Обсуждаемые темы

Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 11 ноября 2024 в 12:02

🌟 Приветствуем вас в мире рекламы и маркетинга!

Реклама — это мощный инструмент, способный изменить восприятие людей и повлиять на их выбор. Наша цель — помочь вашему бизнесу достичь новых вершин! 💪
📌 Что мы предлагаем:
✔ Размещение рекламы в группах со взрослой и активной аудиторией.
▪ Сообщества "Одноклассники" и "ВКонтакте", общая численность свыше
3 000 000 подписчиков.
▪ Основная аудитория сообществ - взрослые люди от 25 до 60 лет.
▪ Множество популярных тематик: от кулинарии до рыболовства.
▪ Пролонгированный срок размещения до 48 часов без дополнительных наценок.
▪ Стоимость размещения в одной группе - от 300 до 2000 рублей.
▪ Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, возможность размещения публикаций с маркировкой и/или сотрудничество с заключением договора.
✔ Аренда сообщества для вашего бизнеса
▪ Быстрый старт
Аренда группы позволяет вам начать продвижение сразу, без капитальных затрат и необходимости создавать собственную группу с нуля.
▪ Экономия времени
Нет необходимости тратить время на создание и наполнение группы - мы продолжим публиковать тематический контент в течение всего периода аренды.
▪ Ваша целевая аудитория
Наши группы имеют уже сформированную и лояльную аудиторию, что сокращает время на привлечение новых подписчиков.
▪ Гибкость
По вашему желанию меняются аватарка и описание группы, добавление данных в контакты и раздел ссылок, а также публикация до 15 ваших записей в месяц, включая закреп.
▪ Выгоднее, чем прямая реклама.
В стоимость аренды помимо внешнего оформления входят до 15 ваших рекламных записей в течение месяца. Таким образом, аренда группы выходит намного выгоднее, чем размещать отдельные рекламные посты.
▪ Возможность принять взвешенное решение
При желании в дальнейшем вы сможете выкупить выбранную вами группу, получив в собственность полные права на ее управление.
▪ Для аренды доступны сообщества в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте численностью до 200 000 подписчиков.
▪ Стоимость аренды составляет от 3 000 до 20 000 в месяц.
✔ Веб-дизайн, полиграфия и создание сайтов под ключ
▪ Разработка фирменного стиля, логотипа для вашей компании.
▪ Оформление рекламных записей для соцсетей - стоимость от 800 до 1500 рублей.
▪ Полное оформление страниц и групп в соцсетях Вконтакте и Одноклассники, стоимость от 6900 до 18000 рублей.
▪ Дизайн и разработка карточек для маркетплейсов.
▪ Создание сайтов, интернет-магазинов под ключ.
🔗 Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей, трендов и возможностей для вашего бизнеса:
💙 Паблик ВКонтакте: https://vk.com/public220799673
https://vk.com/public220799673
 
Менеджер поддержки: https://vk.com/id758839133
💜 Канал в Телеграм: https://t.me/EqQD8Xl2nt81YjMy
https://t.me/EqQD8Xl2nt81YjMy

Менеджер поддержки: https://t.me/gravitaciaPR
💛 Сообщество в Одноклассниках: https://ok.ru/group/56933147672589
https://ok.ru/group/56933147672589
 
Менеджер поддержки: https://ok.ru/profile/591939593002
⤴ Для заказа и любым вопросам - пишите нам по удобным контактам из списка выше.
Вместе мы сможем создать нечто большее, чем просто рекламу — мы сможем изменить мир к лучшему! 🌏 🌎 🌍
🌟 Приветствуем вас в мире рекламы и маркетинга! - 967381997837
  • Класс!77
Рекламное агентство "Гравитация"
добавлена 6 ноября 2024 в 12:04

Клиенты после слов "я подумаю":

Клиенты после слов "я подумаю": - 969655106573
  • Класс!96
Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 20 октября 2024 в 08:47

👍 Уоррен Баффет заработал 95% состояния после 60 лет!

Несмотря на то, что его отец был обеспеченным бизнесменом и конгрессменом, маленький Уоррен Баффет с шести лет не стеснялся работать: продавал жвачку, колу, мячи для гольфа, коллекционные марки, полировал автомобили, доставлял Washington Post по утрам — в день по 500 газет по пенни на каждую.
Баффет — живое воплощение того, что добиться успеха никогда не поздно: первый миллион он сделал в 32 года, а 95% состояния заработал после 60.
В списке богатейших людей мира по версии Forbes он на шестом месте — его состояние больше ВВП 125 стран мира — например, Эфиопии ($95,9 млрд в 2019 году по оценке Всемирного банка) или Беларуси ($63 млрд в 2019 году).
Истории успешных предпринимателей доказывают, что возраст — всего лишь цифра. Главное — желание развиваться, учиться новому и стремление к своей цели.
Не бойтесь мечтать и ставить перед собой амбициозные задачи. Помните, что каждый шаг, каждая ошибка и каждое преодоление трудностей приближают вас к успеху.
👍 Уоррен Баффет заработал 95% состояния после 60 лет! - 967434639117
👍 Уоррен Баффет заработал 95% состояния после 60 лет! - 967434639117
  • Класс!105
Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 20 октября 2024 в 08:41
😱 Каких ошибок ты боишься больше всего? - 968964433677
😱 Каких ошибок ты боишься больше всего? - 968964433677
  • Класс!96
Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 18 октября 2024 в 17:37

☝ Стив Джобс об общей черте умных людей.

✅ Чем шире кругозор человека, тем он глубже как личность.
💬 «Умный человек отличается тем, что способен полностью увидеть картину происходящего - словно он поднялся на небоскрёб, который стоит в центре мегаполиса, и перед ним открывается вид на весь город. И пока кто-то отчаянно старается проложить маршрут от пункта А в пункт Б, пользуясь при этом ветхим атласом города, человек забравшийся на небоскрёб видит всё свысока, полностью» – рассказал в своём интервью Стивен.
Это, скажем так, достаточно своеобразное определение ума, которое ведёт к логическому вопросу: «А как научиться видеть ситуацию полностью? Как взглянуть на вопрос с 100 этажа небоскрёба?».
✅ По его словам, для этого необходимо постоянно расширять свой кругозор путём изучения самых необычных тем. Стараться смотреть на ситуацию с разных углов, проигрывая множество сценариев развития событий у себя в голове. Представлять себя на месте других людей.
💬 «Придя в библиотеку или книжный магазин, выберите книгу, которую бы вы никогда не купили. Включите фильм, который бы никогда не стали смотреть. Знакомьтесь и общайтесь с совершенно разными людьми, которые не похожи друг на друга. Постоянно чем-нибудь интересуйтесь. Отправьтесь в путешествие в самую необычную, нетуристическую страну третьего мира. Влюбитесь одновременно в двух людей» - говорил Стивен.
Смысл данного подхода к развитию человека не в том, чтобы поглощать всё время новый жизненный опыт, а в том, чтобы совмещать те вещи, которые вроде бы, не должны совмещаться. Которые вообще не связанны друг с другом.
Именно это позволит человеку смотреть на вещи сверху, видеть ситуацию целиком и полностью.
☝ Стив Джобс об общей черте умных людей. - 968374320653
☝ Стив Джобс об общей черте умных людей. - 968374320653
  • Класс!139
Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 4 октября 2024 в 21:56
❗ Ты сам ставишь себе границы! - 968783125261
❗ Ты сам ставишь себе границы! - 968783125261
  • Класс!132
Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 4 октября 2024 в 13:28

10 психoлoгических приемов при общении с клиентами

1. Называйте чeловeка по имени.
Coбственнoе имя вoспринимается нами как что-то приятное и вaжное. Дoказанo, что упoтребление титула, стaтусa, звания вызывaет y человекa пoлoжительные эмoции.
2. Слушайтe.
Bажно внимательнo выслушать челoвека, дажe eсли oн нe прaв. Можно найти в его словах долю истины и в чeм-нибудь coглаcитьcя. А потом пoпрoбуйте уважительно объяснить ему своe мнение, и собеседниĸ вниматeльнeе отнeceтcя ĸ вашим cловaм.
3. Kивaйте в знaĸ соглaсия.
В нашем обществе кивoк пpинято считать знакoм согласия. Из этого следyет, что кивaя при рaзговоре c челoвеĸoм, мы пoдталкиваем егo к осознaнию нaшей прaвоты. Послe таĸой беседы oн легче согласится с доводами и будет настроен на принятие информации.
4. Повторяйтe высĸaзывaния собeсeдника.
Это частый психологический прием. Если внимательнo выcлушивать чeловeка и пеpефpазиpовать егo рaссĸaз, то выстраиваeтся неĸая связь между собеседниками.
5. Льcтите.
Но леcть yместна только в рaзговоре с самoдoстатoчными людьми! Они сами знaют себе цeну и, искренне рacхвaливaя их, вы только подтвeрдитe тo, что они и тaĸ знaют. А ecли человек не yверен в cебе, вaшa лесть будет противоречить егo мнению. Этo вызoвет злость, нo никак не распoлoжение к вам.
6. Повторяйтe движения.
Отрaжение движений, ĸаĸ и выскaзывaний оппонентa, играет важную роль в дoстижении взаимoпoнимания междy людьми. Большинство используют эту улoвку, дажe не задумываясь об этом, автоматичecки. Природой заложeно, чтo люди лучше oтнoсятся ĸ тeм, ĸто хoть нeмного на них поxож. Повторяя жесты, вы как бы еще pаз дoказываете значимoсть челoвеĸа.
7. Прeдложитe то, oт чегo сложно откaзaться.
Для начала пoпрoсите сдeлать что-нибудь простое, чтобы человек согласился. А пoтoм, выждaв нeсколько дней, обpатитeсь с более серьезным предложением. Каĸ правило, чeловeк более охотно с вами согласится
8. Устaлость cобeceдника — ваш ĸозырь.
Не слишком приятный прием, но будет полезно его знать. Oт уcтавших людей легче вcегo услышaть пoлoжительный oтвет нa прoсьбy. Когда человек выбивaется из сил, oн стaновится болee восприимчивым к трeбованиям из-за снижeния уpoвня психичесĸой энeргии.
9. Просто попpoсите о помощи.
Нe стесняйтесь просить oб oдoлжении у своих коллег, дажe тех, ктo не являетcя вашим дрyгoм. Вы удивитесь, как много людей на самом деле готовы помочь окружающим - нужно просто перестать стесняться и научиться просить.
10. Пpоситe большeго.
Этот прием больше похож на манипуляцию, но как ни странно, и такое тоже иногда работает. Попросите у человека чтo-нибудь нeлeпоe или утрированное. Конeчно, он откaжет, и тoгда, чеpез некoтoрoе время, можно смело oзвyчить настоящее предложение. Оппoнент будeт чyвствовaть себя не в свoей тарелке поcле прошлого oтказа, и легче с вами согласится.
10 психoлoгических приемов при общении с клиентами - 967897012749
  • Класс!187
Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 30 сентября 2024 в 00:52

🎩 Самые главные моменты «маркетинга по Кеннеди»

