звучат так же часто, как и положительные отзывы. Дискуссии по этому вопросу вряд ли когда-нибудь прекратятся, однако тот факт, что по всей стране до сих пор эксплуатируется множество автомобилей, выпущенных ещё в советское время, говорит сам за себя. Действительно, трудно спорить с тем, что наши автомобили уступали западным по уровню комфорта и удобства управления, однако в плане надёжности им не было равных, ведь даже 50-летние машины, произведённые в СССР, до сих пор остаются на ходу.
Это утверждение можно оспорить, приведя тот факт, что многие заводы выпускали свою продукцию миллионными тиражами, но это никак не умаляет сказанного ранее. Безусловно, не всё шло гладко, и порой в серийное производство запускались не самые удачные модели, такие как трактор ДТ-175, который с самого начала производства получил сомнительную репутацию среди работников сельскохозяйственной сферы.
В 1986 году в Волгограде был представлен гусеничный трактор, получивший название «Волгарь». Однако, несмотря на громкое имя, он столкнулся с волной критики. Трактор был оснащен турбодизельным двигателем СМД-66 мощностью 170 лошадиных сил, который имел невероятный аппетит, потребляя 34 литра топлива в час. Чтобы обеспечить длительную работу этой прожорливой силовой установки, на трактор был установлен бак объемом 360 литров, что позволяло машине работать без остановки около 10 часов. Одной из особенностей конструкции была гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия, которая, однако, стала причиной высокой стоимости трактора ДТ-175.
Волгоградский трактор «Волгарь», несмотря на свою способность выполнять те же задачи, что и устаревший, но более дешевый ДТ-75, значительно уступал по своим возможностям колесному трактору Т-150, обладающему аналогичной ценой. Кроме необъяснимо высокой стоимости, «Волгарь» был крайне медлительным. Для достижения приемлемой скорости приходилось поддерживать высокие обороты на низкой передаче, что приводило к чрезмерному нагреву двигателя и всего трактора в целом. Представьте себе, насколько тяжелой была работа на таком тракторе в жаркую погоду на поле! Интересно, кто-нибудь из наших читателей имел опыт работы на ДТ-175? Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями в комментариях!
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Автор! Не понятно, откуда такая неправдивая информация? 1. В 1986 году трактор ДТ-175С был не представлен, а было начато его серийное производство. И всего "Волгарей" было выпущено более 26 тысяч. 2. 34 литра в час - нормальный расход топлива для 170-сильного дизеля. А что бы Вы сказали о дизеле трактора "Кировец" с его расходом в 45 литров в час? 3. Трансмиссия у ДТ-175С была, да, гидромеханической, но при этом автоматической бесступенчатой. 4. Насчет того, что "Волгарь уступал колесному Т-150К. Вот результаты сравнительных испытаний. В Сибири: глубокое безотвальное рыхление: ДТ-175С - 2,62 га/ч, Т-150К - 1,90 га/ч; культивация: ДТ-175С - 7,44 га/ч, Т-150К - 6,15 га/ч; сев: ДТ-175С - 4 га/ч, Т-150К - 3,85 га/ч. В Белоруссии: отвальная вспашка: ДТ-175С - 2,23 га/ч, Т-150К - 1,47 га/ч; дискование: ДТ-175С - 5,8га/ч, Т-150К - 3,81 га/ч. Могу продолжить. Добавьте к этому, что "Волгарь и топлива на обработанный гектар меньше расходовал, и почву меньше уплотнял...ЕщёАвтор! Не понятно, откуда такая неправдивая информация? 1. В 1986 году трактор ДТ-175С был не представлен, а было начато его серийное производство. И всего "Волгарей" было выпущено более 26 тысяч. 2. 34 литра в час - нормальный расход топлива для 170-сильного дизеля. А что бы Вы сказали о дизеле трактора "Кировец" с его расходом в 45 литров в час? 3. Трансмиссия у ДТ-175С была, да, гидромеханической, но при этом автоматической бесступенчатой. 4. Насчет того, что "Волгарь уступал колесному Т-150К. Вот результаты сравнительных испытаний. В Сибири: глубокое безотвальное рыхление: ДТ-175С - 2,62 га/ч, Т-150К - 1,90 га/ч; культивация: ДТ-175С - 7,44 га/ч, Т-150К - 6,15 га/ч; сев: ДТ-175С - 4 га/ч, Т-150К - 3,85 га/ч. В Белоруссии: отвальная вспашка: ДТ-175С - 2,23 га/ч, Т-150К - 1,47 га/ч; дискование: ДТ-175С - 5,8га/ч, Т-150К - 3,81 га/ч. Могу продолжить. Добавьте к этому, что "Волгарь и топлива на обработанный гектар меньше расходовал, и почву меньше уплотнял. 5. Насчет медлительности. Трактор ДТ-175С был самым скоростным гусеничным с.-х. трактором. Его скорость на транспортной передаче достигала 21 км/ч. Перегрева дизеля при нормальном обслуживании не припомню. Условия труда тракториста, благодаря автоматической трансмиссии, гидроусилителю, хорошей шумо- и теплоизоляции, воздухоохладительной установке были вполне приемлемыми.
Хорошая машина , единственный недостаток это харьковский дизель, очень боялся пыли. Т - 150 был конечно удобнее , один руль чего стоит, хотя клепаная рама анахронизм
Дааа блин как же он нужен был бы нам на серверах для перевозки грузов. Не дождались его развал помешал. 60 км в одну сторону на 75 чапаешь. Зимников не было только своя колея и обратно с грузом 10-12 тонн на санях корма для зверофермы. От 10 до 16 часов на рейс уходило
Готовим с Петровичем: кулинарные приключения для всех Хотите готовить вкусные блюда, не тратя много времени и сил? Канал "Готовим с Петровичем" станет вашим надежным гидом в мире кулинарии. Петрович, ведущий канала, делится доступными рецептами, пошаговыми видео и кулинарными хитростями, которые помогут вам стать мастером на кухне. Что вас ждет на канале: Вкусные и простые рецепты для всех уровней мастерства Подробные пошаговые видео для гарантированного успеха Забавные комментарии и истории, которые сделают готовку увлекательной Кулинарные советы и хитрости для экономии времени и сил Обзоры продуктов и кухонного оборудования для осознанного выбора Присоединяйтесь к сообществу подписчиков Петровича и откройте для себя мир вкусной и увлекательной кулинарии. Подпишитесь на "Готовим с Петровичем" сегодня и приготовьтесь к кулинарным приключениям! https://t.me/+O2DBDKRPNKEzMDYy
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Комментарии 6
Хотите готовить вкусные блюда, не тратя много времени и сил? Канал "Готовим с Петровичем" станет вашим надежным гидом в мире кулинарии.
Петрович, ведущий канала, делится доступными рецептами, пошаговыми видео и кулинарными хитростями, которые помогут вам стать мастером на кухне.
Что вас ждет на канале:
Вкусные и простые рецепты для всех уровней мастерства
Подробные пошаговые видео для гарантированного успеха
Забавные комментарии и истории, которые сделают готовку увлекательной
Кулинарные советы и хитрости для экономии времени и сил
Обзоры продуктов и кухонного оборудования для осознанного выбора
Присоединяйтесь к сообществу подписчиков Петровича и откройте для себя мир вкусной и увлекательной кулинарии.
Подпишитесь на "Готовим с Петровичем" сегодня и приготовьтесь к кулинарным приключениям!
https://t.me/+O2DBDKRPNKEzMDYy