⠀
Гарантируем, что после её выхода, штатная единица останется, поскольку мы растем и развиваемся, а грамотные специалисты всегда востребованы в нашей компании.
⠀
Обязанности:
✔️ работа с документами поставщика
👩💻 ведение базы данных в 1С (заведение новых товаров, корректировка имеющих данных, установка цен)
✔️работа с контрагентами по актам сверки, обмену оригиналами документов, ведение архива
👩💻 занесение новых поставщиков и SKU в базу 1С
⠀
Требования:
- компьютерная грамотность
- знание 1С УТ
- аккуратность, внимательность
⠀
Условия: ЗП 20 000-25 000 руб, график 5/2
⠀
Если вы хотите работать в нашем дружном коллективе, то присылайте ваше резюме на почту olesiy@yandex.ru или звоните 📱 тел. 89049595774
⠀
____________⠀
Заказать бесплатную доставку 👇⠀
🛒ambar33.ru⠀
☎️ 8(800)775-13-16
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев