. Для завода это стало новой эпохой. Модель Таврия стала своеобразным глотком свежего воздуха для инженеров, которые долгое время не могли реализовать свои идеи. На момент запуска производства автомобиль уже считался устаревшим, однако для ЗАЗа это был шаг вперед.
Переход от заднемоторной к переднемоторной компоновке произошел с выпуском Таврии, дизайн которой был схож с популярным в то время ВАЗ-2108. Многие потребители рассматривали Таврию как более доступную альтернативу этому автомобилю. Трехдверная модель нашла свою аудиторию, однако пятидверная версия в кузове универсал оказалась менее известной. На ЗАЗе осознавали необходимость расширения модельного ряда, поэтому параллельно с разработкой Таврии шла работа над созданием ЗАЗ Дана, который изначально планировалось выпускать только в кузове универсала.
Длина ЗАЗ Дана увеличилась всего на 10 см по сравнению с Таврией и составила 3,8 м, а снаряженная масса возросла с 745 кг до 790 кг. Чтобы вместить полноценный второй ряд сидений в компактный салон, пришлось пожертвовать одной из ключевых характеристик автомобиля - вместительностью. Объем багажного отделения увеличился всего на 10% и составил 270 литров.
Производство ЗАЗ Дана должно было начаться в 1992 году, но из-за обстоятельств запуск произошел только в 1994 году. К тому времени автомобиль уже не соответствовал современным требованиям. Кузов с рублеными формами, необычное оформление задних арок и отсутствие декоративных молдингов делали Дана непривлекательной для середины 90-х годов. Ситуацию усугубляло и низкое качество сборки, которое в то время было характерно для ЗАЗа.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Не дорогой, очень практичный автомобиль. Складывающиеся задние сидения позволяли перевозить довольно крупногабаритные домашние вещи или хоз. грузы 300-400 кг (неоднократно проверено на практике). Не прихотливый в обслуживании и ремонте, экономный в расходе топлива, хорошая проходимость на грунтовых дорогах, по асфальту скорость 90-120 км/час - без напряга.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Комментарии 1