1. Потому что со временем тонкий слой масляной краски быстро выцветает. 😕
2. Вообще, некоторым краскам, достаточно 5-10 лет чтобы практически полностью выгореть. 😐
3. А еще я пришла к выводу, что холст нужно обязательно тонировать. Тогда краска будет иметь тот оттенок, который должна иметь - появляется глубина. Можно легче выстроить контрасты. Отсутствие белого цвета на холсте облегчают задачу в разы. Поэтому белизна холста непринципиальна.
*потемнение красок проявляется быстро, от недели до нескольких месяцев. В основном темнеют белила цинковые и смеси с этой краской.
------------
Мазок в живописи это один из ярчайших примеров того, как небольшая техническая особенность влияет на произведения художников и формирует целые стили.
На других языках слово Мазок пишется как — Stroke (англ.), Touche (франц.), Pinselstrich (нем.) и переводится как «след кисти» на поверхности красочного слоя.
Сам мазок – это не просто механическое движение кисти с краской, а трансляция мыслей и чувств художника.
Посредством кисти художник определяет, как будет ложиться краска на плоскость картины, как будет выглядеть конечный результат, какое будет от работы впечатление.
‼ Владение техникой мазка — это составная часть живописной грамоты, такая же незаменимая как понимание гармоничных цветов, работа с тонами и распределение планов.
Из мазков лепится форма, и предметы материализуются на холсте. От того, каким видом мазка будет пользоваться художник, зависит не только внешний вид изображенного объекта, но и смысловое наполнение, которое он в себе несет.
🎨 ВИДЫ ЖИВОПИСНЫХ МАЗКОВ
Как и любой технический метод, мазок имеет различные виды.
🔷 ГЛАДКИЙ (Рис. 1)(скрытый) – используется при гладком ровном письме, когда нужно подчеркнуть текстуру изображаемого материала. Хорошим примером служит живопись XVIII века: при совершенно ровной поверхности вся работа состоит из небольших мазков, просто их края настолько сглажены, что различимо только при тщательном рассмотрении.
🔷 ПАСТОЗНЫЙ (Рис. 2) (фактурный) – мазок, интенсивность которого зависит от замысла автора, изображаемой натуры или сюжета. Суть этого вида передает происхождение слова, «pastoso» по-итальянски обозначает «тестообразный». Работа ведется плотными, не просвечивающимися слоями, в некоторых случаях толщина слоя может достигать нескольких мм (!), благодаря этому создается определенный рельеф, с помощью которого можно подчеркнуть форму предмета.
🔷 ЛЕССИРОВОЧНЫЙ (Рис. 3) (жидкий, прозрачный) – такой вид не является мазком в чистом виде, однако, с помощью него создается красочная фактура. Это постепенное накладывание полупрозрачных легких мазков до получения необходимого цвета или тона.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев