, выпущенный в Кутаиси, стал первым в СССР, применившим ряд технических новшеств. Однако, вместе с этими новшествами, он принес водителям множество проблем и неудобств.
Грузовик "Колхида" вызывал смешанные чувства у людей: некоторым он нравился, другим - нет, но все соглашались с тем, что это была одна из самых неудобных в использовании машин в СССР. Единственным автомобилем, который мог сравниться с ним по этому показателю, был автобус КАГ-3, выпущенный авторемонтным заводом в Каунассе, Литва. Послевоенные годы были тяжелыми для всей Европы, поэтому продукция этого завода была редкой и малоизвестной.
Этот автобус выглядел не очень качественно снаружи, но на самом деле был сделан на заводе. Его каркас был сделан из бука и ясеня, а снаружи он был обшит металлическими листами. Внутри использовали авиационную фанеру. В автобусе было 23 места для сидения, но он мог вместить до 55 пассажиров. Этот автобус был особенно хорош для плохих дорог, потому что его кузов был плавающим и мог выдерживать больше вибраций, чем обычные автобусы. Кроме того, у него было очень крепкое грузовое шасси и мощный двигатель, что делало его очень надежным.
Производитель намеревался освоить сразу несколько направлений, разработав много разных версий своих автобусов, включая фургоны, машины техпомощи, медицинские машины и даже автобусы для саперов. Большое разнообразие моделей и теплый прием на выставке ВДНХ обещали КАГ-3 хорошее будущее, но судьба распорядилась иначе. Серия серьезных аварий с участием литовских автобусов, а также проблемы с качеством сборки и обработки кузовов заставили руководство Министерства транспорта Советского Союза прекратить производство и эксплуатацию всех машин. КАГ-3 был уничтожен из-за плохого отношения к производству и техническому контролю выпускаемой техники.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
На своё время был даже очень ничего....Приходилось на таком ездить в Каунас ( Kauno autoremonto gamykla....KAG...это Каунасский авторемонтный завод (,КАЗ)...В 80 годах завод перешел на ремонт Камазов....
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Комментарии 3