Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
1 333
Фото
745
Видео
1
Участники
467
Фильтр
Всё
Увлечения
Закреплено
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
10 фев 2022
Виктор Штейн
02:19
Офигеть 🤩🤩🤩
4 341 просмотр
4 комментария
8 раз поделились
120 классов
1
0
Класс
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
5 мар
AutoView
Подписаться
«Бобик», «Козлик» и «Буревестник»: 11 версий легендарного советского внедорожника УАЗ-469.
За свою долгую 80-летнюю историю Ульяновский автомобильный завод выпустил невероятное количество машин, ставших настоящими легендами среди советских и российских автолюбителей. Особенно широкую известность получил их знаменитый внедорожник — УАЗ-469, который в народе с лёгкой руки окрестили «Козлом». Однако далеко не всем известно, что у этой модели существовало множество модификаций. Некоторые из них сумели добраться до серийного производства и обрели популярность, а другие так и остались проектами, не попавшими на конвейер. В этой статье мы представим вашему вниманию 11 уникальных версий культового УАЗ-469. Основная версия УАЗ-469, ставшая прародителем всех его модификаций, — это серийный внедорожник, известный практически каждому жителю Советского Союза. Этот автомобиль с выдающейся проходимостью на долгие годы стал неотъемлемой частью жизни: он служил основным транспортным средством Красной армии, использовался в различных родах войск социалистических стран и даже применялся в граж
Показать еще
2 комментария
3 раза поделились
416 классов
Комментировать
0
Класс
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
5 мар
Зато не в кредит
Подписаться
Иранские машины могут прийти на самый бесхозный автозавод в РФ. Его не могут продать 5 лет. Насколько всё серьёзно?
Несмотря на тот факт, что в последнее время китайские производители заняли многие опустившие предприятия в нашей стране, заброшенных автомобильных заводов у нас ещё хватает. Правда, здесь надо сделать маленькую оговорку. Я говорю только про те заводы, которые можно уже завтра разморозить и запустить конвейер. Или хотя бы через несколько месяцев. Потому что заводы в стиле серпуховского СеАЗа упоминать смысла нет. Если что, это то самое предприятие, которое когда-то снабжало всю страну малолитражками «Ока». А смысла упоминать его нет, потому что и самого завода фактически больше нет. То есть, потенциальному инвестору попросту нечего там возрождать. Остались только стены. Да и в тех большого смысла нет. Легче построить в чистом поле новое предприятие с нуля. Поэтому, говоря о бесхозных автозаводах, я имею ввиду только те предприятия, где в ближайшей перспективе реально снова наладить автомобильное производство. С минимальными вложениями. И если выбирать самый бесхозный автозавод России на
Показать еще
101 комментарий
19 раз поделились
267 классов
Комментировать
0
Класс
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
4 мар
Life
Подписаться
Ушла эпоха: Чехия свернула производство легендарного грузовика Tatra 815 после 42 лет выпуска
Последним представителем семейства стал грузовик Tatra 815-2 Terra, предназначенный для использования в Пожарно-спасательном корпусе. Его выпустили 25 февраля 2025 года, завершив историю модельного ряда. На прощальной церемонии присутствовали сразу несколько культовых автомобилей серии, каждый из которых является настоящим артефактом. Среди них был раллийный Tatra 815 6x6 «Sharp» II 635 — участник знаменитого ралли «Париж — Дакар» 1986 года, а также самосвал Tatra 815 GTC, который отправлялся в экспедицию по всему миру. «Эта модель помогла компании пережить трудные годы, став не только основой производства, но и символом качества и надёжности. Теперь эстафету принимает новое поколение машин, таких как Tatra Force и Tatra Phoenix, которые продолжают достойно представлять наш бренд», — заявил экономический директор Даниэль Бекеш. Ранее стало известно, что три зарубежных бренда не смогут вернуться в Россию на прежних условиях. У производственных предприятий Volkswagen, Samsung и Volvo нов
Показать еще
2 комментария
3 раза поделились
56 классов
Комментировать
0
Класс
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
4 мар
Клип @vk_video_kalmykia
БЕСПРЕДЕЛ. КТО ПРАВ? #trends #тренды #хочувтренды #новыйрилс #новыйклип #лучшиеклипы #клипыvk #калмыкия #элиста #08регион #видеокалмыкия #юмор #хаха #жиза #элиста #калмыкия #тыва #бурятия #алтай
ok.ru
Комментировать
0
Класс
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
1 мар
Главная Дорога
Подписаться
Как вам такая Волга?
Показать еще
00:12
Концепт новой Волги 24
3 758 просмотров
2 комментария
2 раза поделились
62 класса
Комментировать
0
Класс
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
1 мар
Автовод со стажем
Подписаться
Перспективные модели Жигулей, которые видели немногие, и они так и не пошли в серию
Многих советских граждан удивляла однотипность и «серость» дизайна модельного ряда Жигулей. Все были как один похожи на своего предка FIAT-124. Хотя неизбалованные автолюбители СССР были рады любым новым Жигулям, неважно, какой у них порядковый номер, и как выглядит решетка радиатора. Угловатый кузов с круглыми фарами-очками серьезно отставал по экстерьеру от зарубежных аналогов. Что и говорить, итальянцы на каждой новой модели FIAT хоть и не меняли кардинально кузов машины, но обводы облицовки и внешность передней части переделывали так, чтобы придать новинке какую-то харизму. Все прекрасно понимали, что разрабатывать новые экстерьеры нужно сейчас, минимум за пару лет до появления очередной модели. Но в СССР все было плановое. Чтобы сделать новый дизайн, нужно было не год-полтора, как на ФИАТе, а ждать целую пятилетку. Тем не менее художники и дизайнеры, как могли, делали проекты новых машин. Тут нужно выделить работу Владимира Алексеевича Антипина. Уже в 1971 г, когда ВАЗ-2101 был на
Показать еще
29 комментариев
45 раз поделились
1.9K классов
Комментировать
0
Класс
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
28 фев
Борщ
Подписаться
По стопам Ефремова? Что будет Буйнову за наезд на пенсионерку на пешеходном переходе.
В Апрелевке, в Подмосковье, вечер 26 февраля 2025 года ознаменовался трагическим происшествием. Заслуженный артист России, 74-летний Александр Буйнов, управляя своим черным Lexus LX 570, совершил наезд на 61-летнюю Аллу Николаевну, работающую воспитательницей в детском саду, прямо на пешеходном переходе. Пострадавшая получила разрыв связок левого коленного сустава и многочисленные ушибы, в результате чего упала на асфальт. Вместо оказания помощи певец предпочёл покинуть место происшествия и отправиться на корпоративное мероприятие в центр Москвы. Теперь общественность задается вопросом, последуют ли за этим лишение водительских прав, штрафы или даже уголовное преследование. Пока публика обсуждает, повторит ли звезда судьбу Михаила Ефремова, Следственный комитет совместно с медиками выясняют обстоятельства этого дорожного инцидента. Какое наказание ждет Буйнова, и почему его поступок вызвал столь широкий общественный резонанс? Попробуем детально разобраться в этой истории, внимательно и
Показать еще
21 комментарий
4 раза поделились
28 классов
Комментировать
0
Класс
МВО СТУПИНО ВЧ 33878.
22 фев
Яндекс Путешествия
Подписаться
Колыбель труда и авиации: что посмотреть за один день в подмосковном Ступино?
Ступино — небольшой подмосковный город, неразрывно связанный с авиацией: более 70 лет здесь выпускают детали для вертолётов и турбовинтовых самолётов. Первые упоминания датированы 1507 годом: здесь сохранились старинные постройки, а в музеях есть действительно ценные экспонаты. Это хороший вариант для путешествия из Москвы на 1–2 дня: от столицы всего полтора часа пути (около 110 километров). Расскажу, когда в Ступино лучше ехать, что посмотреть, где остановиться и как найти лучшую пекарню России. Сохранить на Картах Всего 10 минут пешком от железнодорожного вокзала — и перед вами истребитель МиГ-23. Это подлинный сверхзвуковой самолёт, который установили на постамент по окончании его срока службы. Монумент установлен в честь сотрудников авиационной промышленности Ступина. Сохранить на Картах Через дорогу от истребителя есть ещё один монумент, посвящённый авиационной отрасли: памятник создателям воздушных винтов. Вокруг него раскинулся зелёный сквер, а рядом находится большой торговый
Показать еще
2 комментария
1 раз поделились
17 классов
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа создана для тех кто жил, служил, работал, был в командировке в вч.Лицам с закрытым профилем и без личного фото доступ ограничен.
Администратор:
Дмитрий Мишустин
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
467
Все участники
Мария Березова
Рустам
Светлана
Сергей
Александр
Виктор
Александр
Сергей
Лерник
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться