Легковые автомобили Советского Союза пускай и не могли посоревноваться в технологичности с роскошными моделями западных брендов, но всё равно оставались важной частью истории страны и были необходимы для развития внутреннего рынка.
В СССР было немалое количество крупных предприятий, занимающихся производством и разработкой легковых машин для министерства обороны и простых граждан, но до наших дней из них дожили разве что АвтоВАЗ и УАЗ, которые не стали соответствовать современным стандартам, но несмотря на это, продвинулись далеко вперёд. При других обстоятельствах, в этом ряду мог встать и Горьковский автомобильный завод, чьи Волги, до сих пор носят статус премиального автомобиля из Советского Союза. Многие скажут, что на «Сайбере» их история и закончилась, но будут не правы, ведь последней по-настоящему новой Волгой, по праву можно назвать только ГАЗ-3111, который имел большие перспективы изменить ситуацию на рынке и впоследствии, попав на конвейер, спасти производство легковых автомобилей в Нижнем Новгороде.
Впервые появившийся в 1998 году на Московском автосалоне ГАЗ-3111 обладал рядом прогрессивных технических решений, нетипичных для советских машин. Каркас кузова был тщательно просчитан и включал в себя зоны деформации для повышения пассивной безопасности пассажиров. Платформа новой Волги сильно отличалась, от аналогичной у предшественников и 31105, ведь в ней применили новую переднюю двухрычажную подвеску на манер Audiтех лет, два стабилизатора поперечной устойчивости и реечное рулевое управление, а вот задний мост на рессорах по каким-то причинам оказался нетронутым. Большим шагом вперёд стала и система ABS, закупленная у немцев из фирмы Bosch. В вопросе основных узлов ставку сделали на двигатель и пятиступенчатую трансмиссию от новоиспечённой ГАЗ-3110, что должно было упростить производство и снизить конечную стоимость продукта.
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
5.7K участников
В 2000-м году предприятию даже удалось наладить мелкосерийное производство, но оно быстро было свёрнуто уже в 2002. За 2 с небольшим года было выпущено ровно 415 экземпляров ГАЗ-3111, и по неподтверждённым данным в 2004 году 9 машин были собраны из оставшихся кузовов. Всему виной стала большая стоимость автомобиля, которая оказалась на треть больше, чем у модели 3110 и большое количество сложных в производстве новых элементов. Изредка, подобные автомобили ещё можно встретить в родном городе, но свою коллекционную ценность они приобрели ещё на рубеже веков.
Сам ты это слово. Я на девятке 99г. езжу,450 тыс. на спидометре. Капремонт двигателя ещё не было. Все хвалёные иномарки этмх годов уже на 300 тыс. разваливаются.
ВСЕМ ПРИВЕТ ,ХОЧУ ТОЖЕ КОЕ КАКУЮ МЫСЛЬ ВЫСКАЗАТЬ, ПО ПОВОДУ ЭТОЙ МОДЕЛИ! В 2001 ИЛИ 2002 Г. В ГОРОДЕ САРБРЮКЕН ЭТО ГЕРМАНИЯ УВИДЕЛ ЭТУ МОДЕЛ 1 В 1,ЧТО НА ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ , Я ПОДУМАЛ ЧТО ЭТО БЫЛ ЯГУАР КАКОЙ-ТО НОВОЙ МОДЕЛИ , НО УВЫ ГОСПОДА ТОВАРИЩИ Я ОШИБСЯ ЭТО БЫЛА ЭТА МОДЕЛ ВОЛГИ . ВОПРОС ЧТО ОНА ДЕЛАЛА В ГЕРМАНИИ. И ЕЩЁ Владимиру грекову НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ,ОСТОВАЙСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ПАРЕНЬ ИЗ ШТУТГАРТА.
Волги уазики Колхиды запорожцы гранты приоры газики нивы и Д-т 7 5 отличная техника но до мерседеса наверное не дойдёт конструкторское бюро наверное храмает и исскуственный интелект нужно наверное натянуть!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Эта группа посвящена Авто тематике, тут мы делимся своим экспертным взглядом на машины, тестируем их, тюнингуем и проводим всевозможные испытания с ними! Параллельно веду канал на ютубе, где выкладываю видео отчеты!
Комментарии 32
Продал в прошлом году ,
До сих пор жалеем ..,