✅ Для успеха — важнее работа над бизнесом, а не в бизнесе. Все, чем должен заниматься владелец – стратегическое управление и маркетинг.
✅ Скорость воплощения идеи – ничем незаменимое конкурентное преимущество.
✅ Каждый контакт с клиентом должен укреплять имидж компании.
✅ Определить стандарты для своего бизнеса, позиционироваться (на основе реальных и настоящих потребностей клиентов для каждого аспекта бизнеса). Это ваше «соглашение с клиентами».
✅ Найти точку «уже хорошо» для каждого аспекта бизнеса — бесценно.
✅ Заимствуйте идеи у самых разнообразных компаний и отраслей – это дает преимущество, ведь у всех конкурентов обычно одинаково узкий кругозор.
✅ Оправдания и прибыль несовместимы. На табло какой-нибудь спортивной арены показывают результат - потому что это важно, а не причины - потому что это не важно.
✅ Надо постоянно думать, как увеличить прибыль – увеличить долю прибыльного рабочего времени, найти новые способы маркетинга и рекламы, как удержать каждого клиента, как получить рекомендации, что вовсе не стоит делать, что нужно делегировать и пр., и пр.
✅ Продажа – это не акт, а процесс. Выясните самый эффективный алгоритм продажи и обучите всех сотрудников четко следовать ему.
✅ Правильная система продаж + правильные продавцы = выдающийся результат.
✅ Важнейшее умение предпринимателя – четкое понимание того, что ты можешь и чего не можешь. Иногда умение отказаться от чего-то – путь к успеху.
✅ Причин НЕ принять решение всегда будет и много (надо глубже изучить вопрос, надо подумать над бизнес идеей, надо внести в список, надо сделать бизнес-план тщательнее и т. п.).
✅ Определиться для себя, каких три главных дела (фактора) для получения прибыли от бизнеса? Их нужно делать каждый день!
А если вы только собираетесь открыть свой бизнес, у вас обязательно должны быть ответы на следующие вопросы:
➖ Кто является покупателем моего товара и/или услуги?
➖ Сколько покупатель готов заплатить за этот продукт?
➖ Где он его найдет, или как я его (продукт) до него (покупателя) донесу?
➖ Какая будет себестоимость продукта и можно ли вообще на нем заработать?
🎩 Самые главные моменты «маркетинга по Кеннеди» - 966035396877
🎩 Самые главные моменты «маркетинга по Кеннеди» - 966035396877
  • Класс!101
Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 23 сентября 2024 в 04:16

😨 5 привычек, которые мешают развиваться

Помимо курения, кусания ногтей и выдавливания прыщиков, существует масса вредных привычек, которые вредят не организму и внешности, а душевному состоянию. Самое время от них избавиться.
1️⃣ Привычка искать одобрения
Если ты ищешь оценку себе на стороне – ты не знаешь себе цену. В поисках "пятерки" в своем условном дневнике, ты делаешь не то, что тебе хочется, а то, за что могут похвалить. Другими словами, ты проживаешь какую-то не свою жизнь, за которую тебя еще и хвалят. Ну, или ругают. Спроси себя, а стоит ли растрачивать свою жизнь на угождения всем подряд?
2️⃣ Привычка надеяться
В самой надежде, конечно, нет ничего плохого. Но только пока она не становится единственным способом достичь поставленных целей. Вместо поступков ты пускаешь все на самотек и начинаешь питать надежды на положительный исход? Смирись – это практически тщетно.
Не нужно "надеяться", что тебя повысят до директора – вкладывай старания в свою профессиональность, не забывай показывать хорошие результаты на работе, ведь именно таким предлагают повышение.
3️⃣ Привычка соперничать
Соперничество на велотреке или в корпоративных соревнованиях на звание лучшего отдела – это здоровое соперничество. Проблемы начинаются тогда, когда соперничество становится схожим с ревностной тягой быть лучше всех.
Почему? За этим кроется банальная неуверенность в себе. Стоит смириться с тем, что всегда найдется кто-кто,кто будет в чем-то лучше тебя. Будь лучшей версией СЕБЯ, а не лучше кого-то, иначе твое ущемленное эго будет стимулом жить не для себя, а наперегонки с кем-то.
4️⃣ Привычка сравнивать
А точнее сравнивать себя с другими. Если ты отрицаешь свою уникальность – тебе никогда не стать лучше, сколько не сравнивай. Не нужно ставить себе оценки через призму внешности, достижений, успехов других. Каждый человек - особенный в этом мире. Мы ведь не судим рыбу по ее возможности лазать по деревьям, а птиц - по умению дышать под водой.
5️⃣ Привычка манипулировать
Достигая целей манипулированием другими, ты никогда не поверишь в свои силы. Если для достижения своих целей ты прибегаешь к всевозможным уловкам, только чтобы кто-то другой провел тебя за ручку по твоему пути, – ты ничему не учишься. Ты не растешь, не учишься, не развиваешься. Вместо поиска новых способов манипулирования, лучше поищи способ, как решить задачу самостоятельно.
😨 5 привычек, которые мешают развиваться - 968235261965
😨 5 привычек, которые мешают развиваться - 968235261965
  • Класс!131
Рекламное агентство "Гравитация"
последний комментарий 14 сентября 2024 в 06:30

💥 История успеха Lipton

Вы пили когда-нибудь чай Lipton? Наверняка. Желтые упаковки с этим чаем есть почти в каждом магазине и пользуются огромной популярностью среди потребителей.
Основатель бренда Lipton, Томас Липтон, начиная свой бизнес, ставил перед собой цель создать качественный и доступный каждому продукт. У него это получилось.

💫 Детская мечта

Томас Джонстоун Липтон появился на свет в 1848 году в шотландском городе Глазго. У Томаса было несколько братьев и сестер, и все дети помогали родителям в бакалейной лавке, которую содержала семья.
Но Томас делал это с особым удовольствием. С самого детства он мечтал заниматься бизнесом, а подработка в небольшой фирме родителей была для него неким обучением и тренировкой перед своим будущим большим делом.
Вскоре он начал подрабатывать еще в одной компании – фабрике по производству одежды, еще через время он стал помощником продавца в магазине. Видя, как функционируют разные фирмы изнутри, Томас составлял в своей голове «картинку» своего будущего бизнеса.
Однако, далее произошло то, что никак не сходилось с дальнейшими планами Томаса Липтона на жизнь. Он стал работать юнгой на корабле, и это настолько увлекло его, что он начал страстно мечтать о путешествиях в дальние страны. Это мечта отчасти и сделала его тем человеком, которым он впоследствии стал.
В возрасте 14-ти лет Томас Липтон отправился на пароходе в Америку. У него отсутствовал билет и практически не было с собой денег. Однако, жажда странствий была сильнее, чем страх и сомнения.
Прибыв в Америку, подросток Томас не смог сразу же определиться, чем ему заняться. Он подрабатывал и на табачных плантациях, и на рисовых, в разных штатах Америки. Чтобы себя как-то прокормить, он был вынужден выполнял любую работу, которую ему только предлагали. Вариантов было немного, и он брался за самый низкооплачиваемый труд.
После четырех лет пребывания в США, Липтон наконец-то занял более-менее стабильную должность клерка в нью-йоркском бакалейном магазине. Опыт, который он получил, работая там, Томас в совершенстве перенес на свой чайный бренд. Как организовывать, как продавать, как рекламировать – всё это он усвоил именно в те годы.

👕 Первый собственный бизнес

До 21 года Томас успел заработать столько денег, чтобы открыть свою первую бакалейную лавку. Произошло это в родном городе Липтона Глазго.
Томас Липтон был для своего магазина и продавцом, и закупщиком, и рекламщиком, и кассиром, и администратором. Он всё делал сам. С посредниками не сотрудничал, весь товар закупал напрямую у производителей, к которым наведывался сам лично. Товар привозил в магазин тоже сам. На фоне всей этой трудной и где-то рутинной работы Липтон мечтал о том, что однажды его бакалейная лавка станет одной из тех, в которую хочется возвращаться снова и снова.
Через четыре года Липтон уже был владельцем двадцати магазинов в разных годах Шотландии. Всё было отлично, но единственное, чего не хватало бизнесу – это всеобъемлющей рекламной кампании.
Чтобы привлечь покупателей, Липтон сделал свои магазины необычными: нанял художника и тот разрисовал витрины и прилавки разными картинками, а товары выкладывались в виде причудливых композиций. Каждую неделю на входах в магазины появлялись новые постеры, привлекающие внимание прохожих и мотивирующие их зайти внутрь.
Результат всех этих усилий не заставил себя долго ждать – популярность магазинов Lipton росла.

☕ «Пейте чай Lipton!»

В своих маркетинговых акциях «чайный» бизнесмен был очень изобретателен. Одной из первых стала «сырная акция».
В преддверии Рождества Липтон заказал производство самого большого на тот момент в мире куска сыра в форме круга. На улице перед одним из своих магазинов прошла акция «попробуй бесплатный кусочек от самого огромного круга сыра!». Конечно, желающих было много. Потратившись всего лишь на изготовление сыра, Липтон получил взамен сотни довольных клиентов.
Вторая хитрая маркетинговая уловка от Липтона произошла на корабле, который переправлял крупную партию чая. Томас сопровождал свой товар, который впоследствии должен был попасть на прилавки его магазинов.
Случилось так, что судно начало тонуть из-за того, что был неправильно рассчитан оптимальный вес груза. Морякам пришлось выбрасывать за борт огромные мешки с чаем. Но прежде, чем они это сделали, Липтон написал красной краской на мешках с чаем «Пейте чай Lipton!». Таким образом, к какому-то берегу приплыли мешки с бесплатным чаем и рекламой.
Интересный факт: в разные годы в рекламных кампаниях Lipton участвовали актеры Пирс Броснан и Хью Джекман.
В начале 1900-х Липтон стал владельцем яхты, которая неоднократно участвовала в соревнованиях за кубок Америки. Липтону и его яхте не удалось победить ни разу. Из-за этого его даже называли «почетным неудачником». Однако, Томас не расстраивался, ведь его главной целью было привлечение внимания потребителей к своему бренду. У таких соревнований всегда было много зрителей, поэтому эту цель Липтон достиг.
К 35 годам Томас Липтон был уже собственником чикагских продовольственных складов и фабрики по упаковыванию продуктов, а его торговая сеть распространилась на всю Европу и Америку.

🍃 «С плантации прямо в чашку»

Основным товаром Липтон выбрал именно чай. Он считал, что чай должен быть на столе в каждой семье, поэтому стремился сделать этот продукт доступным, но без потери качества.
Первый слоган, который Липтон сочинил для рекламы своего чая, гласил: «С плантации прямо в чашку!».
Из поставок чая в Великобританию Липтон сделал настоящее представление. Когда большие ящики с товаром выгружались на берег, оркестр играл музыку, а артисты в необычных нарядах танцевали вокруг упаковок чая Lipton.

💪 «Рыцарь чайного листа»

Томас Липтон своими усилиями и талантом к предпринимательству заслужил почетное звание «рыцарь чайного листа». Таким он и останется в истории чайного производства и бизнеса в целом.
В свое время Липтон большое внимание уделил упаковке чая. Он придумал упаковывать чай в аккуратные коробочки с изображением сингалезской дамы с корзиной на голове. Этот логотип стал настоящим символом двадцатого века.
Своеобразным героем своей эпохи стал и сам Томас Липтон – его часто рисовали в карикатурах, скетчах и прочих художественных произведениях, которые красовались на страницах газет и журналов.
Чайные пакетики разовой заварки, с которыми мы все знакомы – тоже дело рук Томаса Липтона. Сама идея принадлежит не ему, но именно Липтон первым смог её успешно реализовать.
В 1897 году Липтон стал не только «рыцарем чайного листа», но и по-настоящему получил этот титул от самой королевы. Чай бренда Lipton пользовался успехом у королевы Виктории, которая считала его эталонным английским чаем. В награду за труды она присвоила Липтону рыцарский титул.
Через год после этого компания Lipton стала выпускать акции. Они получили на рынке огромный успех, принеся Томасу несколько миллионов фунтов стерлингов.
В начале 1970-х все компании Липтона, который покинул этот мир в 1931, перешли к концерну Unilever. Руководители концерна сразу же сделали упор на продвижение бренда Lipton и улучшение его конкурентных позиций. В рекламных компаниях упоминались полезные свойства чая по сравнению с другими безалкогольными напитками; совершенствовался дизайн и эргономика упаковки.
Томас Липтон, «рыцарь чайного листа», к сожалению, не оставил после себя потомства. Все свое состояние он завещал благотворительным организациям. Это поступок, достойный настоящего мужчины и успешного бизнесмена, который уже стопроцентно вошел в мировую историю.
А превосходным чаем созданного им бренда мы наслаждаемся по сей день.
💥 История успеха Lipton - 967755599629
  • Класс!100
Показать ещё