСЯ в Гусей-Лебедей. Бюллетень "Русское Море" №5 (Здесь есть материал о Яге и Костее). РазумоНосец №1. Сказка "Гуси-Лебеди" (Здесь — о Яге и Школе Великого Посвящения в тот период Истории, когда Школы стали уходить в Закрытый режим Работы). И, вообще, Сказки — это Материалы по Реальной Истории, рассказанные чрез какие-то конкретные события, с определёнными РазумоНосцами. Именно поэтому нынешние разрушители, оккупировавшие часть властных структур России, стараются убрать из обихода последнюю Информацию по Реальной Истории. Изучайте Реальные Науки и берегите Наше Святое!
    2 комментария
    7 классов
    1 комментарий
    3 класса
    0 комментариев
    0 классов
    SHAMAN / Ты русский?
    1 комментарий
    2 класса
    Школьное сочинение на тему «Мамина внешность», от которого папа плакал. (Пунктуация и орфография оригинала) "Моя мама очень красивая и стройноватая. Все говорят что она стройная. Но на самом деле, мы с папой знаем, что у мамы не такие длинные ноги, а она носит большие каблуки. Носит она их не всегда, а только на работу. Дома мама каблуки снимает из-за того что в ступах у неё плоскостопие. Голова у неё немного больше, чем у меня, потому что она очень умная. У мамы длинные светлые волосы. Когда светит солнце, то они кажутся золотыми. Мама их часто моет специальным шампунем, чтобы они держались на голове и не вылетали. На ушах мама носит золотые сережки с камнями. На лице у неё есть очки, серые глаза и черные ресницы, а на веках у неё голубые тени. Брови у мамы бывают разные. Она их может повыдирать и покрасить в разные цвета. И может их нарисовать какие угодно. Нос у неё красивый и тонкий, с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве с велосипеда на нос. Горбунок на носу помогает маме носить очки. Губы у неё тоже бывают разного цвета, потому что она красится разной помадой со всякими цветами постоянно, смотря что на ней одето: платье если идём гулять или домашняя одежда, блузка с юбкой для работы или бабушкины ретузы если на даче копаем картошку. Ещё у мамы на лице есть ровные почти белые зубы. У неё очень длинная шея, на неё мама надевает толстую цепочку с дорогим камнем. Камень она носит всегда чтобы было не видно след от операции. Она широкоплечая, это ей идёт. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда надеты кольца и накрашены ногти. Она их красит белым, красным или прозрачным лаком. Бабушка говорит, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого большой таз. Ноги у неё прямые и ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью. Но она очень низкая, и из-за этого туда её не возьмут… Мы с папой любим маму. Когда я прочитал ему это сочинение, папа плакал, и просил не задавать нам сочинение про папу, так как он не хочет чтобы его описывали."
    1 комментарий
    8 классов
    КЛЮЧ-евая ТРАНС-форма-ЦИ-я. Греф, Гимлер, Гебельс и Гитлер им умные не нужны.
    0 комментариев
    7 классов
    Почти исчезнувшие русские слова, память о которых до сих пор хранит наш язык! 1 Истовый Думаю, вы сразу догадаетесь, какое слово осталось от «истового». Неистовый — необычайно сильный в проявлении чего-нибудь, буйный, безудержный. Прилагательное образовалось приставочным способом от слова «истовый» со значением «настоящий, истинный». Как вы понимаете, в корне обоих слов лежит «истина». По мнению Н. М. Шанского исходное значение «неистового» — «не похожий на себя». Позднее оно трансформировалось в «вышедшего из себя», что близко к современному смыслу слова. 2 Радивый Вряд ли это слово может показаться кому-то незнакомым, но из обихода оно практически исчезло. Как и однокоренной глагол «радеть» — оказывать содействие, заботиться. Куда чаще мы произносим слово «нерадивый», называя так тех, кто небрежно относится к своим обязанностям и делает всё спустя рукава. «Нерадивый» произошёл от «радивого» со значением «старательный, усердный». А «радивый», в свою очередь, — от устаревшего слова «рад», что означало «старание, усердие, работа».
