Предыдущая публикация
Кисти итальянского художника Луиджи Баццани. В начале XX века он вдохновился раскопками Помпеи, и 35 лет своей жизни посвятил поездкам по древним архитектурным памятникам, которые писал с натуры.
До сих пор считается одним из лучших, кто мог воспроизвести древние сооружения и античный камень. Такие элементы, как сколотая облицовка и другие элементы разрушения камня давались ему идеально.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
В 1861 году Луиджи Баццани «маленький» учился в болонской Академии изящных искусств, затем отправился во Францию, Германию и, в конце концов, в 1861 году переехал в Рим, привлечённый возможностями этого города для художественной карьеры, и остался в Риме на всю жизнь. Он внимательно изучал античную архитектуру, писал акварелью виды древнеримских руин, а в больших живописных композициях стремился самым натуральным образом воссоздать сцены, отражающие домашнюю жизнь древних жителей Рима и Помпей. Баццани был вдохновлён повторным открытием Помпей в 1748 году и провел 35 лет своей жизни примерно с 1880...ЕщёЛуиджи Баццани происходил из семьи потомственных театральных художников. Прозвание «Баццанетто» получил для того, чтобы отличать его от другого художника той же семьи, Луиджи Баццани, которого называли Баццаноне (Bazzanone). Итальянский суффикс «-etto» означает уменьшение, а «-one» — увеличение. Таким образом, имена двух художников можно перевести как «Баццани маленький» и «Баццани большой».
В 1861 году Луиджи Баццани «маленький» учился в болонской Академии изящных искусств, затем отправился во Францию, Германию и, в конце концов, в 1861 году переехал в Рим, привлечённый возможностями этого города для художественной карьеры, и остался в Риме на всю жизнь. Он внимательно изучал античную архитектуру, писал акварелью виды древнеримских руин, а в больших живописных композициях стремился самым натуральным образом воссоздать сцены, отражающие домашнюю жизнь древних жителей Рима и Помпей. Баццани был вдохновлён повторным открытием Помпей в 1748 году и провел 35 лет своей жизни примерно с 1880 по 1915 год, документируя руины древнего города, которые были обнаружены в ходе раскопок, с помощью рисунков и акварелей.