Многие отечественные легковые автомобили, на протяжении всей истории своего существования, к большому сожалению, часто выглядели не сбалансировано и топорно. Дизайнеры хорошо выполняли свою работу, но тренды советской автокультуры были далеки от европейских и зарубежные машины всегда привлекали больше внимания.
Многие сразу вспомнят потрясающие горьковские седаны в лице 21 и 24 модели, но заполучить их в личное пользование было крайне сложно, а классические линейки ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК, зачастую мало чем выделялись в потоке, кроме пёстрой палитры своих кузовов. Но и среди них были исключения, такие как роскошно выглядящий даже в наше время ВАЗ-2103, получивший широкое распространение, благодаря бурному развитию волжского предприятия, а вот очень схожий с ним по обилию хрома Москвич-427 был выпущен значительно меньшим тиражом, и к большому сожалению, о нём мало кто слышал.
Этот потрясающий универсал пришёл на смену своего устаревшего предшественника Москвич-426 в 1967 году. Из важных технических нововведений можно отметить новую полуторалитровую силовую установку УЗАМ-412, развивающую мощность в 75 лошадиных сил, благодаря которой, максимальная скорость этого роскошного автомобиля достигала 140 километров в час, а разгон до сотни занимал чуть более 19 секунд. В наше время, это цифры покажутся смешными, но для середины 60-х, продукция московского предприятия была достаточно динамичной. Дизайн же для тех лет был очень сбалансированным и привлекательным. Парные круглые фары уступили место более квадратным одинарным, комбинированные с поворотниками плафоны габаритного освещения добавляли элегантности передней части, а хромированные акценты, расположенные по всему автомобили, завершали картину.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
6K участников
Как и все советские легковые автомобили, Москвич-427 активно поставлялся за рубеж. Где простой и красивый универсал имел большой спрос, при крайне привлекательной по меркам тех лет цене. При всех своих изменениях, он оставался вместительным автомобилем, способным выдерживать длительную езду по плохим дорогам, тем самым, прекрасно подходил для поездок на отдых, которые европейцы очень любят. За почти 9 лет производства было выпущено чуть менее 33 тысяч экземпляров, большая часть из которых были реализованы западными дилерами.
Николай, а я заканчивал курсы ДОСААФ при Краснодарском монтажном техникуме в 1968 году и сдавал экзамен на ГАЗ-51, получил Удостоверение шофёра-профессионала третьего класса. С ними и в погранвойсках служил в автороте.
После техникума от военкомата закончил Морскую школу ДОСААФ.После службы за свой счёт категории В и С. Газ 52 и Москвич.Правда, на 412 гонял по полям с 14 ти лет.
Владею м 2140 .Выпуск 1986г.Пробег 87т.к.Краска родная.Видно без всяких приборов.Простоял в гараже.Выезжал только летом.Первый снег увидел в прошлом году.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Комментарии 128