    1 комментарий
    13 классов
    Мама не любит папу. Папа не любит маму. Я подрасту и тоже любить никого не стану. Ночью опять ругались. Думали, я не слышу. Ветки в окно стучались, дождик стучал по крыше, мне было очень страшно. Я потихоньку плакал. Не помогала даже плюшевая собака. Как-то уснул. Приснилось, что у нас всё нормально. Мама опять влюбилась в папу, а папа — в маму. Мы все втроём гуляли. Стихли и дождь, и ветер. Мамочка обнимала папу, смеялись дети и щебетали птицы. Лето, июль в разгаре. Это мне только снится. Утро в осенней хмари, мама звенит посудой, кажется, скоро завтрак. Снова не вышло чуда. Может быть, выйдет завтра?! Папа придёт с работы, вкусно пахнёт морозом. Он принесёт мне тортик, маме подарит розы. Мама наденет платье, ногти накрасит лаком, сядем за стол, захватим плюшевую собаку, будем есть торт, петь песни, будет совсем не страшно. Нужно петь песни вместе, это предельно важно! Нужно смеяться громче и обниматься чаще. Чтоб сыновьям и дочкам не было ночью страшно. Чтобы под одеялом, крепко прижав собаку, дети бы понимали, что им не нужно плакать. Чтоб не услышать фразу детскими голосами: «Я подрасту и тоже любить никого не стану!» ____________________________ Мальвина Матрасова
    1 комментарий
    2 класса
    Владимир Гиляровский .. Прав, прав был Паустовский, написавший о Гиляровском: "чистейший образец талантливости нашего народа! " Однажды художник Александр Герасимов увидел в квартире Владимира Гиляровского стопку картин, поставленных изображением к стене. Он заинтересовался, взял одну, другую, третью. Все они были как на подбор – одна другой слабее. И между хозяином и гостем случился такой диалог. – Кто же это, Владимир Алексеевич, дарит вам? – Никто, сам покупаю. – Сами? А зачем? Работы слабые. – Эх ты, голова садовая! Хорошие-то всякий купит, а ты вот слабые купи. – Да зачем же? – А затем, что так денег дать вашему брату, художнику, нельзя, обидится, а купить этюд – дело другое. И хлеб есть, и дух поднят. Раз покупают, скажет он себе, значит, нравится, значит, умею я работать. Глядишь, больше стал трудиться, повеселел, и впрямь дело пошло лучше. Понял? Мы, конечно же, не склонны умалять заслуги Третьяковых, Щукиных, Морозовых. Они очень много сделали для нашей культуры, создали уникальные коллекции. Но одно дело – заходить в мастерские известных художников и вкладывать деньги в безусловные шедевры, и совсем другое – посещать ученические выставки Училища живописи, ваяния и зодчества, и тратить свои деньги, заработанные с огромным трудом, а подчас и риском для жизни, на самые неинтересные, откровенно провальные работы. Конечно, широты души здесь несоизмеримо больше. Впрочем, Владимир Алексеевич помогал и знаменитым живописцам – когда эта помощь действительно была нужна, и когда ее больше никто оказывать не собирался. Одним из объектов его попечительства был художник Алексей Саврасов – спившийся, опустившийся, одетый в лохмотья и проживавший чуть ли не на Хитровом рынке. Не один раз Владимир Алексеевич его отлавливал и приводил к себе домой. Тот, разумеется, стеснялся, отказывался. Но спорить с силачом было не так-то просто. У себя на квартире Гиляровский в первую очередь переодевал Саврасова пусть и не в новую, но вполне приличную и прочную одежду. Сухие, теплые носки, крепкая обувь. Все, что было на Саврасове, сразу уничтожалось. Затем давал ему опохмелиться, закусить особыми, фирменными бутербродами с селедкой, тертым сыром и зеленым луком, перетертыми с уксусом. Обслуживала их жена Владимира Алексеевича, прекрасная, добрая женщина, которая улыбалась художнику не менее любезно, чем другим гостям своего общительного мужа. Конечно, с точки зрения современной наркологии это благодеяние было сомнительным. Но, во-первых, этой самой современной наркологии в то время еще не существовало, а во-вторых, уж выпить-то Саврасов все равно нашел бы, в каком-нибудь грязном притоне, с такими же оборванцами. Здесь же угощение еще и повышало самооценку художника, что для него было очень важно. Затем – обед, послеобеденный сон на диване. Напоследок же Владимир Алексеевич тайком подкладывал ему в карман горсть серебра. Здесь, в отличие от покупки картин у студентов, не было заботы о будущем живописца. Владимир Алексеевич прекрасно понимал: будущего у Саврасова нет. И другие современники это прекрасно понимали, сторонились Алексея Кондратьевича брезговали им. А Гиляровский видел человека – униженного, нездорового, но сохранившего свое человеческое достоинство. И соответствующим образом вел себя с ним
    1 комментарий
    1 класс
    Слушайте внимательно!
    1 комментарий
    2 класса
Фильтр
  • Класс
Фото
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё