Какими бы одарёнными и опытными не были инженеры, со временем им требуется освежить мысли и получить новый опыт, чтобы с новыми силами приступить к своей работе.
В Советском Союзе это хорошо понимали и активно развивали программу «обмена опытом», среди специалистов различных дружественных государств. Активнее всего среди них выделялись Китай и Индия, работа с которыми шла на пользу всем, благодаря повышению уровня знаний своих экспертов и общего открытия новых технических решений. Иногда эта программа оставляла большой след на промышленности страны, как, например, в случае с китайцами, которым так сильно понравилась конструкция отечественного Урал-375, отличающегося своим надёжным и выносливым шасси, что они решили производить его лицензионную копию в виде Dongfeng EQ240. Однако их грузовик отличался от советского, и стоит разобраться, какой же из них был лучше.
Китайская промышленность не могла позволить себе запустить в массовое производство грузовик с таким большим расходом топлива, а поэтому силовую установку было решено заменить. Под капотом расположили рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель собственного производства EQ6100-1, развивающий мощность в 135 лошадиных сил при 5.4 литрах объёма. Двигатель отвечал всем необходимым нормам расхода топлива, но был откровенно чахлым, в сравнении с советским. В 90-х годах «китайский Урал» подвергли модернизации, установив на него более мощный американский турбодизельный Cummins на 5.9 литра, производство которого в те годы наладили в КНР. Кабина Dongfeng EQ240 также была лицензированной копией зарубежной, а именно французской Berliet GBU-15. Китайская машина получилась на 600 килограмм легче Урал-375, а её грузоподъёмность составляла 4500 килограмм.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
4.8K участников
Когда производство в Китае набрало обороты, руководство страны попробовало потеснить советский Урал на экспортном рынке, но получалось плохо. Недостаток мощности давал о себе знать и многие страны, несмотря на привлекательную цену, предпочитали проверенный временем и тяговитый Урал-375, нежели его «упрощённую копию». А как вы считаете, достойный ли грузовик получился у китайцев? Оставляйте своё мнение в комментариях!
Китай Приезжал Нам На Завод.. Их дурили. За Ночь Насолс ТНВД Зажмут.Там Стойка Газоанализатора стояла ФРГ.Чуть не Евро-2. На След.День За Ночь Накрутят.За 100 км Бегает.Пытались Совестное открыть.Инженерыездили.КАМАЗ сгорел.ЗаглохлоУралАзна Стар.Пустующем онвейереКитай Собирать.Те Сказали ХРЕН.ДайтеЗемю Нам И Мы построим будем САМИ Собирать. Без Коммун.Двмжения..Уитай-Мостыы Собирают.Движуха. Пенсия Неиньересно.Коптит Завод.Площад Продают.Раньше не Хватало.
Пишут и Выставляют НУЛИ. Есть Класс АВТО. В СССР 2101 412 2140. Не Кто же не Назвал.Москвич -Жигули с Москвы и Наоборот. Ниша Урааа.По Массе Грузоподэёмности и Всё.Если бы Купил Лицензию Машино-комплекты Модернзировали.Сборка Урал с Китая В СМИ пишутДрянь.. НУЛИ так и по доргам как Обкуренные Давят на СМЕРТЬ. Страна БАЛБЕСОВ.
1. Автор абсолютно не понимает значение термина "копия". В данном случае больше подходит термин "прототип". Да и ещё вопрос, являлся ли "375-й" прототипом. У "Dongfeng EQ240" ходовая и трансмиссия имеет больше сходства с ЗиЛ и грузоподъёмность как у "157-го". Кабина и двигатель другие. Ну какая это копия "Урала"? Только оперение кабины отдаленно напоминает стилистику "Урала" и не более того. Это самостоятельная разработка новой машины на замену устаревшему "Jiefang CA30" /на фото ниже. В девичестве ЗиЛ-157/. 2. Китай не всегда был дружественной страной. С конца 50-х пути развития КНР и СССР, из-за политики Н.С. Хрущёва, начали расходиться. Отношение Китая к Союзу резко начало охлаждаться, достигнув пика в 1969 г. /военный конфликт на Даманском/. Поэтому никакой "программы обмена опытом" в годы создания и производства "Урал-375" уже не было, соответственно не было никакой лицензии.
ТАМ наФОТОПер Мост.Доработа157-го 131-го.На Урале Схема МостовСверхуВсе Втыкаютса Все Взаимозаменяемы. ТоькоПер.ОтношенияРазные. ДЛЯ ВОЙНЫ. 8и9 8.95 7.32и сейчас 6с коп.под ЯМЗ.Диванные Эксперты. УраланаКартинкеНе видел.То Бензин Жрал .Я Динамику-Экономику Делал.Сидиш-Смеёшся. Сейчас Как После Революии Ленина.Все СПЕЦЫ..СТАЛИ.
Когда 20-тьлетбудеш Опытные УралыМагаданЯкутия АшхабадПамир. Испытывать Разбирать До Голой Рамы МенятьОпять Собирать Испытывать .Ломатса.Вгрязи снегу Менять.с М.О. По Полю Боя Таскать всю Хрень Что подцепят. Многим Не Понять. Кто КлючОставл.На Шиномонт.Потом Забирает Платит. и Авто за Кучу Лямов.А Я Сам.4 болта откручиваю и Домрачу. Их Разбортова-Балансировка..Остальное ТРЕПОТНЯ От ЛЕНИНА.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Комментарии 16
Делаю расклады на таро,обширные, всё увидим, всё посмотрим! А так же авторские ритуалы и привязки
Отзывы от клиентов находятся в профиле