Предыдущая публикация
13 лет назад затонул пассажирский теплоход «Булгария». Из-за страшной ошибки экипажа судно пошло ко дну — у людей были считанные минуты, чтобы спастись. В тот день погибли 122 человека, в том числе 28 детей.
Сегодня вспоминаем крупнейшую трагедию на Волге: как она произошла и кто в ней виноват.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 40
Как Чернобыльская,Кыштымская авария.
Катастрофа Ил-14 на острове Греэм-Белл
Катастрофа Ту-104 под Иркутском (1963)
Катастрофа Ил-18 под Казанью
Посадка Ту-124 на Неву
Катастрофа Ан-8 под Новгородом
Авария Ту-104 в Ржевке
Катастрофа Ан-10 под Сыктывкаром.
Обрушение кинотеатра «Октябрь» в Брянске.
Авария в Лаборатории «В»
Авария на Ленинградской АЭС.
Радиационная авария в бухте Чажма
Радиационная авария в губе Андреева
Радиационная авария на заводе «Красное Сормово»
Радиационный инцидент в Краматорске
Ядерные взрывы в Якутии.
Катастрофа Ту-104 в Иркутске (1971)
Катастрофа Ил-14 под Нащёкиным
Катастрофа Ан-2 в Кизильском районе (1971)
Катастрофа Ту-104 под Наро-Фоминском
Катастрофа Ан-24 под Саратовом
Катастрофа Ан-12 под Сургутом 22 января 1971 года
Катастрофа Ан-12 под Сургутом 31 января 1971 года.
И так далее десятки и сотни аварий и техногенных катастроф.
Противоположная сторона вполне может уничтожить государство за несколько минут.Почти сто лет назад Сталин пошёл на уступки,чтобы хоть как-то подготовиться к войне.Путин не зря отдаёт в аренду китайцам землю и так далее.
Поверхностно судить как вы это делаете нельзя.Баллотируйтесь в президенты и сделайте лучше как вам кажется
Согласно отчёту «Ространснадзора», в 12:25 в воскресенье, 10 июля судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался сильный ливень с грозой. В этот момент теплоход «Булгария» входил в левый поворот. Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт». В результате угол крена составил 9 градусов. «При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Чтобы уменьшить площадь воздействия ветра на левый борт, капитан решил лечь курсом „на ветер“. Для этого рули были положены на 15° влево». В результате крен увеличился и суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. После этог...ЕщёТеплоход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань, 10 июля 2011 года затонул в Волге в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана[16].
Согласно отчёту «Ространснадзора», в 12:25 в воскресенье, 10 июля судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался сильный ливень с грозой. В этот момент теплоход «Булгария» входил в левый поворот. Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт». В результате угол крена составил 9 градусов. «При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Чтобы уменьшить площадь воздействия ветра на левый борт, капитан решил лечь курсом „на ветер“. Для этого рули были положены на 15° влево». В результате крен увеличился и суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. После этого все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. За последующие 5—7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло[17].
Спросил капитана:"Кто? Хозяин или капитан?".
- Капитан.
Больше говорить не о чем