🌀 1. Определяем цель
Проанализируйте любимые занятия и ценности. Можно ли передать их суть одним предложением? Это первый шаг к формированию цели.
Какие проблемы, на ваш взгляд, требуют решения? О чем мечтают люди и чего им не хватает?
Представьте, что ваша идея уже реализована и представлена на рынке. Кому она интересна? Каким образом может приносить доход? Кто потенциальные клиенты? Предлагает ли кто-нибудь еще решение этой же проблемы?
Ответы покажут рынок сбыта. Прежде чем приступать к воплощению идеи, нужно хорошо изучить рынок и свое место в нем.
🌀 2. Проанализируйте трудности
Для того, чтобы ваша новая идея получила свое воплощение в реальности, полезно проанализировать, какие трудности встречаются в аналогичных проектах. Могут ли они возникнуть в будущем?
🌀 3. Сила супермена
После того, как вы определили главные жизненные трудности, с которыми можете столкнуться, подумайте о том, что поможет вам их преодолеть?
Ваша сила супермена — в чем она? Что помогает вам достигать целей?
🌀 4. Проанализируйте конкурентов
Подумайте о своем конкуренте. Кто его клиенты? Как он себя подает? В чем разница между вами?
🌀 5. Определяем каналы продвижения
Пора заглянуть в будущее — к потенциальным клиентам. Опишите своего идеального клиента и проникните в его мысли. Что он любит? Испытывает ли он трудности, с которыми вы можете помочь ему справиться?
Портрет клиента поможет составить привлекательное для него предложение.
⚡ В процессе выполнения этих упражнений вам гарантирована парочка озарений о том, как улучшить ваш проект.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев